15.08 2012

Алхимия – профессия в WoW

Алхимия в игре еще её называют химия – основная профессия, создающая различные зелья, настои и эликсиры – повышающие характеристики персонажей; способная изменять разные реагенты: ситихи, металлы, камни; так же создает много фановых вещей. Очень полезная профессия в игре, и довольно востребованная для рейдеров.

Основными реагентами для алхимиков являются различные травы в игре, так что не плохо иметь персонажа с профессией травничество. Так же реагентами для алхимика могут выступать различные металлы, камни и даже рыба – все зависит от того, что вы хотите сделать. И еще серебряные колбы, которые покупаются у торговцев (зачастую стоят возле учителей алхимии), необходимые для варки зелий, настоев, эликсиров.

Алхимия дает бонус к характеристикам персонажа — Миксология, все настои которые вы выпиваете дают вам больше характеристик, чем когда их пьют не алхимики. Так же Миксология дает бонус в виде — увеличения срока действия времени всех настоев и эликсиров. В ВоВ алхимики могут создавать философский камень – это специальный аксессуар (тринкет) алхимиков, который могут носить только они, при ношении философского камня увеличиваются эффекты от всех зелий восстанавливающих здоровье и манну у алхимика.

Алхимия не дорога в прокачке. Немного сложновата в добыче рецептов для прокачки – вам придется полетать по миру Азерота, чтобы добыть необходимые рецепты для прокачивания.

Что делают алхимики

Как вы уже поняли, алхимики делают различные зелья, настои, элексиры, повышающие характеристики; трансмутации и другое. Теперь перейдем немного к терминологии алхимии в игре.

  • Эликсиры – повышают характеристики персонажа, на 1 час и для алхимика, благодаря миксологии, на 2 часа. Эликсиры бывают 2х типов: защитные и боевые; боевые поднимают атакующие характеристики; защитные – защитные. Все могут пить одновременно 2 эликсира, после смерти эффект от них пропадает и нужно пить опять. Спросом в игре не обладают, почти бесполезны – беда в том, что эффект пропадает после смерти. В игре есть настои на все виды характеристик.
  • Настои – похоже на эликсиры, но поднимают только основные характеристики персонажей в игре: интеллект, силу, ловкость, выносливость и дух, по-этому видов настоев в игре не так уж и много, по сравнению с эликсирами. После смерти персонажа эффект не спадает. Можно пить только один настой. Эффект длится 1 час, для алхимика 2 часа.
  • Зелья (в игре называют поты) – повышают вашу характеристику, в зависимость от зелья, на 25 секунд но повышение очень высокое – за частую одно зелье повышает характеристику как 5 настоев!!! Это очень много, поверьте мне. За бой можно пить только 1 раз. Так же некоторые зелья могут снимать негативные эффекты, исцелять, восстанавливать манну и многое другое.

Алхимики могут делать Фиал песков — маунта – Песчяникового дракона, в которого может превращаться любой персонаж (даже не алхимик) и возить на себе игроков – рецепт на дракона алхимики могут «выкопать» с помощью профессии археология.

Трансмутиции – алхимики могут делать трансмутацию стихий и металлов, превращать одни металлы в другие (медь в золото, к примеру) и стихии (огонь в воду).

Котлы – могут создавать котел, из которого каждый рейдер может взять по настою. Котел выгоднее создавать, чем каждому рейдеру варить себе по 1й банке.

Фановые вещи – варят «химию», которая изменяют внешний вид персонажа – увеличивает его, уменьшает, делает из персонажа статую и другие разные визуальные эффекты.

Специализации в алхимии World of WarCraft

По достижению определенного уровня навыков алхимии и уровня персонажа, вы сможете взять у учителей алхимии, квест на выбор специализации алхимии. Специализация дает бонус в виде шанса создать дополнительное количество зелийтрансмутацийнастоевэлексиров с обычного набора реагентов – проков. Другими словами говоря, к примеру, вы варите 10 настоев, у вас взят мастер эликсиров – если вам повезет вы можете сварить не 10, а 11 или 12 или 13….50 настоев. При взятии определенной специализации и создании «предмета» может создаться от 1 до 5 бонусных «предметов».

У алхимиков существует 3 специализации «мастерства»:

  • Мастер зелий – при создании зелей, шанс создать дополнительные зелья.
  • Мастер настоев – шанс создать дополнительные настои
  • Мастер трансмутации – шанс создать дополнительные стихии или металлы.

Какое «мастерство» выбирать, решать вам. Но небольшой совет, если у вас есть персонаж с ювелирным делом – стоит взять траснсмутацию, чтобы превращать камни.

Кому брать алхимию

Алхимия отличная профессия как для твинка так и для мэйна. Позволит сохранить вам много денег, благодаря тому, что увеличено время действия банок на вас. Она легко прокачивается, не требуют больших затрат золота для прокачки. Можно прокачать скупив реагенты на аукционе, а можно и самому собрать.

В том случае, если вы качаете алхимию для маленького персонажа – сделанные вами зельянастои пригодятся вам в прокачке. Можно параллельно качать профессию и персонажа не напрягаясь.

Если вы играете за Орду – лучше всего брать алхимию гоблину из-за их расового бонуса к этой профессии – Занимательная алхимия, который увеличивает ваш навык в алхимии.

Одни большой плюс алхимии, для рейдеров – это котел, который вы можете ставить для всего рейда. Алхимия поднимет вашу ценность для рейда, поднимет вашу ценность в глазах рейдового лидера.

Заработок золота на алхимии

К сожалению, на низкоуровневых зельях и настоях заработать почти не реально, спроса на них нет. Но алхимик может стабильно зарабатывать на высокоуровневой химии, на которую всегда есть спрос.

На аукционе дороже всего стоят настои, но и спрос на них не высокий. Зелья стоят дешевле, но спрос высок. Трансмутация очень дорого стоит в начале контента и патчей, а под конец падает в цене. Но если у вас взято мастера трансмутации – вы можете продавать свое «умение» трансмутации другим игрокам.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description