02.09 2012

Гайд по Друиду Сове (Мункину) — WoW 5.0.4

Добро пожаловать в гайд по Друиду Мункину (Сова) для World Of Warcraft MoP 5.0.4. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать об игре Друидом в рейде, хотя большинство советов также будут полезны в подземельях нормальной и героической сложности.

В настоящий момент совы очень полезны рейду, благодаря трем способностям:

  • Возрождение – баттл-рес
  • Спокойствие – мощное рейдовое исцеление
  • Озарение – восстанавливает ману, особенно полезно лекарям

Итак, данный гайд разделен на несколько частей:

    • Таланты, билд и символы
    • Ротация, кулдауны и способности
    • Приоритет характеристик и перековки
    • Камни, энчанты
    • БиС вещи

Таланты, билд и символы


Итак, перед Вами находится дерево талантов друида на данный момент. Красным подсвечены таланты, влияющие на скорость передвижения. Синим подсвечены бурст таланты. Желтым подсвечены таланты контроля. Зеленым подсвечены таланты исцеления. Фиолетовым подсвечены утилити таланты.

Разберем каждый тир талантов:

Тир 1:
Первый тир талантов представляет из себя преимущественно таланты, повышающие скорость передвижения.

Стремительность кошки — пассивная способность, которая увеличивает скорость передвижения на 15%.
Астральный скачок – активная способность, которая телепортирует вас на 20 метров вперед и переносит Вас в облик кошки и делает незаметным.
Стремительный рывок – также активная способность, применение которой отличается в зависимости от того, в какой форме вы находитесь, следующим образом:

  • Нет облика: Вы притягиваетесь к союзнику.
  • Облик лунного совуха: Вы прыгаете назад.
  • Облик медведя: Стремительный рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 секунды.
  • Облик кошки: Вы прыгаете за спину врагу, вызывая у него головокружение в течение 3 секунд.
  • Походный облик: Вы прыгаете вперед на 20 метров.
  • Водная форма: скорость плавания увеличивается на 150% в течение 5 секунд.

Выбор для совы здесь будет из двух талантов: стремительность кошки и стремительный рывок. Однако, полезность второго таланта не очень большая для совы, поэтому советую остановиться на стремительности кошки.

Тир 2:
Тут представлен выбор из трех талантов, преимущественно нацеленных на исцеление.

Природная стремительность – активное заклинание, которое делает Ваш следующий циклон, гнев деревьев, целительное прикосновение, спячка, покровительство природы и возрождение мгновенным и без затрат маны. Используется в любой форме и увеличивает силу заклинания на 50%.
Обновление – также активный талант. Восстанавливает 30% максимального запаса хп.
Щит кенария – при получении урона на цель будет наложен эффект исцеления, который будет восстанавливать хп раз в 2 сек. на протяжении 6 сек. Кд 30 секунд.

Безусловно тут выбор совы в пользу первого или второго таланта. Однако природная стремительность дает сове больше юзабилити. Поэтому этот талант – лучший для совы во втором тире.

Тир 3:
Предлагает выбор из трех талантов контроля.

Волшебный рой – усиливает Ваш волшебный огонь. При использовании замедляет цель на 50% на 15 сек.
Массовое оплетение – обездвиживает максимум 5 целей на 20 сек.
Тайфун – отбрасывает врагов и вызывает головокружение на 6 сек.

Вы можете выбрать любой из талантов, т.к. ни один не влияет на прирост дпс.

Тир 4:
Тут выбор между тремя дпс талантами.

Душа леса — по окончании лунного затмения Вы накапливаете 20 ед. солнечной энергии. По окончании солнечного затмения Вы накапливаете 20 ед. лунной энергии.
Перевоплощение – усовершенствованный облик лунного совуха, в котором урон увеличивается на 25%, когда вы находитесь в затмении. Длится 30 сек. Кд 3 минуты.
Сила природы – вызывает трех древней на 15 сек. Кд 1 минута.

В этом тире безусловно лучший выбор – перевоплощение. Дикий бурст во время затмения намного лучше и древней и 20 ед. любой энергии.

Тир 5:
Опять же выбор из трех талантов контроля.

Дезориентирующий рык – аое дезориентация в радиусе 10 м. на 3 сек.
Вихрь Урсола – в выбранной области создается вихрь, который замедляет всех противников на 50% и затаскивает их в центр вихря при первой попытки их оттуда выйти.
Мощное оглушение – 5 секундный стан.

Опять же выбор не влияет на дпс и можно выбрать любой. Однако лично я склоняюсь ко второму таланту.

Тир 6:

Доступен на 90 уровне. Представляет 3 бурста. Будет дописан позже 🙂 Однако с уверенностью могу сказать, что выбор природной чуткости для совы – лучший талант в этом тире.

Символы

В МоП будет всего два вида символов: большие и малые. Малые символы в основном косметические и никак не влияют на дпс. Поэтому рассматривать их в гайде не имеет смысла. Вот список больших символов, которые подойдут сове:

  • Символ возрождения – баттл рес со 100% хп.
  • Символ тревоги – тревожный рев в любой форме.
  • Символ тревожного рева – радиус тревожного рева повышается до 30 м.
  • Символ лунного зверя – позволяет произносить целительное прикосновение, омоложение, возрождение и спокойствие в облике совы.
  • Символ озарения – друид восстанавливает 10% базовой маны, если кидает озарение не себе.

