16.02 2014

О компромиссах при создании контента

В последние несколько месяцев в блупостах разработчиков частенько мелькает фраза: «Мы можем сделать ЭТО, но это обойдется в целый рейдовый тир». Эту фразу многие игроки восприняли всерьез и возмутились: «Мол, что за отговорка еще? А может, нас обманывают?! Давайте, откажемся от рейдов, и пусть разработчики нам сделают ЭТО!».
КМ Daxxarri сообщил, что эта фраза – не более, чем образное выражение, означающее, что разработчикам нужно время для создания нового контента.

Некоторые подробности от разработчиков:
«Создается такое впечатление, что многие игроки думают, будто офис Blizzard — это некая таинственная волшебная фабрика, где загадочные зеленые человечки бегают туда сюда и творят безграничные чудеса. Наверное, это было бы прекрасно! Однако в Blizzard трудятся реальные люди, которые не обладают чудесными возможностями. А пока у нас работают живые люди, которые часами трудятся перед мониторами, чтобы воплотить чудеса в жизнь. И работа эта не из легких, поэтому она должна соответствовать всем имеющимся стандартам.

Проще говоря, если мы и говорим о подобном, то не стоит воспринимать это буквально. Это просто короткое обозначение того количества ресурсов, которое необходимо для выполнения чего-нибудь.

Не важно, сколько творческих людей работает в нашей компании, мы можем сделать ровно столько, сколько нам позволяет время и ресурсы. Поэтому мы должны расставлять приоритеты».

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description