05.11 2014

Альянс: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor

Альянс: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor

Альянс: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor

Продолжение моих гайдов, по «правильному созданию» персонажей в ВоВ – Драеноре. О философии выбора классов + специализации и ролей, а так же бонусах для Орды, можно прочитать в моей статье Орда: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor. А теперь перейдем к выбору расы и класса для Альянса.

Ключевые изменения расовых бонусов Альянса в Warlords of Draenor

С выходом нового дополнения расовые бонусы были изменены. Было удалено из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей и добавлено новых. Основная цель этих изменений — достижение баланса среди имеющихся рас.

Дренеи
Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
Способность «Боевой дух» переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.

Дворфы
Из игры удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%.
Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, заменена на способность «Мощь гор».
«Мощь гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и объем критического исцеления на 2%.
Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек. (т.е. больше не поглощает весь получаемый урон), а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.

Гномы
Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
«Быстрые пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель скорости на 1%.
Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство при использовании одноручных мечей и кинжалов на 1%, заменена на способность «Быстрые пальцы».

Люди
Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
Способность «Человеческий дух» переработана. Теперь она повышает показатель универсальности прямо пропорционально уровню персонажа.

Ночные эльфы
Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
«Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.

Механика работы расовых способностей

Дренеи
«Боевой дух» повышает силу, ловкость и интеллект, неплохая пассивная способность, которая прибавляет немного к основным характеристикам.
«Дар наару» восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя, очень классная способность как в PvE, так и в PvP — вы сможете исцелить цель, сэкономить ману хилу, выжить в тот момент, когда вот вот уже почти умерли, а тут аж +20% восстанавливает!
«Резьба по камню» навык ювелирного дела повышен на 10, небольшой бонус к профессии.
«Сопротивление темной магии» уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%. Меньше входящего урона это всегда хорошо, пусть и маленькое значение.

Дворфы
«Исследователь» во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи. Если хотите быстрей получить все бонусы от раскопок, то дворфы это лучший выбор для археологии.
«Каменная форма» снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек. Ну это просто шикарная способность, как для PvP так и для PvE. Хотя я конечно больше бы к PvP отнес. Снять с себя все дебафы, да еще и уменьшить входящий урон на 8 сек — это круто!
«Мощь гор» бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%. Еще одна мощная способность дворфов, вроде кажется, что 2% — это не так уж и много, но это факт больше, чем у других, это пассивная способность, которая прибавку дает всегда!
«Сопротивление магии льда» уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%, меньше входящего урона, это всегда хорошо.
P.S: в новом дополнении Дворфы получили очень сильные способности, теперь Дворфы достойно конкурируют с другими расами Альянса.

Гномы
«Быстрые пальцы» скорость увеличена на 1%. А это быстрее произносятся заклинания, наносятся атаки, хорошая пассивная способность.
«Мастер побега» помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения. Это больше PvP способность, когда ваш персонаж ограничен в движении, вы спокойно сможете вернуть прежнюю скорость передвижения, возможно это спасет вашему герою жизнь. Но иногда и в PvE может пригодиться.
«Призвание — инженер!» навык инженерного дела повышен на 15, а это небольшой плюс к профессии инженерии.
«Пытливый ум» максимальный запас маны увеличивается на 5%, больше маны, больше исцеляющих заклинаний или наносящих урон, 5% неплохая прибавка.
«Сопротивление тайной магии» уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%, меньше урона всегда хорошо.

Люди
«Дипломатия» отношение к вам улучшается на 10% быстрее, это пассивная способность поможет вам быстрее получать репутацию, неплохой бонус, т. к. придется меньше потратить время, чтобы получить нужное количество той или иной фракцией.
«Каждый за себя» снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Вот эта так же одна из лучших PvP способностей! Освободит вам вашего героя из любого контроля, а благодаря тому, что это способноть, не нужно носить PvP аксессуар, а это дает возможность одеть на себя 2 хороших аксессуара, чего не могут позволить себе другие расы!
«Человеческий дух» ваша универсальность повышена, а это значит, что универсальность увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления, а так же уменьшает получаемый урон, пусть там не большие цифры, но эта пассивная способность неплохая.
P.S: да и в целом, могу смело заявить, что ЛЮДИ — это лучшая PvP раса! У этой расы самые сильные способности для PvP.

