08.12 2014

Как хилить (лечить) пристом (жрецом) — гайд для нубиков — Драенор

  • Жрец | Автор: Шптуха гильдия От Грома до Крика (офф. РФ)

Дренор в новом "Свете" - как хилить (лечить) пристом (жрецом) - полезный гад для лекаря

Дренор в новом «Свете» — как хилить (лечить) пристом (жрецом) — полезный гад для лекаря


Стартовал новый виток рейдовой гонки, очередной этап освоения Дренора, убиты первые боссы, частично прощупаны героические режимы доброй половины энкаунтеров — самое время обсудить, что там у нас выходит с «дисциплиной» и «светом». Жрецы обеих целительных специализаций проявили себя убедительно, но обо все по порядку:

    • Вторичные характеристики;
    • Выбор талантов;
    • Символы;
    • Еда и химия;
    • Ротация исцеляющих заклинаний;

Вторичные характеристики

Как и ожидалось, присутствие духа на шее, пальцах, плаще и аксессуарах строго обязательно. Маны привычно не хватает, и лишней ее пока нет ни у кого. Что касается остальных характеристик, то приоритетность у ДЦ просматривается такая: критический удар, искусность, скорость; многократная атака; универсальность. Это по закону, и исходя из предположения, что приверженность заботливо копится утешениями или карой, а «божественное покровительство» — наше все. А в основном по боссам, изрядная доля производимого исцеления (поглощения урона) – на сегодняшний день делается словом силы: щит.

Что касается жрецов света, то по первым убийствам ощущается возросшее значение «Обновления», и заклинаний, кастуемых на группу. В этой связи многократная атака и скорость в равной степени принесут дивиденды, искусность не повредит, крит и универсальность буду почти бесполезны. Журналы боев на боссах «Верховного молота» показывают, что «Обновление» занимает первое место производимого исцеления (20% — 30%), а вместе с «Кругом исцеления» формируют половину от общего хила. Отсюда и пляшем.

Также нужно отметить, что одна единица интеллекта будет важнее двух единиц любой вторичной характеристики. По мере добора экипировки отдавайте предпочтение характеристикам именно в таком порядке.
Выбор талантов

Таланты 1 тира на выживаемость (15 уровень):

Для ПВЕ лучшим выбором станет Молитва отчаяния, восстанавливающая 22% здоровья при 2-ух минутном кулдауне (времени восстановления).

Таланты 2 тира, ускоряющие движение (30 уровень):

Тут для ПВЕ хорошо подойдет и первый и второй, с той лишь разницей, что перышко действует дольше, но потребует точного позиционирования на пути следования.

Таланты 3 тира на менеджмент (45 уровень):

Как показали стартовые бои, лучший эффект дает утешение, что при дефиците маны выходит на первый план.

Таланты 4 тира на контроль (60 уровень):

Применяемость данных талантов в ПВЕ стремится к нулю.

Таланты 5 тира на исцеление (75 уровень):

Щит будет хорош в боях с сильным периодическим уроном, а прихоти теперь сгодятся лишь в боях, где механика регулярно просаживает рейд до 35% здоровья. Придание сил при невысокой приоритетности скорости наложения заклинаний талант спорный.

Таланты 6 тира на массовое исцеление (90 уровень):

Вот тут нет однозначного ответа, все таланты одинаково хороши в зависимости от механики боя. И менять их придется регулярно от боя к бою. Каскад при распределенном позиционировании рейда, Сияние при делении на группы, Звезду при длительном нахождении в одном кемпе. Звезда, к слову, единственное заклинание тира с мгновенным действием.

Таланты 7 тира для дополнительного исцеления (90 уровень):

«Ясность воли» схожа со щитом, но не накладывает дебафф, «сила» будет хороша там где нужно будет перераспределить эффект исцеления и поглощения, что касается «слов» их пассивная работа на старте контента в боях, где урон входит очень большой, для исцеления рейда будет предпочтительнее.

Символы

Малые символы у жрецов носят сугубо декоративный характер, регулируют визуальное отображение эффектов, не меняя механики игры. Тут все по настроению. Что касается больших символов, то тут в зависимости от состава рейда, вашей роли в нем и механики боя можно использовать следующие:

    • Символ исповеди – кастуем на ходу, но дороже по мане;
    • Символ молитвы восстановления – суммарная доля исцеления падает, но танк (если будет первой целью) останется доволен;
    • Символ очищения – в боях с больших количеством развеиваемых эффектов будет уместен, 5% запаса здоровья — мелочь, а приятно.
    • Ослабленной души – в совсем редком случае, при интенсивной раздаче щитов по рейду;
    • Символ слова силы: щит – это когда урона много, а состав лекарей в рейде испытывает дефицит рейдхилеров.

