13.09 2012

Рыцарь смерти (ДК) в Туманах Пандарии (МоПе)

Эта статья посвящается ДК (рыцарь смерти), на что он станет способным на 90 уровне, и вообще чего в нём изменилось со времён Катаклизма. Что стоит ожидать от Рыцарей смерти в Туманах Пандарии (Mist of Pandaria), на что они будут способны и зачем они вообще нужны. Использование класса в PvP его плюсы и минусы. Так что если вы решили стать ДК и играть за него в Пандах, тогда вы попали по верному адресу. В гайде описаны изменения класса специализаций Лед и Нечестивость.

Словарь ДК

В начале дам небольшой словарик, в котором я перечислю некоторые способности, и как их в дальнейшем буду называть:

Лик смерти – DC (Death Coil)
Ледяное прикосновение – IT (Icy Touch)
Смертельный удар – DS (Death Strike)
Незыблемость льда – Icebound или просто Незыблемость (Icebound Fortitude)
Вспышка болезни – Outbreak
Антимагический панцирь – зелёнка (Anti-Magic Shell)
Воющий ветер – HB (Howling Blast)
Тёмное превращение – DT (Dark Transformation)
Призыв горгульи – SG (Summon Gargoyle)
Нечестивое бешенство – UF (Unholy Frenzy)
Ледяные оковы – CoI (Chains of Ice)
Некротический удар – NS (Necrotic Strike)
Ледяной удар –FS (Frost Strike)
Уничтожение – Obi (Obliterate)
Ледяной столп – PoF (Pillar of Frost)
Удар плети – SS (Scourge Strike)
Удар разложения – FeS (Festering Strike)
Удар чумы – PS (Plague Strike)

Изменение способностей класса

Начнём пожалуй с одного из самого неприятного изменения…

Изменение способности NS заключается в том, что теперь на использование требуется руна смерти вместо руны нечестивости. Из этого следует что механика боя в специализации нечестивости прекращает быть однообразным спамом одного NS, так же как и во Льде.

ДК диспелят? оО

Да да, вы не ослышались, благодаря новым большим символам, ДК сможет снимать положительные эффекты с цели. И этот чудотвоный символ называется «символ Ледяного прикосновения».

Теперь применяя IT совместно с символом, вы имеете возможность снимать с противника баффы.

Необыкновенно полезная вещь. Отныне если вы замечаете какого либо рода бурст у противника, то у вас есть возможность избежать большого количества урона. К примеру вы увидели что паладин, с которым вы сражаетесь, использовал «Крылья», и нам теперь не надо всяческими способами стараться уменьшить урон, сливать кд. Достаточно в самом начале боя продиспелить с помощью IT все баффы, а потом одним роковым, для паладина, нажатием, лишить «крыльев».

Пропали замедляющие лужи от NS…печально…но не беда!

Символ Смерти и разложения добавляет к нашей кровавой луже эффект замедления на 50%! Конечно, это жалкая замена тем лужам из за наличия кд в 30 секунд… но на мой взгляд это более сбалансировано. И данную лужу можно кинуть не только под себя, а допустим на арене, можно кинуть её под вражеского хила который бегает гдето за дальней колонной, после чего залосать дамагера от него. Или на каком нить бг, кинул лужу под толпу, замедлил, спас положение.

Появился асист для выживания союзника?

Символ лика смерти позволяет использовать DC по союзникам, но вместо того что бы хилить их как своего пета, на него вешается щит, поглощающий 1133*0,514*AP урона. Не так уж и много? Да немного… но в критической ситуации кинув пару DC можно спасти жизнь.

Специализация льда.

Все ледяшки скорбят! Мы потеряли глыбу! Но таланты на 90 уровне хоть как то успокоили.

Власть Ледяных Пустошей становиться пассивной способностью. Если у вас в руках двуручное оружие, то урон с Obi увеличивается на 40% , и все атаки ближнего боя наносят дополнительно 10% урона.

Угроза Тассариана становиться пассивной способностью. Все удары, кроме NS, также наносят урон от оружия в левой руке, а FS наносит на 50% больше урона.

Иней становится пассивной способностью. С 45% вероятностью при ударе Obi, применение способностей IT и HB не потребуют затрат рун. Отнюдь неплохая способность, т.к. после переделывания NS основной способностью наносящей урон становиться Obi.

Ослабление костей. Новая пассивная способность ДК. При накладывании озноба, цель получает дебафф «Уязвимость». Уязвимость – цель получает на 4% больше физического урона на 30 секунд.

Нечестивая аура. Также новая пассивка, которая доступна и в специализации Нечестивости, и во Льде. Повышает скорость атаки членов группы, в радиусе 100 ярдов, на 10%. Раньше данная роскаш была доступна только Ледяным ДК… сейчас же радуются все.

Специализация нечестивости.

Жатва становится пассивной. Пожалуй единственный способ у ДК в Нечестивости использовать NS, это предварительно ударив противника с помощью Кровавого удара, Мора, удара разложения или вскипания крови.

Влияние тьмы становиться пассивной. Позволяет, так сказать, усиливать нашего питомца – вурдалака, на 10% за каждое применение способности DC, как в целях урона, так и в целях лечения питомца или накладывания щита на союзник. Суммируется до 5 раз, после чего можно использовать DT.

Неумолимый рок становится пассивным. Плюсом к старому халявному использованию DC, при нанесении урона автоматической атакой, добавляется так же затрат силы рун на использование на 20%.

Разносчик чёрной чумы становится пассивной. С этой способностью урон от болезней, которые мы распространим с помощью мора увеличивается на 60%. Незаменимая вещь во время аое. А так же накладывает эффект «Уязвимость» так же как и ослабление костей.

Метки:

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description