18.08 2013

Интервью с Томом Чилтоном

Игровой портал MMO-Champion взял интервью у главного разработчика World of Warcraft — Тома Чилтона. Вот самые интересные моменты:

Гибкая сложность будет открыта одновременно с Обычной.

Чтобы количество достижений сильно не увеличивалось, они будут разделяться на 10 и 25 игроков, но только в том случае, если разделение будет иметь слишком большое значение.

В Престоле Гроз повысилась личная ответственность каждого игрока за успех рейда. В первую очередь это заметно во время боя с босом Лей Шень. В будущем эта тенденция сохранится.

Громовые и Боевые предметы решат проблему низкой популярности рейдов на 25 человек, но это будет сделано так, чтобы рейды не были обязательными.

Рейды обычной сложности и сценарии – отличный способ для внедрения гибкой технологии. Но стоит отметить, что обычные рейды сбалансированы лучше, чем гибкие, что не особо подходит для этого.

Косметическая броня Темного шамана Кор’крона будет выпадать с существ Осады Оргриммара на всех уровнях сложности. Эта броня создавалась специально для НПЦ, но разработчики решили добавить ее и для игроков в качестве бонуса для шаманов. В будущем появятся и другие подобные вещи.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description