13.09 2012

Рыцарь Смерти специализации Лед и PvP в Пандарии. Гайд по фрост ДК для арен, БГ, РБГ

ДК, что с тобой ледышечка!? Или МОП против ДК!

В статье будут разобраны изменения в механике боя на бг (полях боя) и аренах за класс Рыцарь Смерти (ДК) специализации льда. Ранее я рассмотрел изменения которые претерпел ДК в Пандах. Теперь же настало время, рассмотрения специализации фрост в ПвП, надеюсь моя статья будет полезна всем, кто хочет играть за Рыцаря Смерти ПвП в дополнении Туманы Пандарии (МоП). В гайде подробно описано как дамажить (наносить урон) за этот класс, как вести себя на аренах, БГ и РБГ, описаны таланты и символы, в зависимости от ситуаций.

Таланты Рыцаря Смерти для PvP

Вообще Лёд с начала Катаклизма был дд специализацией, в которой ДК могли выдавать огромный урон за короткий промежуток времени, но к сожалению минус этой специализации был в том, что мобильность была на низком уровне. Но по сравнению с Катаклизмом в МОПе, ДК становятся одинаково мобильны в любых специализациях.

При выборе данной специализации мы получаем 3 основных способности с помощью которых мы в общем то и будим наносить урон. Это способности Ледяной удар (FS), Уничтожение (Obi), и Воющий ветер (Hb). Четвёртая же способность это Ледяной столп (PoF) повышение силы на 20%, и соответственно всего остального урона наносящего ДК.

Раньше всех ДК мучила делема… «А в какой же всё таки власти лучше дамажить? Нечестивость или Лёд?». МОП решил эту проблему рас и навсегда! Власть нечестивости, увеличение скорости атаки и восстановления рун на 10%, а скорость передвижения – на 15%. Да неплохо… НО! Власть льда увеличивающая накопление силы рун на 20% и снижающей время действия эффектов, вызывающих потерю контроля над вашим персонажем, на 20% + пассивное умение Великая власть льда, уменьшающая затраты силы рун на FS на 15, просто великолепна!

Я представлю вашему обозрению пару вариантов выбора талантов и объясню все плюсы и минусы.

На мой взгляд данный набор талантов больше подходит тем игрокам, которые даже на бг держаться особняком, и предпочитаю биться 1 на 1.

В первой линии я считаю что только одна способность достояна внимания, и это «Нечестивая порча», заразить всех вокруг болезнями прекрасный вариант на тот случай если Outbreak на кд. 2 другие способности крайне сомнительны… «Мутная кровь» подходит скорее для Нечестивости, т.к. при использовании мора урон от болезней + 60%. «Вытягивание чумы» крайне не желательна, т.к. при её использовании с цели спадают все наложенные болезни, а накладывать их отдельно, тратя на них руны и время, мне кажется нерациональным.

Во второй линии всё же для 1 на 1 более приемлемо «Перерождение», снятие страха, усыпления и подчинения, а так же даёт возможность использовать DC на себя как на нежить, т.е. хил. «Зона антимагии» в одиночку использовать нет смысла, ибо тебя оттуда заставят выйти так или иначе, а когда ты в толпе ставить в прицепи нет особого смысла, т.к. пробивается за 2-3 тычки, и она больше подойдёт для пве. «Очищение» способность полезная только для танка, нам то отхилиться в общем то нечем, так што когда она сработает, спустя 3 секунды мы всё равно умрём.

В третьей линии на мой взгляд для 1 на 1, ДК должен быть мобильным, его недолжны кайтить! Исходя из этой мотивации я пожалуй остановлю свой выбор на способности «Поступь смерти», по-моему здесь и комментировать нечего. «Вечная мерзлота» в 1 на 1 заменяется обычными CoI, хотя мне и пришлось подумать, насчёт необходимости в рутах, я всё же сделал выбор не в пользу этой способности.

В четвёртой строке всего 2 способности требующих внимания. Это «Смертельный союз» и «Преобразование». НО из за того что всю силу рун ДК должен сливать на FS, «Преобразование» становится бесполезным, и выбор падает только на «Смертельный союз»! «Смертельное поглощение» вроде звучит и не плохо… но вот только в пвп урон по противнику снижен из за устойчивости, и отхил получается до смешного малым.

