11.09 2013

Описание обновления 5.4 «Осада Оргриммара» — Общее

Новый рейд: Осада Оргриммара
Жестокосердный и амбициозный Гаррош Адский Крик совершил непоправимое: произошла настоящая катастрофа, и волна разрушений прокатилась по Вечноцветущему долу. Пришло время предводителям Альянса и Орды осадить столицу Адского Крика, чтобы свергнуть безжалостного тирана раз и навсегда!
В этом рейде игроки вступят в бой с 14 новыми боссами, ожидающими битвы в четырех крыльях подземелья. Воины Орды и Альянса будут сражаться с Гаррошем прямо в его логове!
Об особенностях боя с новыми боссами можно прочесть в статье «Обзор рейда для обновления 5.4: Осада Оргриммара».
Осада Оргриммара будет доступна на следующих уровнях сложности: обычный и героический режим, а также рейд, собранный с помощью системы поиска рейдов и (новой) системы гибких рейдов.
Информацию о том, когда очередной режим станет доступен игрокам, можно найти в статье «5.4 «Осада Оргриммара»: расписание выхода рейдового контента».

Новый игровой элемент: гибкие рейды
Это новый тип рейдов, добавленный специально для предварительно собранных групп игроков с численностью от 10 до 25 человек. Это означает, что можно будет участвовать в рейдах для 15 или 22 игроков! Уровень сложности будет определяться автоматически в зависимости от числа участников, так что по сложности такие рейды станут промежуточным звеном между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме.
Для участия в гибких рейдах нужна заранее собранная группа игроков, к которой не выдвигается требований по минимальному уровню экипировки или выполняемым ролям. Можно будет пригласить друзей по BattleTag™ и при помощи функции «Настоящее имя».
Уровень добычи будет средним между обычным режимом и системой поиска рейдов, а сами предметы будут распределяться между игроками по тому же принципу, что и в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Кроме того, каждый игрок, обладающий соответствующим амулетом, сможет выбрать желаемую специализацию для добычи и сделать бонусные броски.
В рейдах, собранных с помощью системы гибких рейдов, количество игроков, подвергающихся воздействию заклинаний, воздействующих на определенное число участников группы или рейда, будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде.
Игроки смогут зарабатывать рейдовые достижения точно так же, как в обычном и героическом режимах.
Время обновления у гибких рейдов будет рассчитываться отдельно от рейдов, собранных с помощью системы поиска рейдов, и рейдов в обычном режиме.
Чтобы узнать больше о гибких рейдах, прочитайте нашу статью «Рейд для любого времени года: обзор гибких рейдов».

Новая зона: Вневременный остров
Туманы у восточных берегов Нефритового леса расступаются, открывая взорам игроков таинственный остров, который веками оставался в стороне от временных потоков.
Игрокам, желающим отправиться на Вневременный остров, следует посетить святилище их фракции в Вечноцветущем доле.
На Вневременном острове обитают удивительные могущественные существа, которые обязательно испытают силу исследователей-одиночек. Тех, кто сможет с ними справиться, ожидают поистине великие награды: эпическая экипировка, предметы, привязывающиеся к учетной записи, руны судьбы могу, питомцы, верховые животные, игрушки и многое другое.
Этот остров полон тайн и секретов, которые постепенно открываются исследователям. Следите за мини-картой, чтобы не пропустить происходящие на острове события!
На Вневременном острове обитают пять новых мировых боссов. Игроки могут вызвать на бой каждого из четырех Небожителей!
Игроки, получившие от Гневиона легендарный плащ, смогут подняться над Вневременным островом и встретиться с огненным полубогом яунголов, Ордосом, в его святилище.

Нововведение: арена испытаний
Арена испытаний — игровое нововведение, позволяющее игрокам 90-го уровня испытать свои боевые навыки и выступить в роли танка, лекаря или бойца (если у них есть такая возможность, конечно). Это позволит улучшить свои боевые навыки в спокойной, контролируемой обстановке.
Чтобы попасть на арену испытаний, необходимо поговорить с NPC в храме Белого Тигра, что на Вершине Кунь-Лай, или с учителем классовых навыков.
Для каждого испытания доступно четыре уровня сложности: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный режим. На более высоких уровнях сложности игроки будут сражаться с более сильными противниками.
В бесконечном режиме уровень сложности противников будет постоянно возрастать. Сравните свои успехи с достижениями друзей и товарищей по гильдии!
Подробнее об этом нововведении вы сможете узнать в нашей статье «Обзор арены испытаний».

Новый игровой элемент: соединенные игровые миры
Соединенные игровые миры — это группа миров, которые функционируют так, как если бы они были одним миром. Игроки, находящиеся в одном соединенном игровом мире, получат доступ к общему аукциону, смогут вступать в одну гильдию, присоединяться к командам арены и рейдам, а также вместе выполнять задания и проходить подземелья.
Чтобы связь между соединенными игровыми мирами казалось плавной, название «домашнего» мира игрока не будет отображаться в игре. В определенных местах, например, в чате, название «домашнего» мира игрока будет отображаться рядом с его именем.
Подробности об этой функции вы сможет узнать из статьи «Обновление 5.4: обзор возможностей объединенных миров».

Переработанная система арен
Для участия в боях на арене игрокам больше не требуется предварительно создавать команду.
Игроки, состоящие в группе подходящего размера (поддерживаются также группы игроков с разных серверов), могут занять место в очереди для участия в бою на арене соответствующего формата (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5). Таким образом, новая система будет работать аналогично системе рейтинговых полей боя.
Каждому игроку будет присвоен личный рейтинг, который будет повышаться или понижаться в зависимости от количества побед и поражений в боях с рейтингом побед и поражений. Противники будут выбираться автоматически в зависимости от среднего рейтинга подбора соперников вашей команды.
Лимит очков завоевания, а также требования по рейтингу для покупки предметов и наложения чар будут зависеть от личного рейтинга игрока.
Рейтинговая таблица арены больше не будет разделена на боевые группы. Теперь рейтинги арены будут общими для всего региона (по аналогии с рейтинговыми и обычными полями боя).
Как и раньше, лучшие игроки региона в конце сезона будут получать в награду звания и ездовых животных.
Более подробную информацию вы найдете в нашей статье «Арены в обновлении 5.4».

Продолжение легендарной цепочки заданий
Заключительные задания Гневиона стали доступны преданным героям, сражавшимся за него в течение всей кампании в Пандарии. Он ожидает храбрецов в таверне «В туманах» на Сокрытой лестнице.
Выполните заключительные задания Гневиона на Вневременном острове, чтобы сделать свой Плащ добродетели легендарным предметом!
Только игроки, получившие легендарный плащ, смогут подняться на вершину Вневременного острова и встретиться с огненным богом яунголов, Ордосом, в его святилище (легендарным плащом должен обладать хотя бы один из персонажей учетной записи).

Поле битвы: Степи
Войска Вол’джина закончили собирать ресурсы и перешли в наступление, осадив столицу Орды. Таким образом, еженедельное задание «Поле битвы: Степи» будет недоступно после выхода обновления 5.4, когда начнется вторжение в Оргриммар.
Равика (интендант Повстанцев Черного Копья) будет удалена из игры.
Теперь нельзя будет добыть или приобрести незавершенные кор’кронские доспехи. Игроки, у которых есть активизирующее колдунство, все еще могут объединить его с уже имеющимися в игре незавершенными доспехами.
Теперь камень призыва Газ’руки и боксерские перчатки из шкуры ящера можно будет получить в качестве редкой добычи с кор’кронцев и других соответствующих существ в Северных Степях.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description