16.09 2012

Раса Орки в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы

В отличие от всех других рас, орки пришли в земли Азерота извне. Долгие века они жили в Дреноре, пока их спокойную жизнь не разрушил повелитель Пылающего Легиона Кил’джеден. Отравив орков своей энергией, он использовал их против дренеев, которые в итоге были изгнаны из своих родных мест.

Покорившись демонической энергии, вожди всех крупных кланов испили кровь Маннорота Уничтожителя, вследствие чего обрели силу, но лишались свободы. Теперь они рабы Легиона, их коричневая кожа стала зеленой от скверны, а земли предков превратились в пустыни под воздействием демонической магии. Орки практически уничтожили дренеев. Теперь Кил’джеден был готов бросить орков в бой против своих самых старых врагов. Много лет назад демоны уже пытались захватить Азерот, но потерпели поражение, а теперь у них огромная армия орков, покорных Легиону. Архимаг-человек Медив вступил в союз с орочьим чернокнижником Гул’даном, и вместе они построили Темный портал, через который полчища орков проникли в Азерот. Орки с легкостью сокрушили неподготовленное к войне королевство Штормград. Но великая армия потерпела поражение из-за внутренних конфликтов. Многие орки были схвачены и заключены в тюрьмы, и только юному Траллу удалось убежать и присоединиться к армии великого вождя Оргрима Молота Рока. Когда тот погиб в бою, Тралл занял его место.

Тралл и его армия орков переплыли море и достигли Калимдора. Там, в Ясеневом лесу, один из вождей Громмаш Адский Крик бросили вызов Маннороту, и, одержав победу, он снял с орков кровавое проклятие. С этого момента началась новая глава в истории орков. Они расположились на восточном побережье Калимдора, которому дали название Дуротар. Спустя несколько лет орки вернулись на Дренор, уже известный как Запределье, чтобы не пустить Пылающий Легион в Азерот. Там Тралл уговорил Гарроша, сына Грома Адского Крика, присоединится к нему. Гаррош возглавил войско Орды во время битвы с Королем-личом в Нордсколе, после чего стал настоящим героем среди орков. Но даже возглавляя Орду, Тралл не забывал о своем долге перед природой, которую он давно поклялся защищать. Почувствовав нарушение баланса среди духов стихий, он оставил свой трон и занялся расследованием, чтобы предотвратить катастрофу. А своим преемником Тралл назначил Гарроша.

Стартовая территория: Дуротар

Выжженные дотла земли Дуротара стали родным домом для самых стойких жителей Азерота. В этих опасных местах можно оказаться в лапах злобных кроколисков и иглошкуров или стать жертвой ядовитых скорпидов. Тралл со своей армией остановился в этих местах после Третьей войны и назвал их в честь своего отца, Дуротана. После Катаклизма почти все поселения орков оказались под водой или разрушились, а солдаты Северной Стражи из крепости Тирагард не проявляли снисхождения. Теперь, когда отношения между Ордой и Альянсом снова обострились, орки должны быстро реагировать на все угрозы.

Столица: Оргриммар

Город назван в честь великого предводителя Орды Оргримма Молота Рока. Недавно Гаррош Адский Крик решил перестроить укрепления города, и теперь Оргриммар не уступает по величественности другим великим городам Азерота. Теперь столицу орков украшают металлические шипастые башни и черно-красные флаги Орды. Каждая раса имеет свое представительство в городе, например, квартал тауренов на Аллее Мудрости или пристанище троллей на Аллее Духов. Самое высокое и красивое здание в городе — крепость Громмаш, откуда Адский Крик следит за порядком.

Ездовое животное: Волки

Много тысячелетий назад орки приручили сильных и быстрых волков Дренора, и те стали им верными слугами и надежными помощниками. Эти животные непоколебимы во время кровавых боев, и поэтому во время вторжения на Азерот орки сумели вывести особую породу, которая отличалась огромной силой. Эти волки способны везти на себе бойца в полном боевом вооружении. По сей день лютые волки высоко ценятся среди воинов, приобрести их можно на Аллее Чести в Оргриммаре.

Предводитель: Вождь Орды Гаррош Адский Крик

Уроженец Дренора Гаррош рос со своим отцом, легендарным воином Громмашом Адским Криком. Гром стал первым орком, который испил кровь Маннорота и покорился воле Легиона. Незадолго до этого Гаррош и несколько других орков заболели Алой Чумой, и их отправили в Награнд, куда не может дотянуться проклятие демонов. Очень долго юный Гаррош стыдился своего отца, пока не познакомился с Траллом и не узнал о героическом искуплении Грома. В Нордсколе Гаррош смог проявить лидерские качества и завоевать расположение своего народа. Бескомпромиссный и преданный своему народу, Адский Крик мечтает привести орков к славе любой ценой.

Бонусы и способности Орков

Орки обладают следующими бонусами и расовыми способностями:

Властность — урон, который наносят прислужники Орков и их питомцы увеличен на 2%.
Кровавое неистовство – повышает вашу силу атаки\силу заклинаний на 15 секунд, можно использовать раз в 2 минуты.
Твердость – действие негативных эффектов – оглушения, наложенных на Орков, уменьшено на 15% .

