21.11 2014

О профессиях в Warlords of Draenor

В дополнении Warlords of Draenor система профессий была полностью переработана. В первую очередь из-за гарнизонов. Сегодня мы поговорим об изменениях, которые произошли в профессиях.

Основные изменения:
Дренорские рецепты отныне доступны для изучения на первом уровне навыка. Проще говоря, достаточно только обучиться профессии и можно будет изучать рецепты для дренорских предметов.

С помощью зданий гарнизона можно будет создавать рецепты для профессий даже в том случае, если вы ими не владеете. Для тех персонажей, которые владеют профессиями, перечень создаваемых рецептов будет шире.

С помощью зданий гарнизона можно будет получать материалы, необходимые для создания рецептов.

Все боевые бонусы, которые ранее давали профессии, убраны из игры.

Одновременно можно носить с собой до трех скрафченных «дренорских» предметов.

В гарнизоне можно будет построить здания, которыеначнут производить материалы для ваших профессий.

Достижение Draenor Master и прокачка профессии до 700 очков даст титул Artisan.

Прокачка навыка до уровня 700 доступна только для персонажей 90-го и выше уровня.

Вендоры проживают лишь в Ашране, это новая зона с новыми столицами. Сам Ашран открывается только после выполнения стартовых заданий. Доступ к обучению дренорским рецептам и схемам дается через выполнение квестовых цепочек.

Второстепенные навыки, такие как кулинария, первая помощь, доступны тоже только для персонажей 90-го и выше уровня. Из мобов Дренора выпадает свиток, выучив который, можно будет прокачивать свои навыки.

Итак, что мы имеем? Самое важное — порог вхождения в профессии снижен до минимального уровня. Теперь игроки могут не заморачиваться с затратной прокачкой.

С помощью гарнизона откроются доступы к профессиям, которыми не владеет ваш персонаж, также с помощью гарнизона можно будет добывать ресурсы, которые пригодятся в изготовлении вещей. Таким образом, у нас появится автономная экономическая единица.

Сам гарнизон играет важнейшую роль и в плане изготовления предметов. Например, главная запчасть для инженеров имеет суточный кд, и для изготовления предметов нужно будет иметь несколько десятков таких запчастей.

Постройка самого гарнизона связана с квестингом. Для покупки чертежа здания нужна книжка, а ее можно заполучить только после выполнения определенного задания. Как оно там будет дальше, мы еще посмотрим, но уже точно ясно — экономику World of Warcraft ждут большие перемены.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description