11.09 2013

Описание обновления 5.4 «Осада Оргриммара» — Классы — Паладин, Жрец, Разбойник

Паладин

Общее
Пассивная способность «Священная битва» теперь также влияет на время восстановления способности «Шок небес».
«Печать прозрения» больше не дает возможности восстановить ману при атаке.
Время восстановления заклинания «Изгнание зла» теперь составляет 15 сек.

Свет
Периодическое исцеление больше не вызывает срабатывания эффекта способности «Искусность: озаряющее исцеление».
Способность «Святая клятва» больше не снижает эффективность исцеляющих заклинаний, а количество восстанавливаемой паладином маны зависит от его показателя духа.
Время восстановления заклинания «Защитник древних королей» (только для специализации «Свет») было уменьшено с 5 мин. до 3 мин. Кроме того, теперь защитник исцеляет того же союзника, что и паладин, в объеме 100% от восстановленного паладином здоровья (было 10%). Тем не менее, защитник больше не исцеляет других союзников помимо основной цели.
Способность «Божественное прозрение» теперь повышает эффективность таких заклинаний как «Вечное пламя», «Свет зари» и «Торжество» на 50%. Эффективность других исцеляющих заклинаний по-прежнему повышается на 25%.
Теперь применение заклинания «Святое сияние» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.
Затраты маны на использование заклинания «Шок небес» были снижены на 50%.
Затраты маны на использование способности «Правосудие» (только для специализации «Свет») были увеличены с 5% до 12% от базового запаса маны.

Защита
Теперь способность «Удар воина Света» накладывает на цель паладина со специализацией «Защита» эффект «Слабые удары».
Пассивная способность «Великий воин Света» больше не активируется при применении способностей «Удар воина Света» и «Молот праведника», но с вероятностью, равной 30%, активируется при парировании или уклонении от атак ближнего боя (было 12%).
Способность «Под защитой Света» теперь восполняет 15% от максимального запаса маны паладина раз в 2 сек. (было 6%).

Воздаяние
Время восстановления способности «Защитник древних королей» (для специализации «Воздаяние») было уменьшено с 5 мин. до 3 мин. Кроме того, эффект древнего могущества теперь может суммироваться не более 12 раз.
Время действия способности «Дознание» теперь составляет 20 сек. за каждый поглощенный заряд энергии Света (ранее время действия составляло 10 сек. за каждый поглощенный заряд).

Таланты
Талант «Тяжесть вины» был заменен новым талантом — «С позиции зла» (Evil is a Point of View). Этот талант позволяет применять заклинание «Изгнание зла» к игрокам и животным.
Теперь при рассеивании эффекта «Смертный приговор» цель заклинания будет мгновенно получать 500% от урона, нанесенного последним тактом периодического эффекта «Смертный приговор», который действовал во время последнего такта этого эффекта перед его рассеиванием.
Теперь при рассеивании эффекта «Отложенная расправа» цель заклинания будет мгновенно восстанавливать здоровье в размере 500% от здоровья, нанесенного последним тактом периодического эффекта «Отложенная расправа», который действовал во время последнего такта этого эффекта перед его рассеиванием.
Эффективность периодического исцеления от способности «Неугасимое пламя» была увеличена на 40%.
Теперь «Длань очищения» снижает урон, получаемый от периодических эффектов, на 80% (ранее урон снижался на 70%). Кроме того, урон периодических эффектов, игнорирующих эффекты невосприимчивости, теперь снижается на 40% (ранее «Длань очищения» вообще не снижала урон, наносимый подобными периодическими эффектами).
Теперь применение заклинания «Молот Света» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.
Священный щит
Специализация «Свет»: щит, накладываемый способностью «Священный щит», теперь применяется мгновенно, может быть активен одновременно на нескольких целях, но требует затрат маны и имеет 3 заряда со скоростью перезарядки, равной 10 сек.
Специализации «Защита»: эффективность «Священного щита» была снижена на 30%.
Священный гнев
Специализация «Свет»: «Священный гнев» теперь также повышает вероятность нанесения критического урона способностью «Шок небес» на 20%.
Специализация «Защита»: теперь способность «Правосудие» позволяет паладину накопить не один, а два заряда энергии Света, пока действует способность «Гнев карателя».
Теперь способность «Самоотверженный целитель», помимо текущего эффекта, также позволяет паладинам со специализацией «Свет» накапливать 1 заряд энергии Света при применении заклинания «Правосудие». Эффект способности «Самоотверженный целитель» теперь уменьшает время произнесения и повышает эффективность таких заклинаний как «Божественный свет», «Вспышка света» и «Святое сияние» (а также снижает затраты маны на их использование).
«Бастион славы»: теперь бонус от эффекта «Самоотверженный целитель» накладывается не только на союзников, но и на паладина, использующего способность. При этом расходуются все наложенные эффекты «Бастиона славы».
Механика таланта «Несломленный дух» была упрощена. Теперь талант уменьшает время восстановления заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 50%.

