11.09 2013

Описание обновления 5.4 «Осада Оргриммара» — Классы — Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Маг и Монах

Общее для всех
Все эффекты устрашения и ужаса больше не изменяют скорость передвижения цели выше 100%, на которую уже наложены эффекты повышения скорости.
Теперь при использовании способностей, провоцирующих противника, уровень создаваемой угрозы увеличивается на 200%. Этот бонус будет активен до тех пор, пока действие эффекта провокации не закончится.
Механика «Отмщения» была несколько изменена.
Уровень угрозы, создаваемый танками, был увеличен на 40% (это относится ко всем соответствующим специализациям).
Теперь «Отмщение» увеличивает силу атаки на величину, равную 1,5% от полученного урона (в подсказке говорится о 2%, но на деле эта величина раньше составляла 1,8%).
Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или если цель промахивается атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше).
Теперь при получении критического урона сила атаки за счет «Отмщения» будет снижаться на 50%.
Теперь при танковании нескольких целей эффективность накопления «Отмщения» будет последовательно снижаться с каждой новой танкуемой целью.
Указанные выше изменения в механике «Отмщения» не относятся к режиму испытаний, поскольку они могут серьезно повлиять на рейтинги. В режиме испытаний механика «Отмщения» останется такой же, как и в обновлении 5.3.
Эффективность отбрасывающих способностей, действующих на цели в определенной области, теперь будет снижаться при повторном применении. После того как игрок будет смещен с места, он будет невосприимчив к подобным способностям в течение 10 секунд. Новому правилу подчиняются следующие способности: «Кнут Скверны», «Хватка Кровожада», «Символ взрывной ловушки», «Гром и молния», «Тайфун», «Вихрь Урсола» и «Удар кнутом».

Рыцарь смерти

Общее
Теперь при использовании врат смерти в Черном оплоте рыцарь смерти появляется недалеко от точки отправления.
Способность «Незыблемость льда» больше не требует затрат силы рун на применение.
«Некротический удар» теперь наносит 100% урона от оружия (ранее было 150%).
Руна режущего льда теперь позволяет наносить дополнительно 3% урона от оружия в виде урона от магии льда (ранее было 2%). Кроме того, теперь за каждый заряд эффекта «Уязвимость к магии льда» цель будет получать на 3% больше урона от атак рыцаря смерти, наносящих урон от магии льда (ранее урон увеличивался на 2%).
Первоначальный урон, наносимый способностью «Жнец душ», был увеличен на 30%. Урон от темной магии, наносимый по прошествии 5 сек. (если у цели остается менее 35% здоровья), был увеличен на 20%.
Теперь «Власть нечестивости» дает фиксированный бонус к показателю скорости рыцаря смерти в размере 10% (ранее увеличивались только скорость атаки и скорость восстановления рун). Бонус к скорости передвижения остался прежним.

Кровь
Была добавлена новая пассивная способность — «Ответный удар». Эта способность будет доступна на 76-м уровне. Каждый раз, когда рыцарь смерти уклоняется от атаки или парирует ее, его показатель критического удара увеличивается на 75% от суммы показателей уклонения и парирования. Время действия эффекта — 20 сек.
Способность «Танцующее руническое оружие» больше не требует затрат силы рун на применение.
«Незыблемость крови» больше не снижает затраты силы рун на применение способности «Незыблемость льда».
«Запах крови» теперь также может сработать при уклонении или парировании атаки ближнего боя.

Лед
Теперь «Ледяной удар» наносит 115% урона от оружия (ранее было 105%).
Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», был увеличен на 15%.
Теперь способность «Власть Ледяных Пустошей» повышает весь урон, наносимый в ближнем бою, на 30% (ранее было 20%).
Теперь «Уничтожение» наносит 250% урона от оружия (ранее было 230%).

Нечестивость
«Повелитель вурдалаков» теперь уменьшает время восстановления способности «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
Способности вурдалака «Прыжок» и «Отгрызть» больше не подвержены общему времени восстановления способностей. Кроме того, эти способности больше не требуют затрат энергии на применение.
Теперь способность «Нечестивое могущество» повышает силу рыцаря смерти на 25% (ранее было 10%).

