15.09 2012

Гайд по Рыцарю смерти Нечестивости в Пандарии — PvP

Грязным в храм? Или анхоли в пандарии.

В предыдущем своей статье Рыцарь Смерти специализации Лед и PvP в Пандарии. Гайд по фрост ДК для арен, БГ, РБГ я подробно разобрал набор талантов под специализацию Лёд, и общие изменения классовой механики. Пришло время и второй, на мой взгляд, стоящей специализации для пвп – Нечестивость. Не буду вдаватся в подробности насчёт изменения всех способностей, они были разобраны ранее Рыцарь смерти (ДК) в Туманах Пандарии (МоПе).
Так, что предлагаю прочитать вам этот гайд по ДК, в котором описаны основные изменения анхоликов, таланты, символы и их возможности в ВпВ, а так же как дамажить этим классом.

Специализация. Что же изменилось

Специализация основанная на увеличенном уроне от болезней, и управлении питомцем. Здесь нет такого большого урона как во льде, но и нельзя сказать что урон меньше, типа «ФУ! Что за фигня, цифр больше 10-15к не бывает, нечестивость не дамажит!». Так вот это не совсем так, больших цифр нет, но количество маленьких в сумме даёт тот же самый урон что и лёд. Большая часть урона у нечестивости растянуто по времени т.е. доты. Для получения большого урона аптайм болезней должен быть 100%. Но контроля в единичную цель больше чем у льда. Выбор власти очевиден как и во все прежние патчи – власть нечестивости!

При выборе специализации мы получаем ряд пассивных способностей, и 4 основных способности с помощью которых мы будем наносить урон. SS механика удара не очень то и поменялась, урон скалируется от болезней, весящих на цели, т.е. если на цели 1 болезнь то прибавка в 25%, если 2 то соответственно 50%. Но я надеюсь мне не надо повторятся насчёт того что аптайм болезней должен быть 100%. В этом нам поможет FeS, если использовать его постоянно при первом возможном случае то можно будит забыть про такие способности как IT и PS. Так же FeS служит превращения 4 рун, а именно 2 руны крови и 2 руны льда, в руны смерти, за счёт которых мы сможем использовать NS. «Влияние тьмы» и «Тёмное превращение» две неразрывно связанные способности, собственно за счёт стаков «влияния тьмы», набранных за счёт использования DC, мы сможем «улучшить» своего питомци, с помощью «тёмного превращения».

Варианты талантов для ДК Анхоли.

К сожалению наборов талантов немного меньше, по сравнению со льдом.

Нечестивость и 1на1

Рассмотрим набор для сражений 1 на 1.

В первой строке выбор стоит между двумя способностями «Мутная кровь» и «Нечестивая порча». «вытягивание чумы» для нечестивости сделает огромный минус в дпс, т.к. снимает все болезни с цели. Мутная кровь будет гораздо полезнее для аое дамага в толпе, и вскипание крове активирует нам руну смерти, а мор увеличит урон от болезней на 60%. А для точечной цели пожалуй выбор остановится только на Нечестивой порче, противник может снять все болезни, если конечно не взят «символ стойкого заражения» (но тогда мы потеряем 30% от урона болезней), а т.к. на вспышке болезни может быть кд то придётся использовать IT и PS для наложения их снова, потеряем время и дамаг, а данная способность позволяет без затрат рун наложить болезни, да и причём на все цели вокруг.

Во второй строке выбираем опять же между двумя способностями «перерождение» и «зона антимагии». Комментировать бесполезность «очищения» не буду, по моему она очевидна. Но для 1 на 1 конечно выбор падает на перерождение, снятие страха, подчинения и сна, очень полезен. И возможность себя неплохо отхилить засчёт DC. Зона антимагии больше подойдёт для бг/рбг и в редких случаях арены.

В третьей строке выбор очень сложный, т.к. у ДК отняли замедляющие лужи от NS и SS, увеличивается актуальность «вечной мерзлоты», т.к. замедлять цели нам всё же придётся с помощью CoI. Да и в сочетании с нечестивой порчей у нас получается тот же эффект что и при использовании HB в специализации льда. Вечная мерзлота в сёже будит соперничать с поступью смерти, и в большинстве случаев Поступь выиграет. Ибо если мы не дойдём до цели мы просто умрём… а Поступь весьма неплохо позволяет нам перемещаться под замедлением. В Асфиксии ДК в нечестивости не нуждается по причине наличия одного стана.

В четвёртой строке без сомнения выбирать нечего кроме Смертельного союза. Объяснять выбор не буду, просто поверьте что в пвп лучше этого таланта в этой строке нет ничего.