Символы
Новые большие символы
Символ божественного щита: при снятии с цели вредоносных эффектов с помощью «Божественного щита» паладин получает исцеление за каждый снятый эффект. Количество восстановленного здоровья не может превышать максимальный запас здоровья паладина.
Символ длани жертвенности: «Длань жертвенности» больше не переносит полученный целью урон на паладина.
Большие символы
Теперь при использовании символа обличения способность «Шок небес» будет уменьшать время произнесения следующего заклинания «Обличение» на 0,5 сек. Эффект может суммироваться до 3 раз.
Символ святой клятвы теперь уменьшает время восстановления заклинания «Святая клятва» и снижает восстанавливаемое им количество маны на 50%.
Символ гнева небес теперь позволяет способности «Гнев небес» оглушать также и порождения хаоса.
Символ мгновенного признания теперь увеличивает мгновенный урон, наносимый «Печатью правды», на 40% (было 30%).
Механика символа дознания была изменена. Теперь при использовании этого символа время действия способности «Дознание» продлевается на 30 сек. (вплоть до 2 мин.) каждый раз после убийства паладином противника, приносящего опыт или очки чести.
Символ укора был заменен символом ауры благочестия. С этим символом «Аура благочестия» больше не влияет на участников группы или рейда, но время ее восстановления уменьшается.
Теперь за каждый суммировавшийся эффект символа алебастрового щита при следующем применении способности «Щит праведника» наносимый урон будет увеличиваться на 10% (раньше было 20%).
Механика символа боевого целителя была изменена. Теперь при его наличии «Печать прозрения» больше не исцеляет паладина-заклинателя. Вместо этого она восстанавливает наиболее тяжело раненному участнику группы или рейда 30% от здоровья, которое восстановила бы паладину-заклинателю «Печать прозрения».
Символ тяжести вины заменил символ изгнания зла. Заклинание «Правосудие», измененное этим символом, снижает скорость передвижения цели на 50% на 2 сек.
Новые малые символы
Символ экзорциста: способность «Экзорцизм» теперь имеет визуальный эффект снятия порчи с цели.
Символ столпа Света: при критическом эффекте исцеления других игроков они на короткое время оказываются в столпе света.

Жрец

Общее
Теперь заклинание «Гимн надежды» будет в первую очередь восполнять запас маны лекарей, а не представителей других специализаций, причем независимо от того, сколько маны у них осталось.
Для применения заклинания «Духовное рвение» больше не требуется находиться лицом к цели заклинания.
Урон от заклинания «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 15%.
Урон от заклинания «Слово Тьмы: Боль» был увеличен на 25%.

Послушание
Эффект «Милость» больше не может быть рассеян.
Способность «Вознесение» теперь восполняет жрецу 100% от маны, затраченной на произнесение заклинания «Слово силы: Щит», при его рассеивании или окончании времени его действия (раньше это количество равнялось 150% от показателя духа жреца). Это количество маны является измененным пассивным эффектом «Вознесения» количеством маны, используемой для произнесения заклинания «Слово силы: Щит».
Время действия способности «Щит души» было уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.), а эффективность поглощения щитом может уменьшаться под воздействием эффекта «Усталость от боя».

Свет
Затраты маны на использование заклинания «Слово Света: Святилище» были снижены до 3,8% (было 6,3%). Кроме того, теперь применение заклинания «Слово Света: Святилище» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.
«Источник Света» теперь является базовым заклинанием всех жрецов со специализацией «Свет». Это заклинание было переименовано в «Колодец Света».
Затраты маны на использование определенных заклинаний при задействованной способности «Прозорливость» были уменьшены на 20% за каждый наложенный эффект (было 10% за эффект). Кроме того, сработавшая способность больше не отображается в интерфейсе.

Тьма
Теперь показатель брони жреца в облике тьмы увеличивается на 60%, однако урон, получаемый жрецом в этом облике, больше не снижается на 15%.
Способность «Сумеречный призрак» теперь создает сумеречную копию жреца, движущуюся в сторону цели и наносящую ей урон. Эти призраки теперь считаются снарядами. Атаковать их больше нельзя.
Урон от заклинания «Прикосновение вампира» был увеличен на 20%.

