25.10 2014

Интервью с Ионом Гацикостасом: десятилетие World of Warcraft

Уже совсем скоро World of Warcraft будет праздновать 10-летний юбилей. В честь этого важного события ведущий дизайнер игры Ион Гацикостас дал интернет-изданию PCGamer интервью.

Ион уверен, что World of Warcraft определенно точно доживет до 20-летней годовщины.

За десять лет сообщество игры изменилось: в 2004 году геймеры были студентами и старшеклассниками, а сейчас большинство из них обзавелись семьями, ходят на работу и не могут посвящать игре много времени. Поэтому мы должны уделять внимание и ветеранам, и новичкам, разбавляя World of Warcraft разными стилями.

Сейчас мы стараемся удалить из игры бесполезные и скучные вещи, чтобы добавить новые и интересные.
World of Warcraft достиг такого уровня, что он интересен широкому кругу людей, каждый может найти себе в игре занятие по душе. Тем не менее, World of Warcraft не теряет своей глубины.
Над обновленными моделями персонажей предстоит еще серьезно поработать, в первую очередь, это касается обликов.

Почти все разработчики World of Warcraft — фанаты жанра ММО. И я, и люди из моей команды — все мы постарались опробовать существующие игры в этом жанре. Мы многому научились из этих игр и, если находили хорошо реализованные в них вещи, использовали их в World of Warcraft, но речь идет не о копировании или заимствовании идей.

Модель оплаты World of Warcraft меняться не будет, мы считаем, что в этом плане у игры все хорошо.
В 2008 году мы обещали чаще выпускать новый контент, но должен признать, что тогда мы немного приукрасили свои возможности.

За последние годы наша команда значительно выросла. И хотя мы стараемся соблюдать все сроки, «разогреть» такую команду непросто: нужно обучить новичков, погрузить их в среду и в рабочий процесс. Вот причина того, что между Mists и Warlords образовался столь большой пустой промежуток времени.

Идея гарнизонов появилась у нас из нескольких вещей. Очень серьезно на них повлияла ферма — участок земли, который можно было бы считать своей собственностью в игре. К тому же гарнизоны отлично сочетаются с общим духом — получается этакий возврат к истокам RTS, ведь игроки должны построить свою базу с казарм, кузней, оружейной и т.д., все в очень «варкрафтовском» стиле.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description