17.03 2014

Hearthstone: интервью с разработчиками

r8s6g8mwur

Позавчера, после официального выхода Hearthstone, была проведена сессия вопросов и ответов по поводу игры, в которой участвовали комьюнити менеджер Кристина Симс и разработчики игры Джейсон Чейс и Эрик Доддс.

Основные моменты беседы:
Режим наблюдателя — Конкретных сроков входа пока нет, однако эта функция действительно важна. Разработчики и дальше будут прислушиваться к мнению игроков.

Версия для iPad скоро выйдет официально. Скорее всего, это произойдет в течение месяца. Что касается ОС Android, тут пока ничего конкретного.

Общая коллекция на разных устройствах — на всех операционных системах коллекция будет общей. Заход на Арену будет общим, и Battle.net друзья тоже станут общими.

Киберспорт и Турниры — пока нет информации. В ближайшее время мы обязательно расскажем про структуру проведения Турниров.

Герои — Что входит в процесс выбора Разработчики постарались выяснить, какой персонаж является самым культовым. Например, Тиранда в роли охотника. Возможно, еще и Жрица Луны.

Рубашки карт — все они будут анимированы, а получить их можно будет за участие в рейтинговых играх. Сейчас разработчики игры хотят сделать так, чтобы их можно было получить в награду за достижение 20 ранга в текущем сезоне. А вот Легендарные Рубашки можно будет заработать, только достигнув ранга “Легенда”.

Режим Приключений. Разработчики думают о возможности получать карты за победу над различными Боссами, но пока это только в планах. В ближайшие пару месяцев разработчики расскажут об этом режиме.

Другие Миры — пока историй Starcraft и Diablo в игре не будет. Сейчас есть огромное количество материала для работы с Миром Warcraft, и его должно хватить на долгое время.
Какие механики не вошли в игру? — Дискард (принудительный сброс карт). Разработчики посчитали эту механику слишком сильным эмоциональным воздействием. То же самое касается и механики отмены заклинаний.

Нерф Нэта Пэгла. Пэгл был везде. Он давал множество дополнительных возможностей. Разработчикам нравилась скорость получения карт и без Нэта Пэгла. Но если оказывалось так, что он был у обоих игроков, то оба начинали нервничать, поэтому было решено уменьшить его потенциал.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description