Ночные эльфы
«Дух огонька» превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%. Забавный пассивный бонус, быстрее доберетесь до своего тела, а значит воскресните быстрей.
«Прикосновение Элуны» ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%, а днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%. Я честно говоря чуток в шоке от этой расой способности. Ее бонусы конечно хороши, заклинания произносятся быстрее, а это больше урона, больше исцеления, но это НОЧЬЮ, если вы играете только днем, то вы этот бонус не увидите, а вот кто играет ДНЕМ, то получит бонус к критическому удару. P.S: с выходом нового дополнения про данную способность думаю будет еще не мало споров, критики и т.д.
«Расторопность» вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%. Позволит вам убежать от врага, выжить, а еще уклониться от смертельной атаки, может цифры небольшие, но поверьте, они вас спасут, что в PvP, что в PvE.
«Слиться с тенью» вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Очень классная способность для PvP, никто не скажет, что невидимость — это плохо. Стать невидимым и ввести врага в заблуждение или неожиданно нанести урон, для PvP самое то.
«Сопротивление силам природы» уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%, меньше входящего урона, это всегда хорошо.

Воргены
«Аберрация» снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%, очень неплохо, аж 2 стихи в одной способности, а это меньше входящего урона.
«Два облика» принять противоположный облик. Т.к. Воргены — это бывшие люди, они имеют 2 облика, человека и воргена. По принципу, как Друиды.
«Живодер» навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее, бонус к профессии, если выберите кожевничество.
«Звериная прыть» ворген встает на все четыре лапы и начинает передвигаться с увеличенной скоростью. Говорю же, что прям почти как Друиды. Суть в том, что с помощью данной способности, можно кого-то догнать или наоборот, убежать, пригодится как в PvP, так и в PvE.
«Изменение облика» позволяет менять облик с человеческого на воргенский и наоборот.
«Легкость тьмы» Ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается. Еще одна способность, которая позволит достичь своей цели быстрее, если надо быстренько добежать или же убежать.
«Озлобленность» вероятность нанесения критического удара увеличена на 1%. Хорошая способность, больше критического урона никому не помешает.

Совет по выбору расы и класса персонажа в Warlords of Draenor

Дворфы
Воин — танк, боец.
Маг — боец.
Охотник — боец.
Паладин — танк, лекарь, боец.
Разбойник — боец.
Рыцарь смерти — танк, боец.
Чернокнижник — боец.
Шаман — лекарь, боец.
→ Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — Дворфы не очень хорошие танки из-за своих расовых способностей.
Лекарь — так же лекари тоже неплохие из Дворфов, они тоже имеют плюс к критическому шансу исцелить цель, а это хорошо.
P.S: но я бы наверное Дворфов отнес бы к PvP классу, все таки способность «Каменная форма» больше подходит для PvP.
Боец — а вот шанс нанести повышенный урон Дворфы могут из-за расовой способности, ведь прибавка к критическому удару дает неплохой боевой бонус.

Гномы
→ Воин — танк, боец.
Жрец — лекарь, боец.
→ Маг — боец.
→ Разбойник — боец.
→ Рыцарь смерти — танк, боец.
→ Чернокнижник — боец.
→ Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — Гномы так же не очень хорошие танки, точнее практически никакие, их способности вообще не помогут в танковании.
Лекарь — а вот лекари из гномов куда лучше, чем танки, их расовые способности увеличивают количество маны, дают скорость к произношению заклинаний, а это очень хорошо для лекаря.
Боец — Гномы отличные бойцы, расовые способности дают бонусы к ресурсам игрока (больше маны, ярости, энергии), быстрее заклинания, быстрее атаки.

P.S: многие игроки создают гномов именно для PvP, маленький (низкого роста) класс, сложно иногда взять в цель в суматохе, а их способность, которая снимает все замедления спасет, однажды спасет вашему герою жизнь..

