24.04 2014

О производительности в Warlords of Draenor

  • Blueposts | Автор: Александр Новиков

Как и со всеми большими дополнениями для World of Warcraft, в Warlords of Draenor будет множество изменений в игровом движке, это и улучшенная графика, и новые текстуры, и новые модели персонажей. Все это позволит вам наслаждаться во время игры качественной и красивой картинкой. Улучшение качества графики требует более высокой производительности компьютеров игроков. Мы же пытаемся сделать все возможное, чтобы повышение требований было не слишком заметным. Для нас очень важно, чтобы игра могла запускаться на большинстве компьютеров.

Сейчас мы работаем над обработкой новой анимации персонажей, чтобы она не сильно сказывалась на производительности. У новых моделей количество «подвижных частей» значительно выросло, а в отличие от старых моделей, используется совершенно новая анимация. Как следствие, для воспроизведения новой анимации системе потребуется больше ресурсов. Чтобы сгладить изменения, мы разработали особую технологию, которая сохранит сегодняшний уровень производительности. Также мы даем игрокам право выбора: использовать новые модели персонажей или старые.

Кроме того, мы немного переработаем графические эффекты заклинаний, которые используются во время прохождения рейдов. Это не только улучшит восприятие того, что происходит на мониторе компьютера, но и увеличит общий уровень производительности. При необходимости в настройках игроки смогут отключать такие ресурсоемкие функции, как детализированные тени и отражения. Все нововведения вы сможете оценить в бета-тестировании, но имейте в виду, что производительность бета-версии будет отличаться от финальной.

Наша цель — сделать так, чтобы в WoW можно было играть на компьютерах самой разной конфигурации. Более подробные сведения о системных требованиях мы сообщим ближе к выходу Warlords of Draenor.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description