10.11 2014

Что в спеке-то тебе моем, ты оцени хила объем — Жрецы (Присты) в WoD

  • Жрец | Автор: Нам прислали
Что в спеке-то тебе моем, ты оцени хила объем - Жрецы (Присты) в WoD

Что в спеке-то тебе моем, ты оцени хила объем — Жрецы (Присты) в WoD

Приветствую всех служителей дисциплины и света!

Звуки Дренора все ближе и самое время посмотреть, во что будет играть прист против Железной орды. Оглядываясь на опыт, приобретенный в Пандарии и оценивая переработку класса в 6.0 можно поразмышлять о том, что нас ждет в самом ближайшем будущем.

Начнем с «дисциплины»

Для начала нужно сказать, что стиль игры, освоенный некоторыми еще в Катаклизме и предполагающий ротацию атакующих заклинаний в связке: исповедь, кара и священный огонь, в Пандарии развился до единственно верного. А по мере повышения процента критического урона, уверенно закрепил Божественное покровительство на первом месте по значимости и приоритету, сделав данный спек, который и без того обладал уникальными качествами превентивных мер, уместным и даже незаменимым на значительном количестве энкаунтеров.

Разговорам о том, хорошо это или плохо, тот ли это стиль, которого хотели ДЦ, не было числа, и только ленивый не обсуждал торт/не торт. И вот, при тестировании вновь переработанного класса в 6.0 на живых серверах, мы видим, что у спека удалены: Вознесение, Гимн Надежды, Внутреннее сосредоточение, Вдумчивость, Внутренний огонь и Внутренняя решимость, Сила духа, Вхождение в Бездну и, наконец, Исцеление.

И тут есть для всех очевидные решения, и те, которые точно вызовут массу споров. Так, например, Внутренний огонь и Внутренняя решимость уже давно не актуальны, а Вознесение или Гимн Надежды вполне можно заменить пассивными эффектами, в соответствии с изменившимися объемом манапула и условиями манаменджмента. Да и Вдумчивость при редком использовании ГХ – атавизм. При этом само Внутреннее сосредоточение, при повышении значимости ПоХ, могло бы остаться частью ротации. Вынос же длинного директ хила на одну кнопку — это фактическая замена Великого исцеления простым, при том же замысле — решение зрелое, но давайте глянем на все изменения:

    • Подчиняющий разум восстанавливает меньше маны, а Исчадие Тьмы не восстанавливает совсем, зато эффект утешения удвоился;
    • Каскад, Сияние, Звезда уменьшили стоимость на 67%, а отхил на 50%, для ПоМа, Сияния и Каскада и добавили 1,5 секундный каст, последние два также больше не наносят урон;
    • Щит души — теперь талант для 75 уровня, и он заменил Божественную мудрость.
    • Великое исцеление заместило Исцеление.
    • Лишнее время — добавлено к эффекту щита, теперь увеличивает бонусы к скорости на 40% на 6 секунд.
    • Прихоти судьбы теперь запускаются только лечением.
    • Придание сил дало 5% к скорости сверху, но больше не увеличивает урон.
    • Шанс прока Света и Тьмы — понижен до 8%, а Евангелизм больше не влияет на урон от заклинаний;
    • Время действия Священного огня выросло на 2 секунды.
    • Средоточие воли работает от любого урона, а Зубы не уменьшают угрозу
    • Ну и Перья теперь ускоряют на 20% меньше, а Щупальца Бездны имеют 10% нашего хп.

Кроме этого добавлено:

    • Кольцо света — наш новый аое-хил. Он менее эффективен, чем ПоХ в два раза, но в четыре раза дешевле.
    • Enlightenment — увеличивает шанс крита ПоХа на 10% и общий крит — на 5%, пассивный эффект.
    Итак, с оглядкой на то, что каждый мини-патч корректирует смысл всего вышеизложенного как минимум раз в неделю, говорить об установившихся концепциях в игре за ДЦ рановато. Однако некоторые оперативные выводы уже возможны:
    1. Хил исключительно через ДПС – дело прошлое. При этом настакивание Архангела через Приверженность, не пренебрегая Исповедью и Священным огнем/Утешением дело, как и раньше, нужное (с 2т17 дает 2 стака при касте Исповеди в союзника) и даже святое (с теми же 2-мя кусками т17 дает 3 стака при касте во врага) 🙂
    2. Взятый в талантах Щит души под масштабный урон будем настакивать ПоХами, пассивное действие которых тут будет как нельзя кстати.
    3. Весь остальной бой контролируем развешиванием щитов и при отсутствии связующего по таргету играем быстро и дорого, либо медленно но уверенно;
    4. Кастующийся теперь ПоМ все равно отдаем по КД, его конечная доля в общем хиле пока не ясна.
    5. АоЕ фазу переживаем с Кольцами света и ПоХами как в старые добрые времена, предварительно сдав Каскад, Сияние или Звезду (нужное подчеркнуть) 😉

Что касается Вхождения в Бездну – убрано зря, как по мне, интересная была кнопочка. Что же до убранных Обновления и Связующего – они только подчеркнут характерность Холиспека и тут все нормально.

Ну и ближе к «Свету»

Пересаживаясь с Послушания на Свет, первое, что бросается в глаза, это менее глубокая переработка стиля игры с сохранением прежних приоритетов заклинаний. Есть также большой шанс, что со старта аддона холики не так уж сильно уступят в объеме производимого исцеления другим лекарям, а с учетом перехода на формат рейдов в 20 человек и вовсе вернут себе статус основного рейдхила. На это намекают изменения:

    • КД Круга исцеления выросло и теперь составляет 12 секунд;
    • Любой каст хила в Чакре: Святилище уменьшает кулдаун Круга исцеления на 1 секунду, однако эта Чакра больше не прибавляет отхила аое-заклинаниям, также как и
    Чакра: Безмятежность больше не увеличивает отхил;
    • Реньюшка больше не обновляется Каскадом, ее ГКД снова 1.5 сек, зато теперь она хилит сильнее;
    • Исцеление Слов Света существенно возросло.

И добавления:

    Divine Providence – новая, увеличивающая шанс мультистрайка от текущего значения на 5%, а его эффект — на 25%, пассивная способность.

В целом тут все более или менее привычно и приоритеты почти не изменились:

    1. Возросший удельный вес Обновления, даже при отсутствии влияния на него искусности, обязательно учтем, как и тот факт, что чакру он стерпит любую.
    2. Новая пассивка еще ближе приближает нас к АоЕ схеме с ЦоХами, ПоХами и ПоМами по кд.
    3. АоЕ фазу будем как и ДЦ начинать с Каскада, Сияния или Звезды, предварительно сдав колодец.
    4. Не забываем про лужу, играем по таргету, не забывая о Прозорливости.

Напоследок, несколько мыслей о приоритетности характеристик: в «дисциплине» приоритетнее остальных, вероятно, станет крит, затем мастери, мультистрайк и уже потом скорость и изменчивость; ну, а в холиспеке – мультистрайк выглядит убедительнее остальных, а искусность слабее скорости и даже крита. А в целом, как и прежде, на конечное значение будет влиять ваша стратегия хила и стиля игры.

На сегодня высока вероятность, что в эту самую минуту вносятся новые изменения, выпиливаются и дотачиваются цифры и нюансы и может нам еще снова предстоит вернуться к обзору и глянуть на показатели.
Ну, а пока, всем хорошего прогресса.

За Орду! 🙂

Шптуха, Ревущий фьорд.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description