11.12 2013

О некоторых изменениях в механике гибких рейдов

  • Blueposts | Автор: Александр Новиков

Мы уже говорили о некоторых улучшениях системы гибких рейдов, которые бы перестали влиять на так называемые «переломные значения» в размере рейда. Мы всегда делали все возможное, чтобы система работала одинаково вне зависимости от того, сколько в группе игроков. И не может происходить такое, чтобы из групп выходили хорошие игроки. Сейчас мы вынуждены признать тот факт, что недоработки есть.

Нынешняя пропорция хила/дамага действительно на руку большим группам. Например, рейд из 18 человек с 12 дамагерами намного быстрее справиться с сильным боссом, чем рейд из 10 человек с шестью дамагерами (учитывая, что все игроки одинаково сильные). Для этого было решено внести некоторые изменения, которые ранее планировалось только с выходом Warlords of Draenor. Так, для тех абилок босса, где в гибких рейдах действовали переломы, будут использоваться новые расчеты.
Вот один из примеров, который поможет понять, что мы имеем в виду:

В данный момент способность Слово Тьмы: Погибель, которой пользуется Сунь Доброе Сердце, поражает сразу две цели, если в рейде участвует от 10 до 14 игроков, третья цель поражается, если в рейде более 15 игроков.

После введения изменений, если ваш рейд состоит, например, из 13 игроков, у каждого использования способности будет 60-процентный шанс ударить три цели и 40-процентный шанс ударить две. Добавив в рейд еще одного игрока (14 человек), шансы будут составлять соответственно 80/20.

Будут и исключения, где переломы останутся в деле. Среди них ловушки у Ша Гордыни. Там вы распределяете игроков заранее, и разное количество целей может привести к непредсказуемым последствиям.

Все рейды хороши и для 10 человек, и для 14, и для 15, и для 22. Наша цель – сделать все возможное, чтобы хороших игроков не отсылали прочь, мол, их присутствие в рейде сделает бой сложнее.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description