12.11 2014

ПвП в Warlords of Draernor — что нового?

ПвП в Warlords of Draernor - что нового?

ПвП в Warlords of Draernor — что нового?

Какие изменения произойдут в пвп и что нового нас ждет в Warlords of Draenor? В этом обзоре обратим внимание на такие вещи как: изменения игровой механики, изменения действия эффектов контроля и соответствующих способностей персонажей, рассмотрим новую пвп зону.

Начнем обзор с изменений в механике. Разработчики решили, что пвп в ВоВ проходит чересчур быстро, в следствии чего были измены системы нанесения урона и исцеления, изменен баланс жизнь-урон. С патчем 6.02 как игроки, так и монстры пережили “сплющивание”, в результаты которого все характеристики были пропорционально уменьшены. Для того, что бы продлить жизнь игроков в пвп, но не задевать при этом пве аспект было принято следующее решение – количество жизней всех игроков было увеличено в два раза, а для сохранения баланса в пве просто увеличили наносимый монстрами урон и их исцеление. Увеличение количества жизней дало возможность уменьшить базовый показатель устойчивости, теперь он равен 0%. Негативный эффект “Усталость от боя”, который уменьшал исцеление в пвп, был удален из игры. Теперь хил-классы в пвп исцеляют также эффективно, как и в пве. А вот критические удары в пвп будут наносить на 50% меньше урона (ранее критический удар наносил 200% урона, а теперь 150%). Затронув хп, нельзя было оставить без изменений такой ресурс как манна – ее запас увеличен вдвое, пропорционально запасу здоровья. Эффекты восстановления жизни и манны от предметов, аналогично, увеличены почти в два раза. Подобные изменения должны положительно сказаться на пвп в целом, уменьшив количество “ваншотов”. Однако, судя по бета тесту, избавиться полностью от них не получится — многие классы, даже после таких изменений, под бурстами все еще способны выдать просто ошеломительный урон за короткие промежутки времени (на 80-100% жизней).

Следующий блок изменений связан с эффектами контроля в пвп и диминишингом. Разработчики ВоВ сошлись на том, что в игре было слишком много контроля, в следствии чего часть способностей была убрана из игры, а часть подверглась значительным изменениям. Во-первых, был убран эффект безмолвия с прерывающих заклинания способностей, теперь, когда вы сбили каст противнику, соответствующая школа магии у него не блокируется для использования на несколько секунд, а он может начать новый каст почти сразу же. Способности накладывающие безмолвие остались без изменений. Во-вторых, из игры полностью убрали эффекты обезоруживания. Хоть соответствующих способностей было и так мало, теперь их нет вовсе. Все обездвиживающие эффекты теперь объединены в одну диминишинг категорию, за исключением “рывок” эффектов, которые таковой вообще не имеют, но длительность их действия маленькая. Все станы были объединены в одну категорию аналогичным образом. Плохая новость для друидов – теперь циклон можно снять массовым рассеиванием и эффектами иммунитета (пвп аксессуар, айс блок итп). У сов отдельный повод для печали – столп солнечного света теперь накладывает безмолвие только 1 раз за 1 каст, кроме того делит диминишинг с другими заклинаниями безмолвия. Есть о чем погоревать чернокнижникам и жрецам – разработчики посчитали страх слишком сильным контролем, поскольку после его действия игрокам приходится возвращаться на исходную позицию, в следствии чего длительность эффектов страха ощутимо уменьшилась (с 8 до 5 секунд). Возможность контролировать игроков питомцами охотников вызывала недовольство многих игроков, и это недовольство было услышано – у питомцев охотника больше нет контролирующих и требующих время для применения способностей, их удалили из игры. У классов были удалены способности, которые давали возможность произносить контролирующие заклинания мгновенно. Пвп аксессуар теперь дает иммунитет к повторному наложению заклинания, имеющего продолжительный эффект действия (заклинания на подобии столпа солнечного света). Так же из игры были удалены такие вторичные характеристики как меткость и мастерство, а шанс уклонения и парирования у всех персонажей был уменьшен. В целом, возможности контроля в пвп сильно урезаны с этим патчем, Близзард идет по пути тотального упрощения этого аспекта игры. В связи с этим, а также уменьшением количества способностей, можно ожидать прилива новичков на полях боя и арене. По крайне мере, на это был расчет и этого хотят создатели игры. А хотело ли этого комьюнити?

ПвП зона — Ашран

Вот мы подобрались и к третей части нашего обзора – новой пвп зоне — Ашран, которая призвана побудить игроков к пвп в открытом мире. Она действительно качественно отличается от своих предшественников (ТолБарад, Озеро ледяных оков). Вот что следует знать о ней и чем она необычна:

    1) Тут отсутствуют временные рамки, соперничество фракций проходит в режиме нон-стоп. Присоединиться к битве можно будет персонажам не достигшим 100 уровня.
    2) Присутствует большое количество вариативных заданий, чем ближе к базе противника, тем они будут становиться сложнее. Цели в этих заданиях динамические меняются, в один момент вы должны будете атаковать вражескую базу, а с изменением положения дел от вас потребуется помощь в защите или отстройки своей. Кроме этого тут можно будет призывать различных существ, использовать разнообразную технику своей фракции и даже Железной Орды!
    3) Отсутствие ограничений на количество принимающих участие в битве персонажей. Есть боязнь за то, что в этой зоне могут быть сильные задержки и игроки будут жаловаться на “лаги”. Однако Близзард убеждает, что они учли это и битва будет происходить без затруднений, а для владельцев слабых компьютеров в аддоне появился щадящий “рейд режим”, активировав который игра будет автоматически понижать настройки до приемлемых. Во избежание дисбаланса фракций на множестве серверов, тут будет активна технология кросс-серверных зон, как на полях боя или арене.

Как итог, Ашран должен стать по-настоящему качественной пвп зоной, на которой будет чем заняться даже неопытным игрокам. Чувство важности своих действий в соперничестве фракций тут значительно подогревает интерес. Конечно, никуда не делись и торговцы с пвп наградами и не только — еще один стимул принять участие в бою.

Среди всех изменений в пвп нельзя не отметить возвращение любимых (а кому-то не очень) стычек, пропавших в Катаклизме. Как и прежде, можно самому или с друзьями стать в очередь и принять участие в битве во всех доступных режимах (2×2, 3×3, 5×5). В начале аддона добыть пвп экипировку станет легче. Стартовую, самую простую, можно будет довольно быстро получить участвуя в битвах на полях боя. Кроме очков чести за участие в этих битвах теперь будут даваться еще и сундучки с наградами, среди которых пвп вещи для вашей специализации, дополнительные очки чести и прочее. На этом обзор закончен. Играйте, получайте удовольствие и удачи в бою!

Автор: Золти

Хотите нам писать?

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description