28.08 2012

Изменения в World of WarСraft при выходе патча 5.0.4 – классы

Самым важным изменением в игре WoW с выходом препатча Туманов пандарии 5.0.4 будет новая система талантов классов в игре, вместе с которой все классы будут изменены. Будут добавлены новые заклинания и умения, которые изменять ротации классов, изменят стиль игры. Изменения в классах затронут все, от маленьких до больших, все специализации будут переработаны, некоторые настолько, что игроки не смогут узнать «себя». Готовьтесь тратить своё время и целый месяц, на то чтобы стать мастером в своём «старом-новом-классе» — ведь 25го сентября 2012 года выходит аддон к ВоВ «Туманы Пандарии».

Все лекари будут иметь одинаковый запас манны, от духа будет завесить только количество регенерации манны, а от интеллекта сила заклинаний исцеления.

Итак, как еже изменения ожидают классы в Пандарии:

Рыцари смерти — у них изменились их «стойки» — «власти». Теперь у фрост ДК «Власть льда» удвоенная сила восполнения рун, для каждой специализации «Кровь», «Лед», «Нечестивость» будут добавлены свои пассивные эффекты, благодаря которым выгоднее будет использовать конкретную стойку для конкретного спека. «Некротический удар» будет требовать тольк одну руну смерти, новый талант ДК «Смертельное» поглощение – так же будет требовать её.

Друид — теперь у друидов 4 специализации! Специализация «Сила зверя» (ферал) была разделена на «Страж» (медведь – танк) и «Сила зверя» (кошка – ближний бой). Для каждой специализации доступен свой набор способностей и заклинаний, свои бонусы. Например для «Силы зверя» и «Страж» будет увеличено количество исцеления здоровья заклинанием «Целительное прикосновение». А друиды избравшие специализации «Баланс» (совух – кастер ДД) и «Исцеление» (дерево – лекарь) будут обладать некоторыми способностями медведя и кота.

Охотник – могут наносить урон в ближнем бою выстрелами со своего оружия. Теперь охотники могут носить только луки, у них нет больше способности носить посохи и другие выди «мили» оружия. Охотникам становится необходима характеристика «Мастерство», ведь враги будут уклонятся от их атак. Любой питомец ханта сможет выбирать себе специализацию: «Сверепость» (наносит урон), «Упорство» (танк) и «Хитрость» (контроль врага, для ПвП).

Маг – изменена ротация, теперь о маге специализации «Темная магия» (Аркан) нельзя уже будет сказать, что он «однокнопочный». Маги огня смогут управлять эффектами, которые возникают благодаря их заклинаний. Маги специализации льда смогут наносить больше урона в ПвЕ. Все три специализации магов станут обладать большими способностями контроля, выживания.

Жрецы – чакры, которыми обладают присты специализации «Свет», теперь становятся похожи на стойки, боевые, которыми обладают воины. Жрецы специализации «Послушания» были очень сильно изменены, теперь у них стал еще больший арсенал заклинаний, которые будут поглощать урон, а не одни «Щиты». Та же большим изменениям подверглись жрецы Тьмы, их сферы тьмы (дополнительный ресурс жрецов тьмы в прошлом) становятся основным ресурсом. Теперь сферы можно будет получать за использование некоторых базовых (основных) заклинаний, чтобы потом потратить сферы для «улучшенных» заклинаний нанесения урона или контроля.

Разбойники – яды будут действовать сразу же на два оружия, теперь не нужно покупать яды у торговцев, они будут доступны вам в вашей книге заклинаний. Все яды разбойников были разделены на две категории: «Смертельные» — к этой категории относятся «Смертоносный яд» или же «Нейтрализирующий яд» и «Несмертельные» — все другие виды ядов, замедляющие, вешающие негативные эффекты и тд. Разбойники так же могут использовать и по одному типу из ядов на одно из 2х оружий. Много умений, которые раньше были доступны только для одной из специализаций разбойников, стали доступны в других специализациях. Теперь способности «Шаг сквозь тень» и «Обман смерти» и другие способности, доступны во всех специализациях. Выживаемость разбойников повысилась. Изменена скорость атаки кинжалов, теперь уже без разницы какой кинжал с какой скоростью будет находится у вас в левой руке, — все кинжалы одинаково будет работать в ваших руках.

Шаман – тотемы шаманов теперь уже не будут давать положительные эффекты для рейдагруппы. Некоторые эффекты, которые давали тотемы шаманов, будут даваться самими шаманами, некоторые эффекты были убраны и больше шаманы давать их не смогут. Введены новые тотемы, которые будут давать вам бонусы но на короткий период времени, их будет необходимо использовать ситуационно. Изменен полностью интерфейс шаманских тотемов, теперь он становится многоуровневым, все заклинания призывающие ваши тотемы будут расположены по порядке в вашей книге заклинаний, они будут находится во всплывающих меню книги, и их расположение можно будет перетаскивать для вашего удобства.

Чернокнижники – подверглись многим изменениям. Всем 3м специализация чернокнижников стали доступны новые ресурсы, которые будут повышать урон наносимый ими. Чернокнижники «Колдовства» (афлики) смогут использовать одновременно несколько заклинаний, которые будут наносить урон и увеличивать их действие. Чернокнижники афлики будут чаще использовать ресурс «осколки души», чтобы увеличивать свой урон и в различных других целях. Демонологи получили новый ресурс – ярость демонов, она накапливается ими при использовании заклинаний. Накопив ярость демона они могут увеличить свой урон. Локи больше не имею заклинаний «Доспехов», теперь эти заклинания стали пассивными бонусами класса повышающими ваш уровень здоровья и броню. Все демоны чернокнижников теперь наносят, приблизительно, одинаковый урон и доступны во всех 3х специализациях. Заклинания «Камень души», «Инфернал» и «Страж ужаса» больше не нуждаются во времени для восстановления. Если ваш персонаж будет погибать во время боя с рейдовым боссом или же в подземелье (данже) КД на их восстановление будет автоматически обнулятся.

Воин – подверглась изменению их ярость – теперь она стала похожа на основной ресурс воинов. Ярость теперь не будет накапливаться в бою с врагами при получении урона, теперь она накапливается только если вы будете наносить урон противникам способностями «Смертельный удар», «Мощный удар щитом» и «Кровожадность» и тому подобным. Стойки воина получили общую панель для быстрого доступа к ним, теперь уже не придется переключатся между стойками для использования определенных умений, все умения доступны во всех стойках. Изменились и эффекты получаемые от стоек варами, теперь стойка «Берсерк» будет накапливать ярость воину когда он не будет получать урон. А «Боевая стойка» будет позволять накапливать больше ярости в бою, когда вы наносите урон противникам. Ну и «Оборонительная стойка» будет повышать выживаемость воина.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description