Таланты
Теперь «Божественное перышко» увеличивает скорость передвижения союзников на 80% (было 60%), а время существования самих перьев было увеличено с 5 мин. до 10 мин.
Теперь заклинание «Каскад» восстанавливает здоровье с увеличенной на 10% эффективностью, а его действие не будет распространяться на малых стражей (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.).
Теперь при произнесении заклинания «Исповедь» эффект таланта «Божественная мудрость» будет срабатывать с вероятностью 100% (ранее вероятность составляла 40%). Кроме того, эффект таланта теперь будет отображаться в интерфейсе.
Теперь заклинание «Божественная звезда» восстанавливает здоровье с увеличенной на 20% эффективностью.
Свет и Тьма
Специализации «Послушание» и «Свет»: теперь эффект таланта может с некоторой вероятностью сработать и при применении заклинаний «Исповедь», «Круг исцеления», «Молитва восстановления» и «Молитва исцеления».
Специализация «Тьма»: вероятность срабатывания эффекта для жрецов со специализацией «Тьма» была увеличена с 15% до 20%.
Теперь заклинание «Сияние» восстанавливает здоровье с увеличенной на 20% эффективностью.
Теперь заклинание «Подчиняющий разум» наносит на 10% больше урона, а количество восстанавливаемой им маны увеличено на 20%.
Запас здоровья ментального демона был уменьшен на 75%, однако при этом была исправлена ошибка, из-за которой на ментального демона не действовал базовый показатель устойчивости. Кроме того, скорость атаки ментального демона больше не зависит от показателя скорости персонажа.
Теперь эффект таланта «Прихоти судьбы» будет срабатывать, если у цели осталось менее 35% здоровья (ранее для срабатывания эффекта запас здоровья цели не должен был превышать 20%).

Символы
Большие символы
Эффект символа темной связи теперь является базовым, в связи с чем он был заменен символом сосредоточенного восстановления.
С символом сосредоточенного восстановления заклинание «Молитва восстановления» переходит только от заклинателя к цели.
Символ защиты от страха теперь снижает время восстановления заклинания «Защита от страха», не уменьшая времени его действия.
Символ источника Света был переименован в символ колодца Света.
С символом колодца Света эффективность исцеления колодца Света повышается на 50%, но цели больше не получают исцеление автоматически. Для получения исцеления союзникам необходимо щелкнуть по колодцу.
Символ колодца Света был переименован в символ глубоких колодцев.
Символ глубоких колодцев увеличивает число зарядов колодца Света до 2.
Теперь при использовании символа очищения способность «Очищение» будет восстанавливать 5% от максимального запаса здоровья цели после рассеивания негативных магических эффектов или исцеления от болезней (раньше было 3%).
Теперь при использовании символа отражающего щита способность «Слово силы: Щит» будет отражать 70% поглощенного урона (раньше отражалось 45% поглощенного урона).
Новые малые символы
Был добавлен новый малый символ — символ ангелов. Этот символ наделяет жрецов ангельскими крыльями при использовании исцеляющих заклинаний.
Символ священных гимнов: при поддерживании гимнов над жрецом появляется дух.
Символ смены облика: при использовании заклинания «Вхождение в Бездну» жрец с целью на несколько секунд обмениваются обликами.
Символ ша: исчадие Тьмы и подчиняющий разум прислужник жреца принимают облик ша-монстра.

Классовая экипировка
Жрецы со специализациями «Послушание» и «Свет»: эффект «Священная искра», являющийся бонусом за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов (за 4 предмета для комплектов, введенных в игру до 12 сезона), больше не может быть рассеян.
Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для жрецов со специализацией «Тьма» больше не является эффектом, действующим по области, и накладывается только на персонажей, которые рассеивают эффект «Прикосновение вампира».

Исправление неполадок
Исправлена неполадка, из-за которой применение заклинания «Чакра: безмятежность» не повышало шанс критического эффекта при последующем использовании заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние».
Исправлена неполадка, из-за которой при использовании заклинания «Молитва восстановления» молитва могла совершить дополнительный переход, даже если количество переходов уже равно 5.

Разбойник

Общее
Урон от способности «Внезапный удар» был увеличен на 12%.
Способность «Ускользание» теперь повышает вероятность уклонения на 100% (было 50%). Кроме того, время ее восстановления было уменьшено до 2 мин. (было 3), а время действия — уменьшено до 10 сек. (было 15).
Способность «Потрошение» теперь наносит на 10% меньше урона.
Урон от способности «Веер клинков» был увеличен на 25%.
Количество здоровья, восстанавливаемое способностью «Заживление ран» раз в 3 сек., было увеличено с 3% до 4% от максимального запаса здоровья.
Урон от оружия, наносимый способностью «Коварный удар», был увеличен до 240% (было 145%), но теперь затраты на ее применение составляют 50 ед. энергии (было 40 ед.).

