18.11 2013

Разработчики World of Warcraft рассказали, почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10

Мы понимаем, что есть гильдии, для которых переход от рейдов в формате 10 ppl героик к 20 ppl эпохальным рейдам является сложным. Но в целом мы уверены, что этот переход будет полезен для всех – так у нас появится возможность быстрее создавать рейды, лучше их настраивать и использовать в боях максимальное количество механик. Сейчас мы можем назвать несколько факторов, которые могут сделать переход легче:

1. Нововведение появится вместе с выходом нового аддона. Он всегда менял гилд ростер и был лучшим временем для рекрутинга. В тот момент, когда вещи игроков уравниваются в качестве, количество потенциальных рекрутов увеличивается. Также выход нового дополнения — это то время, когда в игру возвращается больше всего старых игроков. Вам же нужно будет собрать всего 10 новых человек.

2. Наши специалисты продолжают работать над технологией объединенных серверов. Чем больше серверов мы объединим, тем больше потенциальных рекрутов может быть у вашей гильдии.

3. Если к 10 ppl рейдам игрокам нужно будет добрать 10 человек, то в 25 ppl рейдах придется избавиться от 5 человек. А это тоже добавит рекрутов игрокам.

4. Скалирование героических рейдов тоже даст возможность гильдиям облегчить переход на 20 ppl. А для тех игроков, которые пойдут в эпохальные рейды с первого дня, это не сыграет никакой роли, более того — они будут точно знать, что их берут играть.

Возможно, есть такие игроки, которые считают, что добрать людей до 25 в MoP и добрать людей до 20 в WoD — одно и то же. Но это далеко не так, главная проблема в MoP состоит в том, что вы ищете людей, которые согласны ждать на замене. В новом обновлении это не проблема — пока вы одеваетесь в героике, другие игроки смогут идти с вами. Гораздо проще сохранить состав, если новички действительно рейдят.

Теперь немного о том, почему было выбрано именно 20 человек в качестве нового формата рейдов. Главная проблема — это композиция рейда. Иметь каждый класс в каждом конкретном рейде невозможно, в конечном итоге рейд не может использовать конкретную механику, а мы не можем придумывать бои.

Мы хотим использовать такие механики в гейм дизайне. Вспомните бои, где маг танковал Маулгара, а прист контролировал Разувиуса. А это мы не можем сделать, пока имеем рейды в 10 человек. Но если у нас есть рейд в 20 человек, то мы можем сказать: «сюда следует привести мага, и он будет спелстилить этот бафф».
Что касается такого утверждения, как «проще убрать людей из рейда, чем набрать их». То это в принципе верно, но что лучше – найти новых друзей или сказать старым, что они вам больше не нужны?

Переход определенно пугает многих игроков, и мы знали это, когда все решалось. Но мы уверены, что со временем все встанет на свои места, а рейды станут лучше, чем были раньше.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description