Пятая строка ввела меня в ступор на несколько минут, после это всё подкрипилось часами тестов на манекене, и я так и не смог выбрать между «Руническим усилением» и «Руническая порча»… и то, и то юзабильно, это либо моментальное восстановление одной руны (руническое усиление), либо ускорение восстановления всех рун но на это уходит время (руническая порча). Я всё же выбрал «руническое усиление». А насчёт «кровоотвода» я могу сказать только одно, его есть смысл использовать в специализации нечестивости, из за отсутствия изначально рун смерти.

И последняя строка не даёт иного выбора кроме «Беспощадность зимы». Аое стан всех рядом стоящих противников на 6 секунд с кд в 1 минуту, очень даже хорошо и сочно звучит. Что можно сказать об «Осквернённой земли» так это то что маленький круг радиусом в 8 метров на 10 секунд… как то сомнительно…может и можно но с другими талантами. «Хватка кровожада» может быть использована как ещё один интерапт каста, или сейв союзника…но на мой взгляд стан куда более приемлем, особенно в 1 на 1.

В этом наборе талантов уменьшена мобильность, но есть возможность мгновенного сейва.

Изменения заключаются только в третьей и последней строчках.

Третья строка, «Асфиксия» позволяет моментально остановить не только какого нить кастера но и всякого рода милишника, что даст возможность союзнику либо похилиться либо отойти на безопасное расстояние. Вы скажите «А чем тебя не устроила вечная мерзлота?», дело в том что руты большинство классов могут снять, и пользы от них не будит.

И последняя строка, «Хватка кровожада» асист с неё заключается в том, что ты либо затащишь всех противников подальше от союзника, дав ему время на отхил, либо наоборот притяниш их к союзнику, дав возможность себе выжить. В экстренных ситуациях 6 секунд до стана с «Беспощадности зимы» могут сыграть роковую роль, и просто неуспеть прокнуть.

Данный спек позволяет максимально контролить толпу, и сейвить так же свою толпу. Как вы поняли этот спек предназначен для бг/рбг.

Вторая строка, выбор падает на «Зону антимагии», уменьшение хотя бы какой то части урона может спасти жизнь не только вам.

В третьей строке выбираем «Вечную мерзлоту», замедление большой кучи противников крайне полезная вещь. Например этот талант необходим для того что бы помочь остановить погоню за союзником, который несёт флаг на ВСГ или 2пиках.

Ну и последняя строка, выбор состоит из 2-ух способностей, «Хватка кровожада» и «Беспощадность зимы». Всё зависит от стиля вашей игры. Оба этих умения имеют право на существование, и всё зависит от сиуации… когда то лучше стан, когда то оттянуть.

Символы

Перечислю символы которые подходят для пвп в том или ином случае. Выбор символов зависит от вашего стиля игры, и непосредственно предпочтения напарников.
Символ антимагического панциря
«Антимагический панцирь» поглощает весь наносимый вам магический урон вплоть до лимита поглощения. Очень не плохой символ, с данным символом включение зелёнки на лоу хп, гарантирует выживание, если конечно против вас какой нить маг, лок, прист.

Символ ледяного прикосновения
Способность «Ледяное прикосновение» рассеивает один полезный магический эффект, наложенный на цель. Выше было описано преимущество данного символа.

Символ лика смерти
Теперь заклинание «Лик смерти» можно применять к союзникам. При применении к союзнику, который не является нежитью, «Лик смерти» окружает его защитным барьером, поглощающим 1133 + 0.514 * AP ед. урона. Некий сейв союзников. В сочитании с зоной антимагии весьма неплохая вещь.

Символ смены власти
При смене власти рыцарь смерти сохраняет 70% силы рун. Подходит только дл БГ/РБГ/1на1, при переключении власти мы теряем только 30% от того количества сил рун, которое было до смены властей.

Символ смерти и разложения
Заклинание «Смерть и разложение» также уменьшает скорость передвижения противников в радиусе действия на 50%. Символ с которым можно придумать немало триксов, имеет право на существование.

3. Приоритет статов.

ДК как и в преждние времена напрямую зависим от силы. Более чем вероятно что на 90 уровне, как в Вотлке и Катаклизме, ДК будут гемится на силу. Но теперь нас лишили геморроя с набором проникающей способности заклинаний, в замен нам дали очень заманчивый и весьма интересный параметр – это пвп-сила. В отличие от пвп-устойчивости, пвп-сила позволяет наносить больший урон по игрокам противоположной фракции. Есть вероятность что вместо силы будут брать пвп-силу! Второстепенные статы так и остались меткость(кап) – скорость/искусность – мастерство. Для двуручного ДК скорость будит стоять на первом месте, а для дуала наоборот искусность.