Люди
→ Воин — танк, боец.
→ Жрец — лекарь, боец.
→ Маг — боец.
→ Охотник — боец.
→ Паладин — танк, лекарь, боец.
→ Разбойник — боец.
→ Рыцарь смерти — танк, боец.
→ Чернокнижник — боец.
→ Монах
Танк — так себе танки, есть способность «Человеческий дух», которая добавит некий % к универсальности, которая уменьшит входящий урон, но не очень то и много.
Лекарь — тоже самое и с лекарями, не очень хорошие, способность «Человеческий дух» повышает эффективности исцеления, но не настолько, чтобы выделять этот бонус.
Боец — тоже самое и бойцы, небольшие бонусы есть, но они для PvE не велики

P.S: да и с 100% уверенностью все играющие в WoW могут подтвердить, что раса — Люди это сугубо PvP раса! многие только из-за способности «Каждый за себя», которая освободит вашего героя с любого контроля, берут именно этот класс для PvP!

Ночные эльфы
→ Воин — танк, боец.
Друид — танк, лекарь, боец.
→ Жрец — лекарь, боец.
→ Маг — боец.
→ Охотник — боец.
→ Разбойник — боец.
→ Рыцарь смерти — танк, боец.
→ Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — у Ночных Эльфов расовая есть способность, которая позволяет уклоняться от атак, а значит это плюс танкам, думаю, можно положительно отнестись к тому, что танки из Ночных Эльфов неплохие.
Лекарь — расовые способности способствуют для лекарей, больше критического исцеления или быстрее произносятся заклинания, можно так же выделить, что лекари так же неплохие.
Боец — и бойцы ничего так, больше урона из-за способности «Прикосновение Элуны», которая увеличивает критический урон или скорость атаки или произношения заклинаний.

P.S: есть у Ночных Эльфов интересная расовая способность «Слиться с тенью», которая делает вашего персонажа невидимым, уверен, что эта способность очень пригодится в PvP.

Дренеи
→ Воин — танк, боец.
→ Жрец — лекарь, боец.
→ Маг — боец.
→ Охотник — боец.
→ Паладин — танк , лекарь, боец.
→ Рыцарь смерти — танк, боец.
→ Шаман — лекарь, боец.
→ Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — Дренеи никогда не славились расовыми способностями для танкования, поэтому мало кто берет Дренеев для танкования.
Лекарь — а вот лекари из-за способности «Дар наару», которая без затрат маны — мгновенно может исцелить вас или вашу цель аж на 20%, очень поможет в PvE и в PvP.
Боец — и для бойцов есть положительный бонус, можно предположить, что и бойцы неплохие у Дренеев, но куда хуже лекарей.

P.S: использовать лекарей у Дренеев — это скорее всего лучший выбор, конечно, расовую способность можно и для танкования применить, спасти себя, как танка или как бойца, но почему-то мне кажется, что лекарь — самый лучший вариант.

● Воргены
→ Воин — танк, боец.
→ Друид — танк, лекарь, боец.
→ Жрец — лекарь. Боец.
→ Маг — боец.
→ Охотник — боец.
→ Разбойник — боец.
→ Рыцарь смерти — танк, боец.
→ Чернокнижник — боец.
Танк — не очень хорошие расовые способности для танкования, а точнее вообще никакие.
Лекарь — тоже самое и здесь, вроде бы и есть бонус к критическому исцелению, но думаю, что этот бонус не сильно поможет лекарям.
Боец — ничем не выделяются Воргены как бойцы, бонус к критическому урона есть, но он невелик.

P.S: в целом, Воргены интересный класс, но их расовые способности больше для PvP подходят потому, что может повышать скорость передвижения, где-то кого-то догнать или от кого-то убежать.

  1. Один комментарий к “Альянс: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor”

  2. Cin-Cin в 24.Мар.2016 | Ответить

    Написать что люди «так себе танки» и «не очень хорошие» хилы из за мизерной разницы от расовых абилок это конечно «ума палата».
    Вы хоть уж какие либо другие эпитеты написали. Типо «Человек не самая оптимальная раса для танкования».
    А то люди вас почитают и подумают что люди вообще гавно и только последнейшие раки ими танчат и хилят.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description