Таланты
Механика таланта «Зона антимагии» была изменена. Теперь «Зона антимагии» уменьшает урон от заклинаний, получаемый в области ее действия, на 40% в течение 3 сек. Количество урона, которое может быть поглощено, теперь не ограничено, а эффективность поглощения больше не зависит от силы персонажа.
Урон, наносимый талантом «Смертельное поглощение», был увеличен на 10%.
Теперь талант «Вытягивание чумы» активирует две полностью исчерпанные руны в виде руны смерти, если это возможно (ранее таким образом активировалась одна полностью исчерпанная руна). Какие именно руны будут активированы — зависит от специализации.
«Кровь»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости
«Лед»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости
«Нечестивость»: 1 руна крови и 1 руна льда

Символы
Новые большие символы
Символ зараженной крови: теперь способность «Вскипание крови» воздействует на цели так, как если бы они были заражены кровавой чумой или ознобом.
Символ исцеляющей магии: если антимагический панцирь существует все время действия заклинания, после чего рассеивается, то время восстановления способности снижается пропорционально поглощенному панцирем урону.
Символ быстрой смерти: эффект повышения показателя скорости, накладываемый при использовании способности «Жнец душ», теперь также увеличивает скорость передвижения рыцаря смерти на все время действия эффекта.
Символ звучного горна: использование способности «Зимний горн» позволяет накапливать дополнительное количество силы рун, но время ее восстановления увеличивается.
Большие символы
Теперь при использовании символа стойкого заражения урон, наносимый болезнями, уменьшен на 15% (а не 30%, как раньше).
Теперь символ заморозки разума снижает время восстановления способности «Заморозка разума» на 1 сек., а также увеличивает затраты силы рун на ее использование на 10 ед. (ранее время восстановления снижалось на 2 сек., а затраты силы рун увеличивались на 20 ед.).
Теперь символ вспышки болезни увеличивает затраты силы рун на использование этой способности на 30 ед. (ранее затраты силы рун увеличивались на 40 ед.).
Символ ледяного столпа теперь снижает скорость передвижения рыцаря смерти на 70%, а не примораживает его к месту.
Новые малые символы
Символ долгой зимы: увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 час.
Символ скелета: теперь при использовании способности «Воскрешение мертвых» рыцарь смерти призывает не вурдалака, а скелета.

Исправление неполадок
Исправлена неполадка, из-за которой способности «Руническая порча» и «Великая власть крови» некорректно увеличивали частоту срабатывания некоторых аксессуаров и эффектов.

Друид

Общее
Облик медведя теперь увеличивает бонус к выносливости от тканевых и кожаных доспехов на 40% (было 20%).
Заклинание «Смерч» более не обладает временем восстановления, равным 20 сек., для друидов со специализацией «Сила зверя».
Время действия заклинания «Волшебный огонь» в PvP было уменьшено с 40 сек. до 20 сек.
Теперь количество восполняемой целью маны при использовании друидом «Озарения» зависит от показателя духа друида-заклинателя.
Теперь при использовании заклинания «Телепортация: Лунная поляна» на Лунной поляне друид появляется недалеко от точки отправления.
Теперь использование заклинания «Дикий гриб» друидами со специализацией «Исцеление» позволяет вырастить один гриб рядом с дружественной целью. При повторном использовании заклинания гриб перемещается в новое место и сохраняет накопленную силу исцеления.
Один гриб теперь может восстановить такое же количество здоровья, как три гриба, раньше действовавших одновременно.
Теперь количество накапливаемого диким грибом бонуса исцеления снижается «Усталостью от боя».
Время восстановления способностей «Дикий гриб» и «Дикий гриб: лечение» теперь является общим и составляет 3 сек.
Теперь «Гнев» наносит на 10% больше урона, но затраты маны на использование этого заклинания были увеличены на 50%.