Ликвидация
Теперь разбойники со специализацией «Ликвидация» не могут претендовать на типы оружия, отличные от кинжалов, в ситуациях, когда добыча распределяется автоматически (система поиска рейда, бонусные броски, обычные и героические сценарии или система гибких рейдов).
Теперь способность «Устранение» наносит 645% урона от оружия (ранее было 460%).
Теперь способность «Расправа» наносит 280% урона от оружия (ранее было 200%).

Бой
Появилась новая пассивная способность: «Жестокость». Разбойники со специализацией «Бой» изучают ее на 32-м уровне. За каждый удар серии разбойник с вероятностью 20% (с вероятностью 100% при накоплении 5 ударов серии) восстанавливает 1 удар серии при нанесении завершающего удара.
Механика способности «Череда убийств» была изменена. Теперь если разбойник, использовавший эту способность, не находится под действием эффекта «Шквал клинков», то все 7 атак будут совершены по цели разбойника (или по ближайшей подходящей цели, если разбойник никого не выбрал в качестве цели). Если же разбойник находится под действием эффекта «Шквал клинков», то способность «Череда убийств» будет функционировать так же, как и раньше.
Теперь способность «Пробивающий удар» наносит 160% урона от оружия (ранее было 125%).
Теперь способность «Жизненные силы» увеличивает силу атаки на 40% (ранее было 30%).

Скрытность
Теперь способность «Удар в спину» наносит 380% урона от оружия (было 275%).
Теперь способность «Кровоизлияние» наносит 160% урона от оружия (было 140%) и 232% урона от оружия, если разбойник вооружен кинжалом (было 203%).
Теперь способность «Вспарывание вен» увеличивает урон, наносимый противникам, на которых действуют эффекты кровотечения, на 25% (ранее было 20%).

Таланты
Затраты энергии на использование способности «Внезапный порыв» были снижены до 15 ед. (было 30 ед.).
Теперь после активации талант «Обман смерти» снижает получаемый урон на 85% (было 80%).
Теперь талант «Рыцарь плаща и кинжала» позволяет разбойнику использовать способности «Внезапный удар», «Гаррота» или «Подлый трюк» на расстоянии в 40 м (было 30 м).
Теперь талант «Ночной ловец» увеличивает урон, наносимый в состоянии незаметности, на 50% (ранее урон увеличивался на 25%).
Паралитический яд теперь оглушает цель при 4 наложениях яда (было при 5 наложениях).
Время восстановления способности «Шаг сквозь тень» было уменьшено до 20 сек. (было 24 сек.).

Символы
Большие символы
Эффект символа выброса адреналина теперь является базовым, в связи с чем этот символ был заменен символом смены приоритетов.
Теперь символ смены приоритетов снижает время восстановления способности «Смена приоритетов» на 50 сек. (ранее при использовании символа время восстановления способности было равно нулю).
Символ ослепления теперь снимает только эффекты периодического урона, прервавшие бы эффект ослепления. Если у разбойника также взят талант «Грязные приемы», то способность «Ослепление» больше не будет снимать эффекты яда и кровотечения, наложенные разбойником.
Символ калечащего яда был заменен символом острых ножей.
С этим символом способность «Веер клинков» также повреждает броню противников и накладывает на каждую цель 1 заряд эффекта «Ослабленная броня».
Символ истощения был заменен символом заживления.
Этот символ повышает эффективность исцеления, получаемого разбойником во время действия способности «Заживление ран».
Теперь символ заживления ран увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое способностью «Заживление ран», на 1% от максимального запаса (ранее количество восстанавливаемого здоровья увеличивалось на 0,5% от максимального запаса).
Символ ошеломления был заменен символом кровоточащих вен.
Этот символ увеличивает урон от способности «Вспарывание вен», получаемый целями, на которые наложен эффект «Кровотечение».
Символ отравляющего укола теперь снижает время восстановления способности «Отравляющий укол» на 3 сек. (было 2 сек.).
Новые малые символы
Символ улучшенного отвлечения: теперь при использовании способности «Отвлечение» разбойник призывает в указанную область манекен.
Символ охоты за головами: теперь при использовании способностей «Бросок» и «Смертельный бросок» разбойник бросает в цель топор вне зависимости от того, каким оружием он на данный момент вооружен.
Бонус за 4 предмета из комплекта доспехов 15-й ступени был изменен: теперь во время действия эффекта «Теневые клинки» затраты энергии на использование всех способностей будут уменьшаться на 15% (ранее было 40%).

Исправление неполадок
Была исправлена неполадка, из-за которой в некоторых случаях дополнительные противники, находящиеся рядом, не получали урон при использовании способности «Шквал клинков».

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description