Это что касается «послушания».

Для жрецов специализации «свет», к приведенному набору символов можно добавить такие:

    • Символ обновления — тикать будет сильнее, но тиков меньше.
    • Символ связующего исцеления – только при выполнении в рейде специализированной роли и далеко не в любом бою.
    • Символ круга исцеления – будет уместен, когда маны будет хватать с головой.
    • Символ духа воздаяния – тут все ясно, на первых убийствах и такое может сыграть .
    • Символ искупителя – ну или такое ;-); одновременно использовать не получится;
    • Символ глубоких колодцев — колодец даст больше исцеления.
    • Символ колодца Света – заставляет применять колодец, что в бою делать не всегда получается, взамен предлагает больше исцеления.

Еда и химия

Наш основной рейдовый настой — Сильный дренорский настой интеллекта. Зелья применимые в рейдах:

    • Дренорское зелье маны;
    • Дренорское зелье потока маны – потоковое, необходимо поддерживать, любой урон прекращает действие;
    • Дренорское зелье интеллекта – используется перед началом боя, и в интенсивной его фазе, если первые два зелья не пригодились, повышает интеллект.

Из еды на Дреноре используем ту, что повышает одну из приоритетных вторичных характеристик на 75 или 100 единиц. Такого же свойства морской пир, кровавый или дикое пиршество, но там будет автоматический выбор в пользу характеристики с большим значением.

Ротация исцеляющих заклинаний — как хилить — Послушание (ДЦ)

Прежде всего, помним о том, что эффективность производимого исцеления с «Архангелом» будет выше, а значит, не упуская ситуацию из под контроля стремимся как можно быстрее собирать Исповедью, Священным огнем / Словом силы: Утешение или Карой пять стаков Приверженности и делаем это весь бой. Поддерживая на танке Слово силы: щит, закрепляем его Исцелением или Быстрым исцелением, а при отсутствии кулдауна – Исповедью. Для предотвращения большого урона, заблаговременно вешаем Подавление Боли.

Ротация игры по рейду (лечение рейда) будет зависеть от того взят ли Щит души в талантах. Если да то, менее чем за 15 секунд начинаем его усиливать Кольцами Света и Молитвами исцеления, пользуясь преимуществом Слова Восстановления. Заклинания длительного восстановления Звезда / Каскад / Сияние используем по необходимости, но как можно чаще за бой. Для защиты рейда от огромного урона используем Слово силы: Барьер. Равномерно входящий урон контролируем АоЕ заклинаниями при наличии трех и более целей.

Ротация исцеляющих заклинаний — как лечить- Свет (Холик)

Исходим из предположения, что основными целями жреца со специализацией «Свет» будет рейд. В этом случае используем Чакра: Святилище. При наличии трех и более целей для исцеления кастуем Круг Исцеления и Молитву Исцеления по мере их восстановления. При взятом таланте Слово Восстановления, не отвлекаемся на Молитву Восстановления и заполняем паузы между АоЕ заклинаниями Обновлениями. Лужу кладем в место позиционирования основной группы рейдеров. Большой входящий урон встречаем заклинаниями Звезда / Каскад / Сияние, подгадав их под механику боя. При совсем нечеловеческом уроне поем Божественный гимн.

При необходимости сыграть по соло цели, используем Чакру: Безмятежность, используя его и два стака Прозорливости для Исцеления в танка или просевшего по здоровью товарища. В того же танка по ситуации можно дать сейв Оберегающий дух.

Заключение

В целом, жрецы на отдельных боссах уверенно занимают лидирующие позиции в мировой табели о ранга по производимому исцелению. Делают это одинаково убедительно в обоих спеках, но надо признать, что в «послушании» временно эффективность Слова силы: Щит преобладает над другими заклинаниям, а значит, грядут поправки. В остальном играть жрецом как и прежде приятно и почетно, свой статус главного лекаря, полученный в далекой классике он вполне оправдывает и на Дреноре старательно и тщательно следит за нашими душами.

Всем отличного прогресса в рейдовой гонке.

С уважением, Шптуха (гильдия От Грома до Крика, сервер Ревущий Фьорд)

За Орду!

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description