Баланс
Теперь при наступлении того или иного затмения друид восполняет 50% от максимального запаса маны (ранее восполнялось 35% от максимального запаса маны).
Теперь показатель брони друида в облике лунного совуха увеличивается на 60%, однако урон, получаемый друидом в этом облике, больше не снижается на 15%.
Теперь вероятность срабатывания эффекта «Падающие звезды» снижается за каждую новую цель, пораженную одним и тем же заклинанием (при расчете указанной вероятности «Лунный огонь» и «Солнечный огонь» не считаются одним и тем же заклинанием).
Теперь «Звездопад» наносит на 10% больше урона.
Теперь «Звездный огонь» наносит на 10% больше урона, но затраты маны на использование этого заклинания были увеличены на 50%.
Затраты маны на использование заклинания «Звездный поток» были увеличены на 50%.

Сила зверя
Действие эффекта «Стремительность хищника» (возможность мгновенно произнести заклинание без затрат маны в любом облике) больше не распространяется на заклинание «Смерч».

Исцеление
Теперь друидам со специализацией «Исцеление» на 88-м уровне будет доступно новое заклинание — «Сотворение». Это заклинание воздействует на всех участников группы или рейда в радиусе 60 м, ускоряя процесс «Омоложения»: количество здоровья, восстанавливаемое «Омоложением», будет увеличено в 4 раза, но при этом время действия этого эффекта будет уменьшено в 4 раза. «Сотворение» требует тех же затрат маны, что и «Омоложение».
Эффект «Семя жизни» теперь суммируется, и количество восстанавливаемого им здоровья может достигать 50% от максимального запаса здоровья друида, применившего заклинание. Кроме того, суммировавшиеся эффекты больше не снимаются с цели, если ее запас здоровья полон.
Исцеляющий эффект «Быстрого восстановления», который восстанавливает здоровье ближайшим союзникам, теперь называется «Период цветения».
Заклинание «Дикий гриб: лечение» больше не может оказать критический эффект, а его накапливаемая сила исцеления теперь составляет 100% (было 150%) от количества здоровья, сверх меры восстановленного «Омоложением». Кроме того, сила исцеления, накапливаемая грибом, больше не зависит от пассивной способности «Натуралист» и искусности «Гармония».

