19.11 2013

Hearthstone: Беседа разработчиками

001

На минувшем BlizzCon ведущий дизайнер Эрик Доддз и технический дизайнер Бен Броуд рассказали присутствующим об идее создания новой карточной игры и сложном пути реализации своих замыслов.

Команда разработчиков

Команда разработчиков карточной игры Hearthstone является самой маленькой в компании Blizzard!
Маленькая команда дала возможность следовать за своей мечтой и сфокусироваться только на самом основном.
И самое главное — каждый из членов этой команды является любителем карточных игр.

Основные цели Hearthstone:

Heartstone — игра для всех, поэтому она будет доступна для любого желающего.
Несмотря на то, что игра достаточно простая, мы попытались сохранить глубину стратегии. Никому не понравится игра, о которой можно забыть уже через неделю.
Для нас было важно сделать игру с художественными элементами.
Heartstone основан на WarCraft и World of Warcraft.

Игра должна быть быстрой!

Игра для мобильных устройств действительно должна быть быстрой.
Мы решили избавиться от таких механик, как уничтожение ресурсов или сброс карт из колоды противника, так игроки не будут чувствовать себя обреченными.

Как создавалась игра

Прототипов Hearthstone было немало. На одном из прототипов мы попытались избавиться от текста на картах и оставили на них только показатели атаки и здоровья. Поэтому сейчас на картах можно увидеть только портреты.
Затем игра была перенесена на web-интерфейс.

Эволюция интерфейса прототипа HearthStone:

«Боевые хитрости» — это была настоящая ловушка! Если у вас была «Боевая хитрость» и вы атаковали противника, то в следующем ходу противника это позволило бы вам разыграть карту таким образом, чтобы нарушить все его планы. А вообще, удалив «Боевые хитрости», игра стала быстрее и веселее. Интерфейс игры стал забавнее.

Создание карт

Что делает карты в Hearthstone такими необычными?
Самое главное – любая карта должна быть понятной. Взяв из колоды новую карту, игрок сразу должен понять, что это за карта, как она работает и что с ней делать.

Бета-тест

Всего мы разослали более миллиона приглашений на бета-тестирование игры!

Изменения на текущий момент карт:

-стоимость Контроля разума увеличена до 10 маны;
-здоровье Канюка уменьшено до 1;
-«Спустить собак» будет изменено.
Изменения рейтингового режима игры:
-будет добавлено 25 новых рангов;
-каждый новый месяц игроки будут начинать с 25 Ранга: «Злая курица»;
-игроки будут играть против игроков того же Ранга;
-одержавшие победу игроки будут получать звезды;
-получив достаточное количество звезд, можно будет перейти в следующий Ранг;
-у каждого Ранга своя иконка и медаль;
-несколько побед подряд дают дополнительные звезды для Ранга;
-каждый ранг состоит из 5 звезд;
-перед стартом нового сезона ранги будут сбрасываться;
-выше первого ранга есть особое звание: «Легенда»;
-достигнув ранга «Легенда», игрок не потеряет свой ранг до конца сезона.

Изменения в Арене:

-добавлено 3 новых ключа, теперь их 12;
-одержав девять и более побед подряд, игрок получит дополнительные награды.
Будущее Hearthstone.
-мы работаем над мобильной версией игры для операционной системы Android. Эта версия игры выйдет не раньше лета 2014 года;
-не важно, играете вы за компьютером или за смартфоном, вам всегда будут доступны те же оппоненты и карты.

005

004

003

002

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description