22.10 2014

Самые важные изменения основных профессий в Warlords of Draenor

Самые важные изменения основных профессий в Warlords of Draenor

Самые важные изменения основных профессий в Warlords of Draenor

С выходом нового дополнения Warlords of Draenor все профессии будут серьезно изменены, а точнее полностью переработана вся механика профессий. Самое главное изменение — это введение новой игровой системы: Гарнизоны. Поэтому все профессии подверглись серьёзным изменениям, например: для того, чтобы получить максимальную выгоду от вашей профессии, нужно будет построить здание профессии, которой вы владеете. Теперь все профессии можно прокачать до 700-го уровня. Данный обзор позволит вам понять, какие новшества и изменения произошли в профессиях Warlords of Draenor.

Ключевые изменения

    ● Все ингредиенты для профессий будут складываться в стопку до 200 шт (ранее было 20).
    ● Теперь в списках рецептов профессии 2 вкладки: Дренорские рецепты и Древние рецепты.
    ● Новые Дренорские рецепты и схемы будут доступны для изучения на 1-ом уровне навыка профессии.
    ● Если игрок построит здание некой профессии в своем гарнизоне и не владеет данной профессией, то игрок будет создавать определенные предметы, но если игрок построит здание и владеет данной профессией, то перечень создаваемых предметов будет больше.
    ● Здания вашего гарнизона позволят получать материалы, необходимые для создания рецептов.
    Бонусы получаемые с помощью профессий, которые ранее давали боевые преимущества, были удалены.
    ● Зелья здоровья и Камень Возвращения теперь имеют одинаковое время восстановления.
    ● Введены ограничения на то, сколько Дренорских созданных предметов сможет носить игрок — не более трех.
    ● Чтобы получить возможность прокачать профессию: «Первая Помощь» и «Кулинария» нужно добыть из существ Дренора свиток, выучив который, откроются новые рецепты, которые позволят прокачать навык.
    ● Теперь для того, чтобы получить новые рецепты для основных профессий, нужно раз в сутки создавать «книжку», которая является валютой для покупки рецептов.
    ● Все зелья теперь имеют 60 сек. общее восстановление с камнями здоровья Чернокнижников.
    ● Зелья здоровья больше не имеют общее восстановление с другими зельями.

Алхимия

Фласки:

    — Фласки будут двух типов, которые охватывают основную характеристику на 100 уровне.
    — Обычные фласки Дренора будут давать +200 к первичной характеристике.
    — Великие фласки Дренора будут давать +250 к первичной характеристике.

Зелья:

    — Новые зелья будут увеличить вашу основную характеристику или броню на 1000 на 25 сек на 100 уровне.
    — Несколько других зелий обновили до версии Дренора.

Новый предмет: Дренорский философский камень — это обновленная модель Алхимический дзен-камень.
Новый предмет: Трансморфная настойка — новая забавная фласка, которая на короткое время изменяет пол выпившего.

Горное дело

Новая руда:

Новый предмет:

● Руду можно будет собирать при любом уровне профессии. Количество руды, которую вы получите, будет определятся уровнем вашего персонажа.
Новый питомец: добываемый с помощью горного дела — Красное горенское яйцо.

Инженерное дело

Новая экипировка:

    — Добавлены новые очки эпического качества 640 уровня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.
    — Добавлены новые огнестрельные оружия эпического качества 640 уровня, но при создании которого будут генерироваться <Случайные характеристики>.

Новые предметы:

Новые роботы:

    — Добавлен новый Блескотрон-5000: новая версия Блескотрон-4000, как и предыдущая модель, этот будет давать игрокам ежедневное задание на получение Запечатанный подарок Блескотрона-5000, в котором можно будет найти новые полезные и не очень предметы.
    — Новый робот Уолтер — будет предоставлять своему хозяину доступ к банку, а всем остальным он просто продаст отвратительной еды.

