18.11 2012

Blizzard: Одиночные игры — это прошлый век

В недавнем интервью авторитетному изданию Games Industry главный арт-директор компании Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) рассказал о сложившейся в последние годы тенденции, что крупнобюджетные однопользовательские компьютерные игры превращаются в вымирающий вид.

Роб заявил, что в связи с пиратством и возможностью потребителями переписывать диски с играми в последнее время издателям все сложнее и сложнее зарабатывать деньги на продаже таких игр.

«Главная тенденция заключается в том, что имеется возможность создавать небольшие игры, поэтому мы видим сейчас множество инноваций, невозможных в ААА из-за финансов и постоянно растущих рисков», — отметил директор. «Множество этих инноваций мы видим в независимых играх, мобильных играх, социальных играх, в них люди могут опробовать и протестировать новые идеи».

Множество этих идей можно будет использовать в проектах ААА класса, они тоже могут стать «экспериментальным центром по игровому дизайну».

И все эти заявления Роба Пардо сделаны на фоне тенденции в последнее время перехода даже крупных издателей на модель онлайн-игр, которую почти десять лет исповедует компания Blizzard. Директор добавил, что подписная игровая модель отлично работает, если цена на неё доступна. Это означает, что разработчики современных игр должны создавать игры таким образом, чтобы заинтересовать игроков.

Пардо также поддержал условно бесплатные игры, назвав их дружественными для бизнеса, так как они дают потенциальным клиентам возможность опробовать продукт без затрат.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description