Таланты
Способность «Астральное единение» теперь позволяет по умолчанию накапливать лунную энергию и приближать лунное затмение после воскрешения друида-заклинателя или при его переходе в новую зону (раньше по умолчанию эта способность позволяла накапливать солнечную энергию).
Механика действия заклинания «Сон Кенария» была полностью изменена, чтобы снизить сложность его использования и увеличить эффективность, сохраняя при этом общую концепцию. Бонусы способности теперь зависят от специализации заклинателя.
«Баланс»: количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Целительное прикосновение», увеличено на 20%. Использование «Целительного прикосновения» увеличивает урон, наносимый друидом во время действия следующего эффекта «Затмение», дополнительно на 10%.
«Сила зверя»: количество здоровья, восстанавливаемого при использовании способности «Целительное прикосновение», увеличено на 20%. Использование «Целительного прикосновения» увеличивает урон двух следующих способностей друида, которые можно применить только в ближнем бою, на 30%.
«Страж»: количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Целительное прикосновение», увеличено на 20%, а вероятность критического эффекта способности «Увечье (медведь)» — на 10%. Кроме того, если способность «Увечье (медведь)» нанесет критический урон, то с вероятностью 40% следующее заклинание «Целительное прикосновение» или «Возрождение» может быть использовано мгновенно, не потребует затрат маны на произнесение и будет доступно для использования в любом облике. Эффективность исцеления «Целительного прикосновения», произнесенного мгновенно, будет зависеть от силы атаки, а не от силы заклинаний.
«Восстановление»: урон, наносимый заклинанием «Гнев», увеличен на 20%. Кроме того, ближайшая дружественная цель восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного урона.
Сила Природы
«Сила зверя»: теперь древни, призываемые друидами со специализацией «Сила зверя» с помощью таланта «Сила Природы», наносят меньше урона в ближнем бою, но они будут использовать способности «Гнев деревьев» и «Глубокие раны» вместо способности «Оглушить».
«Страж»: теперь при получении урона древнями, призванными друидами со специализацией «Страж» с помощью таланта «Сила Природы», друид-заклинатель будет накапливать «Отмщение».
Теперь во время действия способности «Сердце дикой природы» сила исцеления у друидов со специализацией «Восстановление» увеличивается на 25%.
Максимальное количество целей, которые могут быть поражены заклинанием «Массовое оплетение», теперь не ограничено (ранее заклинание могло поразить не более 5 целей).
«Природная стремительность» больше не является талантом, а является способностью. Эта способность будет доступна друидам со специализациями «Баланс» и «Восстановление» на 30 уровне.
Был добавлен новый талант — «Дар Изеры». Этот талант восстанавливает друиду 5% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек. Если текущий запас здоровья друида равен максимальному, этот талант будет восстанавливать здоровье ближайшему союзнику, обладающему наименьшим текущим запасом здоровья. Талант «Дар Изеры» займет место «Природной стремительности».
Теперь способность «Природная чуткость» увеличивает наносимый урон и эффективность исцеляющих заклинаний на 12% (ранее было 10%).Кроме того, теперь во время действия этой способности исцеляющие заклинания дополнительно восстанавливают ближайшему союзнику здоровье в размере 25% от количества здоровья, восстановленного основной цели. Это дополнительный эффект способности, и он не заменит собой ее основной эффект (нанесение урона ближайшему противнику в размере 25% от восстановленного здоровья).
Механика способности «Душа леса» была немного изменена, чтобы сделать способность более привлекательной для друидов со специализациями «Баланс», «Страж» и «Восстановление».
«Баланс»: при использовании заклинаний «Гнев», «Звездный огонь» и «Звездный поток» следующее заклинание «Астральное единение» с вероятностью 8% позволит друиду немедленно накопить 100 ед. солнечной или лунной энергии (а не вызовет затмение).
«Страж»: количество ярости, накапливаемое при использовании способности «Увечье (медведь)», увеличивается на 30%, а не на 3 ед. Кроме того, этот бонус теперь также распространяется и на количество ярости, накапливаемое при использовании способности «Увечье (медведь)», когда она задействует «Изначальное неистовство».
«Восстановление»: теперь после применения заклинания «Быстрое восстановление» скорость произнесения следующего заклинания повышается на 100% (было 75%).

Символы
Большие символы
Теперь при наличии символа волшебной тишины заклинание «Волшебный огонь», примененное против целей, невосприимчивых к эффекту немоты, будет корректно прерывать произнесение заклинаний.
Теперь при использовании символа свирепого укуса способность «Свирепый укус» восстанавливает друиду 2% от максимального запаса здоровья за каждые использованные 10 ед. энергии (было 1%).
Символ неистового восстановления теперь увеличивает затраты ярости на использование способности «Неистовое восстановление» до 50 ед. (было 60 ед.).
Теперь, если друид применит к дружественной цели способность «Озарение» в сочетании с символом озарения, эта способность окажет эффект в размере 60% от своего обычного эффекта как на союзника, так и на самого друида.
Эффект символа жизнецвета теперь является базовым, в связи с чем данный символ был заменен символом периода цветения.
Он увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Быстрое восстановление», на 20%. Кроме того, при использовании этого символа исцеляющий эффект «Период цветения» будет срабатывать после применения заклинания «Дикий гриб», а не заклинания «Быстрое восстановление». Этот эффект будет действовать до тех пор, пока дикий гриб не исчезнет.
Теперь символ ловкого оборотня снижает затраты маны на смену облика на 100% (ранее затраты маны снижались на 90%).
Символ хватки природы теперь уменьшает время восстановления способности «Хватка природы» на 45 сек. (было 30 сек.).
Теперь символ наскока увеличивает дальность применения способности «Наскок» на 8 м (ранее дальность применения увеличивалась на 3 м).
Теперь символ лобовой атаки увеличивает время действия эффекта прерывания, накладываемого способностью «Лобовая атака», на 2 сек., а также увеличивает время восстановления способности на 5 сек. (ранее время действия эффекта прерывания увеличивалось на 4 сек., а время восстановления способности — на 10 сек.).
Эффект символа лунного зверя теперь является базовым, в связи с чем данный символ был заменен символом слетающихся звезд.
При наличии этого символа заклинание «Звездопад» поражает лишь цели, находящиеся под воздействием эффектов друида «Лунный огонь» или «Солнечный огонь».
Новые малые символы
Символ единения с природой позволяет друиду телепортироваться в случайное место, являющееся природной местностью.
Символ разрастающихся грибов позволяет размещать дикие грибы где угодно на земле, а не только под целью.

