21.10 2013

Это гибкие рейды, а не гонка за первенство

В патче 5.4 появился новый рейдовый режим — гибкие рейды. Его отличительная особенность состоит в том, что игрокам не нужно собирать группу ровно из 10 или 25 человек, теперь сложность боя будет меняться автоматически в зависимости от того, сколько человек участвует в рейде.

По этой причине возникает вопрос: а есть ли некое «оптимальное» количество участников рейда, с которым прохождение было бы максимально легким?

Некоторые игроки определили, что у размера рейда есть определенные граничные значения, которые меняют механику боя. У каждого отдельного босса, эти значения разные, поэтому «оптимального» размера рейда нет.

Есть те игроки, которым нравится выжимать из своих персонажей максимум, и получать удовольствие от процесса наращивания эффективности. Но эти игроки забывают, что гибкие рейды создавались совсем для другого: чтобы друзья могли просто собраться и пойти в подземелье, не дожидаясь пока у них наберется полная группа. Поэтому, необходимо усвоить, что это гибкий рейд, а не гонка за world first.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description