Прокачка Орка

Ваш персонаж Орк появляется в локации Долина Испытаний. В этой стартовой локации Орков есть почтовый ящик, на который вы можете прислать все необходимое вам, для прокачки персонажа. Из локации можно уходить сразу же на 1м уровне, хотя лучше качнуть пару лвелов, чтобы стали доступны задания и в других местностях.

Уже с первых заданий, которые вам дадут, вы поймете, что ваш злейший враг – Альянс, а ваша семья Орда, семья значит – никто не забыт, никто не будет предан, все вы одно целое. Задания, которые вы будете выполнять, будут связаны с убийством НПС Альянса, уничтожением их базы, добычей необходимых для Ордынских НПС реагентов. Все задания очень легкие, и проходятся наугад.

Где качаться Орку

Небольшой список локаций, где качать своего персонажа Орка.

Уровень — Локация

1-4(6) уровень — Долина Испытаний;
4-10(13) уровень – Дуротар.

После прокачка в Калимдоре – это континент, на котором располагается главная столица Орды, так же на нем появляется ваш персонаж, и тут же вам будет проще перемещаться.

10-20 – Северные степи;
20-25 — Ясневый лес – PvP локация, на которой вы будете встречать игроков Альянса. Все остальные локации будут ПвП;
25-30 — Когристые горы;
30-35 – Пустоши;
35-40 – Фералас;
40-45 – Тысяча игл;
45-50 – Танарис;
50-55 – Кратер Ун’Горо;
55-60 – Силитус.
А потом начинаются локации Запределья.

Классы доступные за Орков

В игре за Орков можно выбрать следующие классы:

  • Охотник (хант);
  • Чернокнижник (лок);
  • Воин (вар);
  • Шаман;
  • Монах (монк);
  • Рыцарь Смерти (ДК);
  • Маг;
  • Разбойник (рог).

Какой же класс и специализацию выбрать для Орка?

Благодаря их расовой способности — Кровавое неистовство – Орки являются самой лучшей расой для наносящих урон специализаций.

Среди наносящих урон классов, за Орка лучше всего брать воина, рыцаря смерти, монаха, разбойника и чернокнижника специализации демонолог. Для охотников, все же, лучше брать троллей.

Если вы хотите быть лекарем, лучше присмотреться к Эльфу крови или Троллю. А для танков, среди Орды, лучше всего брать Таурена.

Факты об Орках

Орки относятся к классическим расам игры, введенных в первой части World Of WarCraft. На самом деле, они не являются жителями Азерота, а прилетели на эту планету с Дренора, как и Дренеи.

В игре, игроки, называют Орков — Шреками (ну, сами понимаете почему), иногда это нарицательное имя относится ко всей фракции — Орде.

Словарь Орков

Список используемых фраз орков в разговоре:

Aka’Magosh — благословление
Bin mog g’thazag cha! — Я защищу тебя!
Dranosh — Сердце Дренора (так же имя Саурфанга младшего).
Dabu — Повинуюсь
Dae’mon — Извращённая душа. (Термин на древнем языке орков. В какой-то мере может считаться оркским аналогом дренейского слова Man’ari.)
Gar’mak — Боль/Мучение.
Gol’Kosh — Клянусь своим топором! (высшая клятва у орков).
Grombolar — Утроба гиганта.
Grommash — Большое сердце (полное имя Грома Хеллскрима).
Kagh! — Беги!
Lak’tuk — Страдающий.
Lo’Gosh — Призрачный волк (прозвище Вариана Вринна во времена его гладиаторской жизни).
Lok-Narash — К оружию!
Lok-Regar — Готов к указаниям/приказам.
Lok’tar! — Победа! (боевой клич или приветствие во время битвы).
Lok’tar ogar — Победа или смерть! (боевой клич).
Lok’amon — Оркская песня, в которой поется о вступлении во взрослую жизнь и зарождении семьи.
Lok’tra — Оркская песня, в которой поется о битвах и сражениях.
Lok’vadnod — Оркская песня, в которой воспеваются герои.
Mok’nathal — Сыновья Ната. (Термин, которым орки обозначают гибрид орка и огра. Эквивалент на Общем — «полуогр».)
Mag’har — Неиспорченный. (группа орков, на которых пагубно не повлияла магия демонов).
Nagrand — Земля Ветров.
Oshu’Gun — Гора Духов.
Swobu — Как прикажете.
Throm-Ka — Приятно тебя видеть. (Приветствие).
Trk’hsk — Кровь, пролитая в битве. (В дернхольдской разновидности языка значение трансформировалось в «то, что пожертвовано земле», подразумевая поддержку роста зерновых культур. Очевидно, изменение значения связано с фермерским хозяйством, которым занимаются тамошние орки.)
Zug-zug — Подтверждение и согласие; примерный эквивалент «ok».

  1. Один комментарий к “Раса Орки в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы”

  2. Гаррош в 16.Сен.2013 | Ответить

    Моя орка! моя бит моя крушит моя сильная!

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description