В строке выбор между «кровоотводом» и «рунической порчей». Но я больше склоняюсь к полезности кровоотвода, объясню почему. С помощью кровоотвода мы сможем бесплатно и мгновенно преобразовать случайную руну в руну смерти, а т.к. у ДК в нечестивости заключается в настакивании NS, это лучший вариант по сравнению с ускорением кд всех рун.

В пятой строке опять же две способности «хватка кровожада» и «беспощадность зимы». Но я больше склоняюсь к беспощадности зимы. Как никак аое стан. А так как в 1 на 1 использовать хватку кровожада практически бесполезно, выбор очевиден.

Анхоли ДК на БГ/РБГ и масс замесах

Представлю вам второй вариант набора талантов, предназначенный для максимального сдерживания толпы, и аое дамага.

В первой строке для повышения урона от болезней берём «мутную кровь», в принципе она делает тоже самое что и нечестивая порча, но сразу позволяет переделать 1 руну в руну смерти. Что позволяет нам сразу начать въезжать в хилов с настакивания NS.

Во второй строке для уменьшения входящего урона мы возьмём зону антимагии, а в сочетании с талантом «вечная мерзлота», поставив купол в центре боя, выманить вас из него будит более проблемно всвязи с замедлением противников.

В третьей строке соответственно для контроля нам подойдёт только «вечная мерзлота». Плюс её заключается так же и в рутах.

В пятой строке для увеличения дпс нам придётся взять руническую порчу. Выбор связан с необходимостью наложения болезней через IT и PS.

Ну и шестая строка. Два варианта, либо «хватка кровожада» либо «безпощадность зимы». На мой взгляд актуальнее будит хватка. Во-первых это связанно с диминишингом стана, т.е. если цель ранее была застанина, то беспощадность зимы будит действовать меньшее количество времени, а то и вообще не подействует на некоторых противников. Во-вторых не до всех противников вы сможете достать беспощадностью, а с помощью хватки их можно подтянуть к себе и замедлить, тем самым засейвить кого либо.

Символы.

Перечислю символы которые подходят для пвп в том или ином случае. Выбор символов зависит от вашего стиля игры, и непосредственно предпочтения напарников.

Символ антимагического панциря
«Антимагический панцирь» поглощает весь наносимый вам магический урон вплоть до лимита поглощения. Очень не плохой символ, с данным символом включение зелёнки на лоу хп, гарантирует выживание, если конечно против вас какой нить маг, лок, прист.

Символ ледяного прикосновения
Способность «Ледяное прикосновение» рассеивает один полезный магический эффект, наложенный на цель. Выше было описано преимущество данного символа.

Символ лика смерти
Теперь заклинание «Лик смерти» можно применять к союзникам. При применении к союзнику, который не является нежитью, «Лик смерти» окружает его защитным барьером, поглощающим 1133 + 0.514 * AP ед. урона. Некий сейв союзников. В сочитании с зоной антимагии весьма неплохая вещь.

Символ смены власти
При смене власти рыцарь смерти сохраняет 70% силы рун. Подходит только дл БГ/РБГ/1на1, при переключении власти мы теряем только 30% от того количества сил рун, которое было до смены властей.

Приоритет статов для ДК

Так же как и лёд, нечестивость повязана на силе, с повышением силы скалируется как урон от обычных ударов, так и от болезней и урона магией, и ещё урон наносимый вашим питомцем (вурдалак и гаргулья). Второстепенные статы распределяются в соответствующем порядке меткость (кап) – скорость – искусность – мастерство. Скорость пожалуй будит более полезной чем искусность, от скорости зависит скорость восстановления рун, и скорость атаки ваших питомцев. С выходом мопа рассмотрю вариант выбора пвп-силы вместо силы.

Советы по бою

1. Бурстовой дамаг каждый нечистый ДК начинает по разному, кто первым делом считает нужным «импрувнуть» питомца, а потом призвать горгулью, кто то наоборот… я же отношусь ко второму типу и считаю что это гораздо выгоднее. Но все придерживаются одного правила. Призывать горгулью только под проки увеличивающие вашу силу+нечестивое бешенство, т.к. горгулья сохраняет статы которые у вас были на момент призыва. Вурдалак же может подождать.
2. Что бы максимально использовать силу рун в начале боя до включения горгульи, следует не сливать её на DC. Но его мы всё же можем использовать, но только под проком неумолимого рока!
3. Не забываем что ваш питомец это все-таки питомец а не прислужник, т.е. вы можете им управлять! И давать станы и интерапты в нужный для вас момент.
4. Использовать тёмны симулякр по кд не обязательно, но в некоторые моменты можно своровать что нить полезное.
5. Не стоит стакать NS на каждом встречном! Есть классы которым это просто не помешает. Больше пользы будит от других ударов.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description