06.02 2014

Интервью с разработчиками Hearthstone

Сегодня нас ждет очередное интервью с разработчиками игры Hearthstone. В этот раз интересными новостями с нами поделились Эрик Доддсом и Бен Брод.

Основное

Со дня на день будут новости о промо-предмете Hearthstone в WoW — коне Азарте.

В момент выхода игры режима наблюдателя не будет, но мы прислушались к сообществу, и его разработка имеет для нас высокий приоритет.

Планов по созданию API для сообщества нет, но если желающих будет много, то мы подумаем над этим.

Выход игры

Международный доступ для Battle.net появится в момент выхода Hearthstone.

Будет доступна и функция повторного подключения к игре.

Недочет с прыгающими прислужниками уже принят нами во внимание.

Экономика и награды

Что касается героев, которых можно будет покупать за реальные деньги, то по этому поводу мы пока ничего сказать не можем. В данный момент разработка находится на самой ранней стадии.

Ограничение на 100 золотых в день за победы пока не является «потолком».

За каждое выполненное задание игроки однозначно будут получать награды — таково дизайнерское решение.

Дизайн игры

Тот, кто делает первый ход, будет иметь на 3 процента больше шансов на победу, чем те, которые ходят вторыми.

Драконы – значимые персонажи в Warcraft, поэтому у них определенная уникальность.

Карточные расы хороши, таких карт будет появляться все больше и больше.

Девяти слотов для колод вполне достаточно для управления вещами, также они хорошо вписываются в дизайнерскую задумку игры.

Режим приключений

Данная функция все еще в стадии разработки.

В этом режиме можно будет добывать классовые карты.

Наградой за прохождение Режима приключений будут карты (20-30 штук).

Создание корпоративных приключений пока не входит в наши планы.

Сейчас мы работаем над балансом новых карт, которые будут интересными, но в то же время несильными.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description