4. Чем же прожимать?

Пару советов насчёт ведения боя.
1. На всех противниках типа «кастер» надо поддерживать дебаф от NS. Настакивать его стало крайне проблемно из за смены необходимого не него ресурса (руны нечестивости на руну смерти), но вот замедление каста весьма неплохая плюшка.
2. При проке «машины для убийства» бездумно жать на ObI и FS не стоит. Приоритет на использование этих способностей все-таки есть, а зависит он от класса вашего противника. Если против вас какой то противник типа вар, ДК, пал, и другие с большим количеством брони, следует использовать FS т.к. урон от него не физический, а от магии льда, и следовательно на броню ему в общем то всё равно. А если какая нить «тряпочка» смело жмите на ObI.
3. Стараться использовать PoF совместно с аксессуаром на силу, и попасть под прок руны павшего рыцаря. Если же у вас аксессуар не на использование, а с пассивным шансом прока, то соответственно под прок, для увеличения прироста дамага.
4. Использовать хватку смерти для сокращения дистанции против магов и хантов. Дождитесь пока они используют скачёк или отрыв. В противном случае он просто смело опять отойдёт на безопасную дистанцию. Но если взят талант «вечная мерзлота» с хантами проблема практически решена, вы его притягиваете, и как замечаете что он начал отпрыгивать тут же кидаете руты…далеко не уйдёт так сказать. С магами данная система к сожалению не срабатывает… но в крайнем случае если вы уверены на 70% что если вы его притянете то он умрёт, или использует свои кд типа «айс блок», то можно сделать следующие: до того как вы его притянете надо кинуть CoI дабы порезать его прыть, затем кинуть удушение и сразу же притянуть, у вас будит пара-тройка секунд во время которых он будет абсолютно беспомощен.
5. Т.к. в большинстве случаев на рбг ДК берут в роли наводчика (человека назначающего цель, которую все находящиеся поблизости будут стараться убить), вам надо с самого начала своей карьеры в пвп учится правильно выбирать цель для убийства. Мнение, что сначала забирается хил, ошибочно. Для начала надо понять какая цель меньше всего защищена, т.е. какая цель в критический момент не сможет задефаться. К таким целям относятся ДК, лок (хотя с появлением бабла стало проблемнее), друид (хил/сова), рог (т.к. у большинства рогов в сейчашних реалях не взят талант на препарейшон, т.е. у них всего один ваниш), ну и вар. Так же надо следить что использую другие классы, как только увидели что маг использовал айс блок, смело идите в него.
6. При проке «Инея» ДК должен видеть, а есть ли что нить ещё что можно продиспелить с цели, если нечего нет то смело сливайте прок на Hb.

Словарь ДК

Лик смерти – DC (Death Coil)
Ледяное прикосновение – IT (Icy Touch)
Смертельный удар – DS (Death Strike)
Незыблемость льда – Icebound или просто Незыблемость (Icebound Fortitude)
Вспышка болезни – Outbreak
Антимагический панцирь – зелёнка (Anti-Magic Shell)
Воющий ветер – HB (Howling Blast)
Тёмное превращение – DT (Dark Transformation)
Призыв горгульи – SG (Summon Gargoyle)
Нечестивое бешенство – UF (Unholy Frenzy)
Ледяные оковы – CoI (Chains of Ice)
Некротический удар – NS (Necrotic Strike)
Ледяной удар –FS (Frost Strike)
Уничтожение – Obi (Obliterate)
Ледяной столп – PoF (Pillar of Frost)
Удар плети – SS (Scourge Strike)
Удар разложения – FeS (Festering Strike)
Удар чумы – PS (Plague Strike)

  1. 2 комментария к “Рыцарь Смерти специализации Лед и PvP в Пандарии. Гайд по фрост ДК для арен, БГ, РБГ”

  2. Павел в 30.Апр.2013 | Ответить

    Хороший гайд
    +1 автору

  3. Юрий в 23.Май.2013 | Ответить

    Если бы автор еще и не делал бы по 2 ошибки в слове, было бы совсем хорошо

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description