04.09 2013

Интервью с разработчиками. Вторая часть

Вторая часть интервью, взятого интернет-порталом Vanion, но в этот раз имена разработчиков остались скрытыми за покровом тайны.

Разработчикам обновление Туманы Пандарии понравилось больше, чем Катаклизм.

В Катаклизме была проведена большая работа по улучшению игрового мира, однако геймплей в нем был не лучший.

В Туманах Пандарии не было зловещей угрозы надвигающего конца света, которая могла бы понравиться игрокам.

Игроки, играющие за Альянс, проводили много времени в Шаттрате и Даларане, а вот в Катаклизме не было мест, которые можно было бы назвать родным домом.

В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки чувствовали себя его помощниками. Но ведь все должно быть наоборот.

Создание следующего дополнения.

Художники и команда дизайнеров уже трудятся над новым аддоном.

Команда, создающая сражения, начнет работу последней, так как она еще дорабатывает патч 5.4

Вневременной остров – это не часть Нефритового Леса, хотя и сделан в его стиле. Но это дало возможность разработчикам создать новую локацию, не замедляя работу над следующим дополнением.

Жилища игроков вряд ли можно назвать интересными. Идея создания отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никому не виден, не очень хороша. Поэтому жилища игроков должны получить элементы геймплея или что-нибудь другое по-настоящему интересное.

Переделка рыбалки все еще находится в списке важных дел, но откладывается на неопределенный срок.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description