Охотник

Общее
Использование следующих способностей питомцев охотника больше не требует затрат концентрации: «Порыв», «Пикирование», «Рывок».
Теперь «Чародейский выстрел» наносит 125% урона от оружия (было 100%), а затраты концентрации на использование этой способности были увеличены на 50%.
«Встречный выстрел» теперь является базовой прерывающей способностью, изучаемой охотниками всех специализаций на 22 уровне.
Теперь время восстановления способности «Сдерживание» составляет 3 мин. (было 2 мин.), но у нее появилось два заряда.
Теперь время восстановления способности «Отрыв» составляет 20 сек. (было 25 сек.).
Общий урон, наносимый способностью «Взрывная ловушка», был уменьшен на 30%. Периодический урон, наносимый способностью, был снижен в меньшей степени, чем урон, наносимый моментально.
Время действия эффекта «Метка охотника» в PvP было уменьшено с 30 сек. до 20 сек.
Способность «Готовность» была убрана из игры.
Для применения способности «Воскрешение питомца» больше не требуется, чтобы мертвый питомец находился в поле зрения охотника.
Урон, наносимый питомцами охотника при использовании способности «Звериный натиск» вне арен и полей боя, больше не будет уменьшаться на 75%.

Повелитель зверей
Радиус действия способности «Удар зверя» был увеличен с 8 до 10 м.
Урон, наносимый способностью «Команда «Взять!»», был увеличен на 34%.

Стрельба
Способность «Прицельный выстрел» теперь наносит 450% урона от оружия (ранее было 350%).
«Связующий выстрел» больше не является способностью, доступной только охотникам со специализацией «Стрельба». Теперь «Связующий выстрел» снова является талантом.

Выживание
Урон от способности «Разрывной выстрел» был увеличен на 27%.
Время восстановления способностей «Взрывная ловушка» и «Черная стрела» больше не является общим, однако «Взрывная ловушка» больше не может вызвать срабатывание эффекта «На изготовку!».

Таланты
Способность «Стая воронов» теперь наносит на 40% больше урона.
Теперь «Дух железного ястреба» снижает получаемый урон на 10% (ранее получаемый урон снижался на 15%).
Охотник больше не будет начинать автоматическую атаку при использовании способности «Бросок глеф».
Урон от способности «Ярость рыси» был увеличен на 30%.
Теперь эффект оплетения от способности «Чуть не попался!» относится к категории сил природы (ранее эффект относился к категории физических способностей).
«Глушащий выстрел» больше не является талантом, а является способностью, замещающей «Встречный выстрел». Эта способность доступна охотникам со специализацией «Стрельба».
Теперь талант «Узы духа» восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья в присутствии питомца (было 2%).
Дальность применения способности «Укус виверны» была увеличена с 35 м до 40 м.

Символы
Новые большие символы
Символ голодной стаи: уменьшает радиус действия духа стаи до 7 м.
Символ постоянного обмана: способность «Камуфляж» теперь также снижает урон, получаемый от заклинаний, на 10%.
Большие символы
Символ лечения питомца: теперь при использовании способности «Лечение питомца» вероятность снять с питомца 1 эффект проклятия, болезни, магии или яда на каждом такте увеличена с 50% до 100%.
Символ лечения теперь каждую секунду ускоряет периодический исцеляющий эффект способности «Лечение питомца» при ее применении, удваивая количество восстанавливаемого за 10 сек. здоровья.
Теперь символ неизбежности побега увеличивает вероятность нанесения критического удара в дальнем бою по целям, находящимся под действием способности «Замораживающая ловушка», на 100% (ранее вероятность нанесения критического удара увеличивалась на 20%).

