29.09 2013

Играем в классики, или что такое Классовое общество в WoW

В общем, разобравшись с расами, я решил пока особо не мудрить и выбрал самый простой и понятный для меня вариант – «Человек». Следующее действие, которое мне предстояло выполнить, это выбрать «Класс» своего персонажа. Все они расположены в линейке с правой стороны экрана.

Выбор класса в ВоВ

Выбор класса в ВоВ

Что самое интересное, общее название «Класс» над всем этим поставило меня в тупик. Я еще подумал: почему не назвали все это профессия, или специализация. То есть на тот момент под словом «Класс» у меня жестко засела ассоциация с уровнем развития героя. Ведь классы чаще встречаются в школе и показывают нам уровень обучения. Или в других играх в таком качестве: «Маг первого класса, или воин третьего класса».
И тут до меня тупоголового дошло.

Я вспомнил такие понятия, как «рабочий класс», «классовое общество». А в учебнике по истории древнего мира, так вообще есть раздел «деление первобытного общества на классы».

Ну, теперь мне хоть стало понятно почему так называемая специальность героя называется общим словом «Класс».

Но еще я обратил внимание на следующую деталь. В игре присутствует одиннадцать классов, но для человека доступны не все, только восемь.

Почему? Я грешным делом вначале подумал, что все расы будут между собой равны?

Хотя, самое интересное, что я заметил: такой Класс как «Воин» присутствует у всех расс, а вот такой Класс как «Монах» почему-то закрыт для всех расс.

Ну, а в остальном у каждой расы идет сборная солянка из классов:

Однако, как мне показалось, чувство социальной справедливости у разработчиков игры отсутствует напрочь. Хорошо хоть еще рассы принудительно не распределяют. А то представляю себе, заходишь в игру, бац!!! И родился Гоблином. А ведь всю жизнь мечтал стать красивым Эльфом. 🙂

А вот, что касается самих Классов, то мне кажется, что разработчики руководствовались исключительно европейским видением тех или иных классов.

Тем не менее, основные характеристики Классов на мой взгляд такие:

    Воин – сила (груда мяса и мышц :), и ничего более).
    Паладин – все зависит от игровой роли персонажа (самодостаточная сволочь, Воин и Маг в одном лице).
    Охотник – ловкость, прислуживают животные)
    Разбойник – ловкость (слабый, но очень шустрый Воин).
    Жрец – интеллект и дух (больше похоже на полевого врача :)).
    Шаман — все зависит от игровой роли персонажа (бубна не хватает :), нечто среднее от Жреца и Мага).
    Маг – интеллект (больше похоже на полевую кухню :)).
    Чернокнижник – интеллект, прислуживают Бесы (типа жуткий злодей, но воюет за своих).
    Монах – НЕИЗВЕСТНО!
    Друид — все зависит от игровой роли персонажа (очень похожи по возможностям на Паладина).
    Рыцарь смерти – выносливость, прислуживают Вурдалаки (напоминает помесь Воина и Чернокнижника).

При чем, если исходить из легенды игры, то Альянс типа хороший, а Орда – плохая. Тогда возникает вопрос, что делают явно отрицательные Классы, такие как «Разбойник и Чернокнижник» в рядах среди хорошего Альянса. И наоборот, явно позитивный Класс, такой как «Паладин» в рядах среди плохой Орды.

Понятно, что в семье не без урода. Но они ведь по определению должны воевать против своей же рассы, или ей вредить.

Парадокс, да и только.

Ладно, заканчивая свое словоблудие по поводу Классов скажу, что из всех представленных мне на выбор, я выбрал Класс «Чернокнижника». Видимо, что-то зловещее внутри меня все-таки есть.

Бу-га-га!!!

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…)

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description