20.07 2014

И снова о том, куда катится World of Warcraft?

Куда катится World of Warcraft? Темы с такими названиями все чаще и чаще появляются на форумах, посвященных игре. Авторы этих топиков пускают в ход старый, стандартный набор претензий — ностальгия по деревьям талантов, грусть по убранным в новом дополнении способностям и, конечно, предсказание скорого конца World of Warcraft.

Отвечает комьюнити-менеджер Bashiok:

«Если бы мы постоянно, из года в год, придерживались однажды взятого курса, то в итоге получили бы игру с бесконечной сложностью. Все больше способностей, игровых механик и возможностей выбора для игроков — все это нагромождалось бы друг на друга, и всем этим уже невозможно было бы управлять. Таким образом, нам бы пришлось думать не только о том, как ввести в игру что-то новое, но и о том, как это новое может все усложнить. Выход нового аддона – отличный момент, когда можно быстро избавиться от всего того, что мешает. У нас есть два основных принципа: делать концентрированно классные вещи и создавать отличный геймплей.

Что касается вашей ностальгии по старым талантам и деревьям, то на данном этапе времени это не более чем бесполезный набор кнопок. Никто не виноват в том, что игровые системы со временем запутываются, наша работа заключается в том, чтобы ловить момент, когда игра становится уже слишком сложной, и забирать из нее все ненужное. Умный и захватывающий геймплей – это не обязательно тысячи возможных вариантов действий.

Роб Пардо неоднократно объяснял концепцию интересного геймплея. Все аспекты игры — механики боя, квесты, история – все это должно быть интересно игроку, а не разработчику. Если есть необходимость заставить игрока прыгать через обручи в определенном порядке, надо сделать так, чтобы ему этот процесс был интересен».

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description