06.12 2012

Интервью разработчиков подкасты Legendary

Глава отдела разработки World of Warcraft Грег «Ghostcrawler» Стрит дал интервью. Господин Стрит известен тем, что много говорит, очень горячо и редко по делу. Но все же кое-что интересное вычленить из его интервью можно.

1.  Общие вопросы.

Основная проблема дейли квестов в Пандарии – это то, что многие игроки соперничают друг с другом из-за квестовых мобов. Но на самом деле игроки должны быть только рады хорошей компании, а выходит все наоборот. Сейчас мы пытаемся решить эту проблему.

2.  Квесты и репутация

Должен признать, что разработчики переборщили с количеством дейли квестов. На самом деле они просто хотели, чтобы игрокам было чем заняться при входе в игру. Если бы Туманы Пандарии создавались заново, возможно, что квестовые зоны Золотого Лотоса не открывались бы друг за другом, а взаимозамещались. Еще был бы понижен уровень репутации, который необходим для некоторых наград.

Исторически в игре все сложилось так, что игроки начинают играть альтернативными персонажами, когда все дела с главным закончены. Концепцией Пандарии являлось «у вас всегда будет чем заняться», это хорошо для одного персонажа, но не для нескольких. Сейчас мы пытаемся решить данную проблему, но без крайностей.

3.  PvE

— Разница в сложности между рейдами в 10 и 25 человек теперь не такая большая, какой она была раньше;

— разработчики больше не будут делать рейдовые тиры из 5-6 боссов — это слишком мало;

— новая система лута показала себя на отлично: игроки больше не злятся друг на друга из-за вещей, упавших в LFR;

— возможно, игрокам будет даваться утешительный приз, если им раз за разом будет попадать с босса одна и та же вещь;

— в патче 5.2 будет обращено внимание на очень популярные и очень непопулярные таланты, предпримится попытка сделать их более сбалансированными.

4. PvP

Добиться идеального баланся в PvP невозможно, но достичь такого, чтобы игроки не ощущали себя ущемленными, и играть им было приятно, можно. Также в будущем будет сделано все для того, чтобы тем игрокам, которые занимаются PvP на нескольких персонажах, было легче зарабатывать очки завоевания.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description