01.11 2014

Обзор изменений танка Воина в Драеноре, сравнение с Пандарией (класс воин, специализация танк)

  • Воин | Автор: Нам прислали
Обзор изменений танка Воина в Драеноре, сравнение с Пандарией (класс воин, специализация танк)

Обзор изменений танка Воина в Драеноре, сравнение с Пандарией (класс воин, специализация танк)

Итак, для того, чтобы начать полноценное сравнение патчей MoP и WoD на примере воина, напомню вам, что в Пандарии был изменен сам принцип генерации и расхода ярости и, спешу вас обрадовать, в Дреноре он остался таким же.

Самым значительным изменением в новом патче я считаю появление «Стойки Гладиатора» у воина в защитной ветке. Данная стойка позволяет вполне успешно переходить от ПвЕ к ПвП без смены специализации за счет увеличения наносимого урона на 20%. Конечно, всему есть своя цена и в данном случае мы жертвуем способностью «Блок Щитом», но взамен получаем «Атаку Щитом», которая имеет 2 заряда и работает по принципу «Рывка».Так же эта стойка уменьшает получаемый в защитной стойке урон на 5%, что в сумме дает нам те же 25%, которые были на Пандарии.

Удаление из игры «Стойки Берсеркера» не может не бросаться в глаза, но на самом деле является довольно логичным следствием изменений, внесенных в Пандарии. В новом патче была переработана механика использования стоек (воин автоматически принимает ту стойку, к которой принадлежит используемая способность), введены отдельные панели команд для каждой стойки и вернулись ограничения на использование способностей в тех или иных стойках. Это позволит разнообразить ротацию не прибегая к использованию горячих клавиш или макросов. Потребность в «Стойке Берсеркера» отпала потому, что в предыдущих патчах ( еще до Пандарии), каждой стойке соответствовала одна специализация, теперь же мы имеем стили игры, а именно танкование (т.е оборонительная стойка) и нанесение урона (боевая стойка) и третьего не дано. Однако, некоторые способности по прежнему могут применять только воины определенной специализации, то есть потребность в двойной специализации все еще может возникнуть.
Как ни странно, воины не защитной специализации теперь могут использовать сугубо оборонительные способности вроде «Непроницаемый Щит», даже без использования щита, достаточно просто переключить стойку (хотя, даже в этом отпала необходимость, стойка переключится сама). Также воинам в специализации «оружие» и «неистовство» теперь доступны основные способности ротации «танка» — «Сокрушение» и «Реванш» что, в некоторой мере, лишает индивидуальности прото вара. Однако, теперь способность «Глубокие Раны» перекочевала в защитную специализацию (данное изменение появилось еще в Пандарии). Стоит заметить, что ранее способности самовосстановления были, в основном, у воинов со специализацией «оружие» и «неистовство», защитникам же приходилось довольствоваться способностью «Ни шагу назад», которая повышала максимальный запас здоровья на несколько секунд и нужно было надеяться, что за это время вас успеют вылечить и несколько способностей, снижающих получаемый урон. Теперь же, у воинов со специализацией «Защита» появилась способность, называемая «Мания крови», которая срабатывает при многократных автоатаках и восстанавливает 3% от его максимального запаса здоровья за 3 секунды, к тому же, время действия данного эффекта суммируется при их обновлении, что весьма и весьма неплохо.

В любом случае, об окончательных изменениях изменениях мы узнаем, когда WoD выйдет в свет как полноценная игра, но описанных выше нововведений хватит, чтобы сложить впечатление о том, что из себя будет представлять класс «воин» в мире Дренора.

Автор статьи: Asvold

Если хотите нам писать — читайте тут.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description