02.12 2013

Какие могут быть аргументы против WoD

e679by7s4s

Анонс нового дополнения разделил всех игроков на два лагеря — «тру» и «не тру». Дело ясное, многие хотят вернуться во времена рассвета игры. Попадем ли мы когда-нибудь в те времена, когда «деревья были большими», покажет время. Сегодня мы поговорим об аргументах против нового дополнения.

1. История о том, что побитый нами Гаррош убегает в прошлое, а затем возвращается обратно, будет не всем интересна. Игрок отправятся в альтернативный Дренор, переполненный орками, дренеями и всякими злодеями. И далеко не все игроки являются поклонниками орков и их Родины.

2. Разработчики уверены, что игрокам надоели дейлики, которые заполонили игру на запуске Пандарии, но это не так. Тем более, что игроки сами могли решать, делать их или нет.

3. Многие игроки уже разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Выходит всего 7 подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем было в Пандарии и в Пылающем Легионе.

4. Уже появились те, кто недоволен сменой рейдового формата. Допустим, в небольшой гильдии есть хорошо сыгранная рейдовая десятка. Что им сейчас делать? Искать еще десять человек? А если им этого не хочется?

5. Гарнизоны. Идея действительно свежая. Но многие боятся, что мы получим смесь фермы и наркоманской передовой.

6. Альтоводы и любители изучать игровые механизмы в новом дополнении полностью пролетают. Нет новых рас и классов.

7. В WoD разработчики решили отобрать у игроков перековку. Какая причина? Она никому не мешала, более того: серьезные игроки уже привыкли к этому инструменту доведения своего персонажа до самого высокого уровня.

А что вы думаете об этом? Есть ли что-то, что уже сейчас вам не нравится в Warlords of Draenor?

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description