31.08 2012

Ретри [Воздаяние] паладины в 5.0.4

29 августа вышло новое дополнение к WoW 5.0.4, которое является переходным к Туманам Пандарии. В этом дополнении подверглись изменениям все классы и специализации в игре, была изменена система талантов и символов. Теперь необходимо продумывать для каждого босса, на освоении, какой талант и символ выбрать и в случае чего использовать. Тоже относится и к ПвП.

Изменения в патче 5.0.4

И поредели наши ряды…

Потери

Сначала о потерях. С приходом препатча паладины лишились многих привычных плюшек. А именно:
1. Всех аур:
Аура сопротивления — сопротивление магии было изъято из игровой механики. Посему аура потеряла свое значение. Равно как и параметр проникающая способность заклинаний.
Аура воздаяния — также была изъята. Её аналог ныне можно увидеть у шаманов в виде Щита молний, но с несколько иной механикой срабатывания.
Аура сосредоточенности есть слухи, что схожий баф будет введен в игру. Но пока им никто не может похвастаться.
Аура благочестия никаких плюшек к броне.
Аура воина Света — теперь единственная активная аура паладина, но увеличивает только вашу скорость. Неотключаема и неотображаема.

2.  Святая клятва — фиксированный объем маны и отсутствие возможности её порегенить. Не то чтобы ретри паладину она была нужна. Но после БРа взять бурст станет проблематично.

3. Нет больше хилок:

Свет небес

Божественный свет — в принципе небольшая потеря для паладинов.

4. Фанатизм заменен на  Святой каратель являющийся опциональным талантом.

5. Нет Гнев небеса и
Освящения которые теперь исключительно абилки Танкоспека.

Но морды стали ещё шире

Впрочем  препатч принес немало плюшек.

1. Сила Света (СС) ныне генерируется не только Удара воина света, но и Правосудие, Экзорцизм, Молот гнева, Молот праведника. А стало быть появилась возможность относительно быстрого набора СС для завершающих приемов, а стало быть и увеличение дпса. К тому же запас СС был увеличен до 5 единиц (правда на завершающие приемы можно потратить только 3 СС. Не больше и не меньше.

2. Два завершающих приема. сингл таргет — наш верный — Вердикт Храмовника и аое абилка — Божественная буря (использование которой оправдано уже на 2-х целях)

3. На замену панели аур, пришла панель печатей.
Печать повиновения — наша самая первая печать. На 24 уровне заменяется на
Печать правды наша основная печать при нанесение урона по одиночной цели.
Печать праведности печать для аое-урона. Нынешние подсчеты указывают на полезность данной печати на трёх и более целях.
Печать прозрения печать для отхилки себя любимого. Так как ретрики в 5.0.4 имеют альтернативные мощные источники отхила полезность её сомнительна. Поскольку переключение между печатями запускает гкд, возможность усилить свой хил Торжеством или Флешкой путем переключения на печать также является сомнительной. Всё-таки что такое 5% эффективности и 10% ускорение каста рядом с 2 секундной потерей в дпсе.
Справедливости при невзятом таланте Тяжесть вины в ПвП может быть полезной. В ПвЕ применения не находит.

4. Наши бафы слегка порезаны.

Благословение могущества — теперь бафает на искусность.

Благословение королей теперь не бафает на выносливость и на резисты.

5. На фоне потерь, приятным сюрпризом радует Дознание увеличивающее вероятность нанесения критического удара на 10%.

Таланты паладинов

Сразу оговорюсь. Выбор здесь обширен. И сейчас сложно сказать, где и на каком энкаунтере вы сможете применить тот или иной талант. Посему рекомендуется носить с собой стиральный порошок или пыль развоплощения и оперативно править свой билд под нужды рейда или группы.

15 лвл

Скорость света Длинная рука закона Погоня за справедливостью
30 лвл Кулак правосудия Покаяние Тяжесть вины
45 лвл Самоотверженный целитель Вечное пламя Щит небес
60 лвл Длань очищения Несломленный дух Мягкость
75 лвл Святой каратель Священный гнев Божественный замысел
90 лвл Божественная призма Молот Света Смертный приговор
Тир 1:
Связан с передвижением
Скорость света — увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 8 секунд. (45 секунд кд)
Длинная рука закона — увеличивает скорость передвижения на 45% в течение 3 секунд после успешного попадания Правосудием.
Погоня за справедливостью — навсегда увеличивает нашу скорость на 15% каждое ХП добавляет 5% к скорости передвижения.Выбор в этом тире довольно проблематичен. Если скорость света удобна для быстрых и коротких перебежек, тот Погоня за справедливостью дает небольшой постоянный прирост к скорости (максимум до 30%). Длинная рука закона уже знакома нам по Катаклизму. С сокращение кд на Правосудие до 6 секунд, дает нам 50% аптайма этого бафа.
Тир 2:
Этот тир талантов нам открывает 3 варианта контроля.
Кулак правосудия — заменяет наш обычный стан, на улучшенный. В ПвЕ применение пока нет. В ПвП заставляет делать выбор между вторым контролем, что для ретрика более чем актуально.
Покаяние — Не имеет кд, кастуется 1.5 секунды. Удобный контроль. Актуальность в ПвП даже не обсуждается. В ПвЕ применения нет.
Тяжесть вины — заменяет действие Печати справедливости. Особой необходимости в этом таланте в ПвЕ нет. Сомнительная польза в пвп
Тир 3:Хилки и сейвы
Самоотверженный целитель — на 3-х стаках делает нашу вспышку света мгновенным заклинанием, а также увеличивает ее эффективность в 2 раза. Стакаются в процессе нанесения дпс-а. Используется с минимальными затратами. Очень рекомендуется и для пвп и для облегчения жизни хилам на аое энкаунтере.
Вечное пламя — заменяет ваше Торжество на более продвинутую хилку. Но использование тратит наши ценные СС. А это потеря дпс.
Щит небес — Знакомый нам ещё по ЛК щит. В принципе на равных соперничает с Самоотверженный целителем. Позволяет избегать мелкого дамага. Берется в зависимости от энкаунтера. в ПвП полезность средняя.

Тир 4:
Тиры поддержки.
Длань очищения — уменьшает получаемый периодический урон к примененной цели на 70% в течение 6 секунд. кд 30 сек, вызывает гкд Странный во многих смыслах талант. Поможет протянуть до момента, когда хил сдиспелить с вас какую-нибудь бяку.
Несломленный дух — Снижает время восстановления Божественной защиты, Божественного щита и Возложения рук на 1% за каждый потраченный ХП вплоть до 50% Очень полезный талант. Ведь как известно БаБла много не бывает.
Мягкость — Дает каждой Длани 2 заряда на использование. То есть можно отдать 2 длани подряд, после чего запустится кд на абилку. Полезно для поддержки танков сакрой и снятия агро с особо упертых ддшеров. Да и длань свободы два раза подряд это очень и очень полезно. Особенно в ПвП

Тир 5: DpS
Святой каратель — Тот же фанатизм, не требует СС для запуска. И запускается от любых СС-генерирующих абилок. Позволяет сделать огромный бурст за короткое время. Применения разносторонни.
Священный гнев — увеличивает длительность действия Гнева Карателя на 50% и уменьшает кд Молота гнева на 50%. Интересная абилка. Но пока проигрывает по дпс двум другим.
Божественный замысел — рандом прок для паладинов вовлеченных в длительные поединки. Рандомный дпс. Берется на боссах, на которых нет возможности бурстовать.

Простите, но комментарии временно запрещены.

search form
 
image description image description