Маг

Общее
Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%.

Огонь
Дополнительный урон от «Возгорания», применяемого против цели, находящейся под действием эффекта «Воспламенение», был уменьшен с 50% до 20% от урона, наносимого «Воспламенением» за один такт.

Лед
Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Кристаллы льда». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в кристалле льда на 15 сек. Искусность «Кристаллы льда» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 кристаллов льда. При применении заклинания «Ледяное копье» все кристаллы выпускаются в цель.
Урон от заклинания «Ледяная стрела» был уменьшен на 10%. Кроме того, «Ледяная стрела» больше не увеличивает урон от других заклинаний. Вместо этого был увеличен урон, наносимый самими этими заклинаниями.
Элементаль воды
Урон, наносимый способностью «Водяная стрела», был увеличен на 25%.

Таланты
Урон, наносимый «Ледяной бомбой» игрокам, был увеличен с 60% до 70%.
Теперь у способности «Плавучая льдина» 3 заряда (было 2), а время восстановления этой способности равняется 20 сек. (было 45 сек.).
Урон, наносимый «Живой бомбой» игрокам, был увеличен с 70% до 85%.
Урон, наносимый «Бурей Пустоты» игрокам, был увеличен с 70% до 85%.
Радиус действия «Руны мощи» был увеличен. Теперь маг может находиться в пределах 8 м от своей руны, чтобы получить бонусы к восполнению маны и силе заклинаний (ранее маг должен был находиться не далее чем в 3 м от руны).
Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).

Символы
Большие символы
Символ скачка теперь увеличивает дальность перемещения с помощью заклинания «Скачок» на 8 м (ранее дальность перемещения увеличивалась на 5 м).
Символ ледяного копья был переименован в символ ледяных осколков.
Этот символ позволяет заклинаниям «Ледяное копье» и «Кристалл льда» поражать дополнительную цель, нанося ей 50% урона.
Символ невидимости был замещен символом быстрого перемещения.
Этот символ увеличивает количество зарядов заклинания «Скачок» до двух. Заряды накапливаются каждые 15 сек., но это заклинание больше не снимает с мага эффекты оглушения и сковывания.
Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).
Символ чарокрада: теперь при успешном срабатывании заклинания «Чарокрад» маг восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья (ранее восстанавливалось 3% от максимального запаса здоровья).
Новые малые символы
Символ конденсации увеличивает размеры элементаля воды мага.
Символ испарения уменьшает размеры элементаля воды мага.
Символ вольного элементаля позволяет магу призывать вольного элементаля воды вместо обычного элементаля воды.

Монах

Общее
Теперь применение способности «Танцующий журавль» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия способности. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данной способности. Общее количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.

Хмелевар
Урон от способности «Удар бочонком» был уменьшен на 18%.

Ткач туманов
Маначай теперь расходуется со скоростью 1 заряд в 0,5 сек (было 1 заряд в 1 сек.).
Эффективность исцеления от способности «Восстановление сил» была снижена на 30%.

Танцующий с ветром
Механика искусности «Покоренная ярость» была изменена. Теперь она дает вероятность получить дополнительный заряд эффекта «Отвар тигриной силы» в ситуации, когда обычно дается один.
Теперь способность «Буря, земля и огонь» наносит 70% урона (было 60%) с одним призванным духом и 55% (было 45%) с двумя призванными духами.
Механика эффекта «Отвар тигриной силы» претерпела изменения.
Теперь каждый использованный на монаха-заклинателя заряд эффекта увеличивает наносимый урон на 6% (было 1%), однако искусность больше не влияет на наносимый урон.
Теперь персонаж будет накапливать один заряд эффекта «Отвар тигриной силы» за каждые 4 ед. ци, использованные на атаки и способности (ранее для накопления заряда нужно было потратить 3 ед. ци).

