30.10 2014

Орда: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor

Орда: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor

Орда: выбор расы, класса и специализации для персонажа в Warlords of Draenor

При создании персонажа вы должны принять два решения, которые серьезно повлияют на игру в World of Warcraft — выбор фракции, выбор расы, выбор класс персонажа.

Выбор фрации, расы и класс персонажа — это сложный выбор, который вы должны сделать, но имейте ввиду, что на выбор фракции, расы и класс влияет несколько критериев:

    ● Первый: выбор фракции, выбор расы, выбор класса.
    ● Второй: кем вы хотите играть — танк, лекарь, боец?
    ● Третий: это бонусы, которые дает та или иная раса к боевым навыкам и параметрам, а также профессиональным навыкам.

Как же правильно сделать выбор?

Первый критерий:
Выбор фракции — это самый первый и важный выбор. Здесь вы должны выбрать для себя, к какой фракции вы хотите относиться. Фракция чрезвычайно важна потому, что внешний вид вашего героя зависит от фракции, взаимодействовать с другой фракцией вы не сможете, для каждой из фракций доступны свои расы.
Выбор расы — это второй и не менее важный выбор. Выбираю расу, вы сможете выбрать определенный класс своему герою.
Выбор класса — это третий и так же не менее важный выбор. Выбирая класс, вы должны понимать, что ваш герой например не сможет быть лекарем или танком, а например только бойцом, ну или может быть только танком и бойцом, или вообще только бойцом.

Второй критерий:
Очень важно сделать для себя выбор, как вы хотите играть — танком, лекарем, бойцом? Многие выбирают то, что по душе. Например мне вот всегда хотелось быть бойцом, наносить много урона, убивать все и всех. Я выбрал мага, а маг — это чисто боец. Но со временем я устал убивать и захотел стать лекарем, но маг то не умеет лечить, поэтому пришлось выбирать новый класс и качать второго героя (кстати такие герои называются — альты или твинки). Вот например выбирая расу: Таурен и класс: Друид, у вас будет возможность быть танком, лекарем, бойцом — в общем все сразу.

Третий критерий:
Выбирая расу нужно еще смотреть на бонусы, которые дают плюс к боевым навыкам и параметрам, а также профессиональным навыкам. Иногда бонус очень важен при выборе расы и класса. Например, если вы хотите быть танком, то вам больше подойдет раса: Таурен, т.к. бонус у них плюс к выносливости, а это значит, что жизней будет больше.

Ключевые изменения расовых бонусов Орды в Warlords of Draenor

С выходом нового дополнения расовые бонусы были изменены. Было удалено из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей и добавлено новых. Основная цель этих изменений — достижение баланса среди имеющихся рас.

Эльфы крови
«Точность тайной магии» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.

Гоблины
Способность «Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).

Орки
Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.

Таурены
«Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.

Тролли
Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%.
Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за их убийство, на 20%.
Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%, удалена из игры.

Нежить
Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
Нежить может бесконечно находиться под водой без боязни задохнуться.

Механика работы расовых способностей

Эльфы крови
«Точность тайной магии» повышает вероятность критического удара на 1%. Очень хорошая способность, критического удара никогда много быть не может, чем больше, тем лучше.
«Волшебный поток» восстанавливает ресурсы вашему герую (ману, силы рун, энергию, ци). Очень хорошая способность, поможет вам в тех случаях, когда ресурс вашего игрока на исходе.
«Родство чар» навык наложения чар повышен на 10 к знаниям наложения чар, если вы выберете профессию наложение чар. Небольшой, но плюс есть.
«Сопротивление тайной магии» уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%. Неплохая способность, особенно если вы ведете бой против Жреца: Тьмы (например).

Гоблины
«Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1%, это быстрее наносится урон от атак и заклинаний, очень хорошая способность.
«Занимательная химия» — навык алхимия повышен на +15, если вы выберете профессию алхимию. Небольшой, но плюс есть.
«Подручный хобгоблин» вызывает приятеля Гоббера, который дает доступ к банку на 1 мин. Если вы находитесь в рейде\подземелье и нужно что-то взять из банка, то эта способность очень хороша.
«Ракетный обстрел» — стреляет ракетой, нанося небольшой урон. Неплохая способность, если надо нанести урон (добить например цель) потому, что имеет мгновенное действие.
«Реактивный прыжок» прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. Неплохая способность, если надо кого-то догнать, или убежать, или куда-то забраться.
«Самые выгодные цены!» максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото. А вот это очень хороший бонус, иметь всегда скидку у каждого продавца и экономить.