Выбор символов также зависит от механики боя. От себя лишь добавлю, что единственным мастхев символом для совы является символ лунного зверя.

Билд для совы в 5.0.4

Вот примерный билд совы с талантами и символами для патча 5.0.4

http://www.wowhead.com/talent#d!di|RodmMk

Ротация (by Melv)

Ротация почти ничем не отличается, от текущей. Делаем поправку на обновлённую совиную механику и дамажим по-старому.

  • Изменения энергии и проки затмения теперь тригерятся мгновенно после кастов, а не по долёту до цели, как на лайве. Т.е уже нельзя скастовать бафнутую доту после последнего каста выводящего из затмения (пока летит гнев или сразу после каста Звездного огня).
  • Мастери за 1 единицу даёт прибавку 1.875% урона. (На лайве 2% за 1 ед)
  • У Совы отобрали дебаф на 5%(на лайве 8%) входящего магического урона.
  • Рой насекомых был убран из игры. Грубо говоря, они заменены на солнечный огонь. Соответственно, лунный огонь больше не превращается в солнечный огонь в солнечном затмении.
  • Гнев теперь генерирует 15 энергии, поток генерирует 20 энергии, вне затмения всегда энергия генерируется х2.
  • МП тригерится по входу в затмение.
  • Кулдаун на звездопад обнуляется каждое лунное затмение.
  • Обе доты продляются от крита потока, и от крита гнева/старфаера продляется мунфаер/санфаер, соответственно.
  • Инстантный поток прокает с 30% шансом после критового тика любой из дот.
  • Тайфун не наносит урона.
  • Шипы убрали из игры.
  • Инер в себя всегда регенит 20% маны.
  • Парад планет прожимается сразу после окончания затмения (на нуле энергии). Сильно придерживать Парад планет не стоит, если только до окончания боя вы его не успеете прожать еще раз.
  • Перевоплощение прожимается сразу по входу в любое затмение. После этого не больше, чем через 15 секунд надо прожать Парад планет.
  • Поток кастуем по кд, прок сливаем чем быстрее, тем лучше. Вне затмения тоже, вне зависимости от сет бонуса (4т13) и уровня (85 или 90)
  • Доты имеет смысл перевешивать в затмении на последней секунде тикающей доты. На 90м уровне иногда приходится клипать доты. Происходит это в следующей ситуации: получаем солнечное затмение, вешаем обе доты; гнев и поток не критуют, за 1 каст до выхода из затмения дотам остается тикать 2-3 секунды одной и 3-4 секунды другой. В этом случае, я считаю, надо перевесить доты, пока есть еще затмение и баф МП.
  • Для доты все бафы/проки/статы учитываются при наложении доты, кроме крита — крит расчитывается динамически для каждого тика дот.

Ротация совы и начало боя

До пула набираем 70-95 лунной энергии (1 каст гнева до лунного затмения), звездопад должен быть не на кд.

[-0:03] Звездопад
[-0:02] Препот, каст гнева
[0:00] Прожимаем в макросе Перевоплощение + Природная чуткость (именно в таком порядке)
[0:01] Лунный огонь
[0:02] Солнечный огонь
[0:03] Поток
[0:05] Звездный огонь
[0:07] Звездопад
[0:08] Звездный огонь
[0:10] Звездный огонь
[0:12] Звездный огонь
[0:14] Парад планет + аксессуар 2 минуты КД, если есть. После этого можно взрывать грибы.

  • Урон у Звёздного огня существенно выше, чем у гнева, значит в Параде планет мы дамажим им + поток.
  • Не забываем прожать звездопад, который откатится при прожиме Парада планет.
  • Обновлять доты (лунным огнем) нужно за 1 тик до спадения лунного огня. На выходе из Парада планет лучше перевесить доты, если тикать им остаётся не больше 3-5 сек на этот момент. Удобнее всего это делать после последнего каста Звездного огня в Парада планет.
  • После выхода из Парада направление энергии будет таким же, каким оно было до входа в него, но энергия будет на нуле, даже если до этого это было не так.

После открывающей ротации начинается обычный цикл. На 85 уровне просто убираем NV (Природная чуткость)

  • Если целей очень много (больше 8, скажем), то профильной дотой для текущего затмения. Если их 4-5, то на каждого по комплекту дот. Прок потока по кд.
  • Если мобов держат близко друг к другу и никуда не водят, можно в солнечном затмении заливать их грозой. Если хочется поэкономить ману, то можно чередовать обдотывание мобов солнечным огнем с грозой.

Приоритет статов для совы

Смело перековывайтесь в крит по максимуму. Хасты достаточно иметь больше 2к, исходя из рейтинга хасты необходимого для брейкпоинтов тиков дот для 85 уровня.

ВАЖНО: не смотрите на перековку у mr.robota. Куйтесь, как было написано выше!

БиС вещи и инчаты

Бис вещи и инчаты можно посмотреть тут: http://www.askmrrobot.com/wow/gear/druidmoonkin

  1. Один комментарий к “Гайд по Друиду Сове (Мункину) — WoW 5.0.4”

  2. Ферал в 18.Фев.2015 | Ответить

    Бесполезный гайд для пвп!

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description