10.12 2014

Интервью с разработчиками на FinalBossTV

8 декабря ведущий дизайнер классов Крис Зирхат и известный игровой дизайнер Ион Гацикостас пообщались с участниками FinalBossTV. Ниже самые интересные моменты этой беседы.

На старте Warlords инженеры, которые следят за работой серверов, спали не больше пяти часов в сутки. Все остальное время они трудились над стабильностью наших серверов.

Нас устраивает скорость, с которой игроки получают экипировку из гарнизонских миссий.

Возможность получения новой гарнизонской рейдовой миссии не зависит от удач в предыдущей.

Мы обязательно добавим информацию о старых рейдах в журнал подземелий, но это будет нескоро.

Нас устраивает, как закаленные в бою предметы работают на всех уровнях, это касается и эпохальной экипировки.

Негаснущая свеча слишком сильна, но мы не считаем, что это страшно. Но еще два месяца назад мы бы сказали так: «Да, эта вещь нуждается в нерфе». Но так как игроки уже заплатили за нее много золота, мы менять ничего не будем.

В будущем мы сделаем улучшения в графике. Мы хотим сделать так, чтобы визуальные эффекты заклинаний не летели в одну и ту же точку модели, а распределялись по всему телу врага.

Также мы уменьшим визуальный шум в зоне ближнего боя, создаваемый питомцами.

Игре 10 лет, поэтому с каждым новым дополнением мы будем улучшать графику.

Сейчас есть лишь несколько специализаций, которые опережают другие. Это охотники стрельбы и танцующие с ветром монахи.

Нам нравится, что у всех целителей есть и слабые, и сильные стороны.

По сравнению друг с другом, почти все таланты 100 уровня имеют серьезные проблемы с балансом. Мы обещаем это исправить. Часть из них мы исправим в патчах 6.1 или 6.2.

Все неинтересные таланты останутся в игре, мы их заменим или заберем в следующем большом дополнении.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description