Орки
«Кровавое неистовство» увеличивает силу заклинаний, силу атаки. Очень хорошая способность для бойцов. Орки лучшие бойцы.
«Твердость» снижает время действия эффектов оглушения. Неплохая способность, т.к. ваш персонаж будет меньше под неблагоприятным контролем.

Таурены
«Громовая поступь» оглушает до 5 противников в радиусе 8 м. Данная способность хороша как в PvE так и в PvP. Оглушить врага, прервав ему заклинание дает вам преимущество.
«Грубая сила» пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления. Ну очень хорошая способность, больше нанесенного урона и больше исцеления, а это всегда хорошо!
«Закалка» дает прибавку к выносливости, а это больше здоровья. Это лучшая способность для танка, чем больше здоровья у танка, тем он живучее, а это важно!
«Проращивание» навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее, чем травники из других народов.
«Сопротивление силам природы» уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%. Неплохая пассивная способность, меньше получаемого урона это хорошо.

Тролли
«Берсерк» повышает показатель скорости атак и произнесения заклинаний. Это пожалуй одна из лучших расовых способностей.
«Изворотливость вуду» сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов. Неплохая способность, очень выручает в PvP. Тролли – скользкие типы.
«Убийство животных» увеличивает опыт, получаемый за их убийство. Ну данная способность хороша лишь тогда, когда вы качаетесь, а когда персонаж достиг максимального уровня, то данная способность вообще бессмысленная.
«Регенерация» уровень восполнения здоровья увеличен, даже в бою. А это значит, что ваш персонаж будет быстрее восстанавливать здоровье, но не настолько, чтобы рекомендовать расу Тролли, как для танка.

Нежить
«Воля Отрекшихся» рассеивает эффекты «подчинение», «страх» и «сон». Как для PvP хорошая способность, но с выходом Warlords of Draenor, ее восстановление было увеличено до 3 мин, а это ужасно. Потому, что это единственная хорошая способность была у Нежити.
«Каннибализм» восстанавливается запасы здоровья и маны. Казалось бы классная способность, но действует только на трупы гуманоидов или нежити. А если нет трупов, то бессмысленная вообще, да еще и любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс. Так, что не очень способность.
«Могильное касание» ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся урон от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Вроде бы неплохая способность, но она пассивная, ею нельзя управлять. А это делает ее почти бессмысленной. Потому, что она наносит мало урона и исцеляет так же мало, и еще может нанести урон в такой неподходящий момент, что аж жуть. Например, вы взяли под контроль врага, и если нанести урон по этому врагу, контроль потеряете. А способность то пассивная, она вас не спросит, нанести сейчас урон или нет.
«Сопротивление темной магии» уменьшает получаемый урон от темной магии. Неплохая способность, меньше урона это хорошо.

Совет по выбору расы и класса персонажа в Warlords of Draenor

Так какую же специализацию выбрать, для расы с учетом класса в Warlords of Draenor? Сейчас я поделюсь своими мыслями по этому вопросу! Именно эта комбинация — класс + специализация + раса = самый оптимальный выбор, для эффективной и продуктивной игры за специализацию.

Эльфы крови
Воин — танк, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару.
Жрец — лекарь, боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару.
Лекарь — расовые способности подходят, восстанавливают запасы маны.
Маг — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару, а так же восстанавливает запасы ману.
Охотник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару.
Паладин — танк, лекарь, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят.
Лекарь — расовые способности подходят, восстанавливают запасы маны.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару.
Разбойник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару.
Рыцарь смерти — танк, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару, а так же восстанавливает силы рун.
Чернокнижник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару, а так же восстанавливает запасы ману.
Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят.
Лекарь — расовые способности подходят, восстанавливают запасы маны.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическому удару.

