21.02 2014

Брайан Холинк дал интервью по поводу Warlords of Draenor

Главный PvP-дизайнер Брайан Холинк в рамках пресс-эвентов по всему миру отправился в столицу южной Кореи – город Сеул, где его тут же окружили журналисты. Корейским журналистам он рассказал следующее.

Когда начнется бета-тестирование Warlords of Draenor, я отвечать не буду, но успокою вас: я рад тому, как продвигаются наши дела, все идет четко по графику.

Изменения PvP в MoP и WoD делаются для того, чтобы игроков, которые участвуют в PvP, стало больше.

В игре появится специальная обучающая зона, в которой игроки смогут потренироваться перед отправкой на Дренор.

В гарнизонах игроки найдут множество полезных вещей, которыми можно будет заняться.

Создание новых моделей персонажей продвигается хорошо, все идет по плану, со дня на день мы займемся анимацией, которая и раскроет всю красоту новых моделей.

В Ашране места для сражений будут равномерно распределены по всей локации, но главное, что несмотря на то, что игроков станет больше, нагрузка на компьютеры будет минимальной.

Главная цель Ашрана – своего рода «перетягивание каната» между силами Альянса и Орды.

Сколько и какие будут сценарии в дополнении, мы еще объявить не можем, но создавать их несложно.

WoW на мобильные платформы переносится пока не будет.

Старые модели персонажей на фоне новых текстур и окружающих локаций выглядели бы неестественно, поэтому для нас очень важно закончить работу над новыми моделями как можно быстрее.

Возможно, вы не поверите, но мы уже работаем над обновлениями 7.0 и 8.0.

Никаких планов по уменьшению размера игры пока нет. Но, возможно, этот вариант будет когда-то рассмотрен.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description