Таланты
Теперь способность «Отвар ци» восстанавливает 2 ед. ци, а время ее восстановления было уменьшено до 45 сек. (было 1,5 мин.). Кроме того, она создает несколько зарядов эффектов отвара или чая в зависимости от специализации монаха.
Хмелевар: 5 зарядов эффекта «Отвара неуловимости»
Ткач туманов: 2 заряда эффекта «Маначая»
Танцующий с ветром: 2 заряда эффекта «Отвара тигриной силы»
Для использования способности «Выброс ци» больше не нужна цель. Теперь она применяется по прямой на расстоянии 40 м перед заклинателем.
Эффект «Целебные эликсиры» больше не будет срабатывать, если монах обладает максимальным запасом здоровья. Кроме того, теперь этот эффект будет срабатывать автоматически, если уровень здоровья монаха опускается ниже 35% от максимального запаса здоровья.
При использовании заклинания «Призыв Сюэня, Белого Тигра» теперь появляется интерфейс управления Сюэнем. Кроме того, талант больше не подвержен общему времени восстановления для всех специализаций монаха.
Монахи со специализацией «Хмелевар» теперь накапливают отмщение при получении Сюэнем урона.
Теперь эффект «Усиливающие удары» будет срабатывать при использовании следующих способностей, накапливающих энергию ци: «Дзуки», «Устранение вреда», «Танцующий журавль» (если были поражены хотя бы 3 цели), «Сверкающая нефритовая молния» и «Успокаивающий туман».
У таланта «Круг мира» теперь новый визуальный эффект, который более четко отображает реальную область действия. Кроме того, теперь и враги, и те, кто атакует союзников, находящихся внутри круга, будут обезоружены на 4 сек. (ранее эффект длился 3 сек.). Эффект немоты, накладывающийся в результате произнесения заклинаний, остался без изменений (время его действия — 3 сек.).
Механика способности «Порыв нефритового ветра» была изменена. Кроме того, теперь «Порыв нефритового ветра» заменяет собой способность «Танцующий журавль».
«Порыв нефритового ветра»: монах окружает себя вихрем, наносящим урон ближайшим противникам (или, в случае ткача туманов, исцеляющим ближайших союзников). «Порыв нефритового ветра» требует таких же затрат маны и ци, как и «Танцующий журавль». Кроме того, обе эти способности позволяют накопить одинаковое количество единиц ци, а также наносят урон за одинаковые промежутки времени. Однако «Порыв нефритового ветра» наносит 80% от периодического урона или исцеления способности «Танцующий журавль», обладает увеличенным временем действия (6 сек.), применяется мгновенно и не является способностью, которую необходимо поддерживать.
«Сфера дзен» теперь наносит на 15% больше урона и восстанавливает на 15% больше здоровья.

Символы
Большие символы
Символ жизни после смерти: вероятность вызова «Целительной сферы» была увеличена с 25% до 100%.
Символ сверкающей нефритовой молнии был заменен символом отвара проворства. При наличии этого символа отвар проворства восстанавливает монаху здоровье при освобождении от эффектов сковывания, оглушения, устрашения или ужаса.
Символ устранения вреда был заменен символом быстрого кувырка. При наличии этого символа расстояние, которое преодолеет монах при повторном использовании «Кувырка» или «Ци-полета», увеличится на 30%.
Символ отступления был заменен символом спасительной сферы. При наличии этого символа, если запас здоровья монаха падает ниже 25%, рядом с ним появляется целительная сфера. Данное действие не требует затрат ци или маны, однако данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 сек.
Символ каменной кожи был заменен символом детоксикации.
С этим символом способность «Детоксикация» исцеляет цель при успешном рассеивании отрицательных эффектов.
Способность «Устранение вреда» с символом направленного выброса при применении к другим целям теперь восстанавливает им 50% здоровья от количества, которое было бы восстановлено монаху.
Символ трансцендентности уменьшает время восстановления способности «Трансцендентность: перенос» на 5 сек. (раньше он увеличивал радиус действия способности на 10 м).
Символ духовного подъема был заменен символом направленного выброса. Этот символ позволяет применять заклинание «Устранение вреда» к другим игрокам.

Исправление неполадок
Исправлена неполадка, из-за которой урон некоторых способностей рассчитывался некорректно, если хмелевар находился под действием эффекта «Отмщение».

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description