Гоблины
Воин — танк, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости.
Жрец — лекарь, боец.
Лекарь — расовые способности не очень подходят, хоть и дают плюс к скорости.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости атаки.
Маг — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости атаки.
Охотник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости атаки.
→ Разбойник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости атаки.
Рыцарь смерти — танк, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости.
Чернокнижник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости атаки.
Шаман — лекарь, боец.
Лекарь — расовые способности не очень подходят, хоть и дают плюс к скорости.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к скорости атаки.

Орки
Воин
Танк — расовые способности подходят, но та уж чтобы очень,
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе атаки.
Маг — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе заклинаний.
Охотник— боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе атаки, а так же увеличенный урон наносимый питомцами.
Разбойник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе атаки.
Рыцарь смерти — танк, боец.
Танк — расовые способности подходят, но та уж чтобы очень,
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе атаки.
Чернокнижник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе заклинаний.
Шаман — лекарь, боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают плюс к силе заклинаний.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе заклинаний.
Монах
Танк — расовые способности подходят, но та уж чтобы очень,
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к силе атаки.

Таурены
Воин — танк, боец.
Танк — расовые способности подходят, лучший выбор для танка, дают плюс к выносливости (а это больше здоровья), уменьшает получаемый урон от сил природы.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.
Друид — танк, лекарь, боец.
Танк — расовые способности подходят, лучший выбор для танка, дают плюс к выносливости (а это больше здоровья), уменьшает получаемый урон от сил природы.
Лекарь — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам исцеления.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.
Жрец — лекарь, боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам исцеления.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.
Охотник — боец.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.
Паладин — танк, лекарь, боец.
Танк — расовые способности подходят, лучший выбор для танка, дают плюс к выносливости (а это больше здоровья), уменьшает получаемый урон от сил природы.
Лекарь — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам исцеления.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.
Рыцарь смерти — танк, боец.
Танк — расовые способности подходят, лучший выбор для танка, дают плюс к выносливости (а это больше здоровья), уменьшает получаемый урон от сил природы.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.
Шаман — лекарь, боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам исцеления.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.
Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — расовые способности подходят, лучший выбор для танка, дают плюс к выносливости (а это больше здоровья), уменьшает получаемый урон от сил природы.
Лекарь — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам исцеления.
Боец — расовые способности подходят, дают плюс к критическим эффектам урона.

Тролли
Воин — танк, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят, хоть и повышено восстановление здоровья в бою.
Боец — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Друид — танк, боец, лекарь.
Танк — расовые способности не подходят.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Боец — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Жрец — лекарь, боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Боец — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Маг — боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Охотник — боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Разбойник — боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Рыцарь смерти — танк, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят, хоть и повышено восстановление здоровья в бою.
Боец — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Чернокнижник — боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Шаман — лекарь, боец.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Боец — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — расовые способности не очень подходят, хоть и повышено восстановление здоровья в бою.
Лекарь — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.
Боец — расовые способности подходят, дают временный бонус к скорости.

Нежить
Воин — танк, боец.
Танк — расовые способности не подходят.
Боец — расовые способности не подходят.
Жрец — лекарь. Боец.
Лекарь — расовые способности не подходят.
Боец — расовые способности не подходят.
Маг — боец.
Лекарь — расовые способности не подходят.
Боец — расовые способности не подходят.
Охотник — боец.
Боец — расовые способности не подходят.
Разбойник — боец.
Боец — расовые способности не подходят.
Рыцарь смерти — танк, боец.
Танк — расовые способности не подходят.
Боец — расовые способности не подходят.
Чернокнижник — боец.
Боец — расовые способности не подходят.
Монах — танк, лекарь, боец.
Танк — расовые способности не подходят.
Лекарь — расовые способности не подходят.
Боец — расовые способности не подходят.

Примечание. Нежить — это вообще класс Орды чисто для престижа, у этого класса самые плохие способности для PvE, больше она для PvP, но и с выходом Warlords of Draenor расовая способности «Воля Отрекшихся» которая была популярна в PvP, теперь имеет 3 мин. восстановление (ранее было 2 мин). Что делает данный класс почти не востребованным.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description