● Добавлено много новых боевых питомцев.
● Добавлено много новых игрушек.

Кожевничество

Новая экипировка:

    — Добавлены новые вещи редкого качества 585 уровня, но при создании которых будут генерироваться < Случайные характеристики>.
    — Добавлены новые комплекты брони эпического качества 640-го уровня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.
    — Добавлены новые плащи эпического качества 640-го уровня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.

Новые предметы:

    Набор для перекройки кожаной брони — изменяет вторичные характеристики изготовленных кожевником предметов 640-го уровня или выше.
    Блестящая субстанция — улучшает созданную кожевником броню 640-го уровня до 655-го уровня.
    Мощная блестящая субстанция — улучшает созданную кожевником броню 655-го уровня до 665-го уровня.
    — Добавлено несколько палаток для отдыха, например: Хижина знахаря вуду — поставить палатку для отдыха, отдыхая 10 сек все ваши показатели увеличатся на 10% на 1 ч.
    Новые cумки:

    ● Теперь кожевники смогут создавать маунта волка: Упряжь ездового животного.

    Снятие шкур

    Новая кожа:

    ● Добывать кожу можно будет при любом уровне профессии. Количество кожи, которую вы получите, будет определятся уровнем вашего персонажа.

    Кузнечное дело

    Новая экипировка:

      — Добавлены новые комплекты брони эпического качества 640-го уровня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.
      — Добавлено новое оружие редкого качества от 640-го уровня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.

    Новые предметы:

    ● Новый питомец создаваемый кузнецами: Дух кузни.

    Наложение чар

    Новые материалы:

    ● Теперь наложение чар не будут повышать основную характеристику.
    ● Старинные чары можно будет применить только к предметам не выше 600-го уровня.
    ● Появилась возможность наложить чары и на ожерелья (шея).
    ● Появилась возможность трансмогрифицировать чары оружия, наложивать юллюзию.
    Новый предмет: Волшебная пыльца — сделать кого-то сияющим на 5 мин.

    Начертание

    Новая экипировка:

      — Добавлены новые предметы для правой руки редкого качества 630-го уровня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.

    Символы:

      — Добавлено много новых символов.
      — Символы 25, 50, 60, 70 уровней автоматически изучены.
      — Некоторые символы на данный момент эксклюзивны, это значит, что игрок не сможет использовать похожие символы, например символы на ледяную глыбу у мага.
      — Некоторые символы будут доступны только для одной специализации.

    Новые предметы:

    Новые материалы:

    Новые карты:

    ● Добавлен новый свиток: Рунический стойкости IV — повышает выносливость всех участников группы или рейда на 8% на 1 ч.

    Портняжное дело

    Новая экипировка:

      — Добавлены новые комплекты брони эпического качества 640-го уровня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.
      — Добавлены новые плащи эпического качества 640-го, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.

    Новые материалы:

    Новые предметы:

    Добавлена новая сумка: Сумка из волшебной ткани на 30 слотов.
    ● Требования Шелковых полей для создания Императорский шелк больше не требуется, а так же удалено суточное восстановление.
    Добавлен новый питомец: Плюшевый элекк.
    Добавлен новый маунт: ковер-самолет — Ползучий ковер.

    Травничество

    Новые травы:

    ● Со всех трав будут добываться Дренорские семена, данный ресурс нужен для заказа на работу в гарнизоне в саду.
    ● Траву можно будет собирать при любом уровне профессии. Количество травы, которую вы получите, будет определятся уровнем вашего персонажа.
    Новый питомец добываемый с помощь травничества: Росток паслена.

    Ювелирное дело

    Новая экипировка:

      — Добавлены новые кольца и ожерелья редкого качества 540-го уровня и 585-го увроня, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.
      — Добавлены новые кольца и ожерелья эпического качества от 640, но при создании которых будут генерироваться <Случайные характеристики>.

    Новые предметы:

    Новые игрушки:

    ● Удалены особые камни для экипировки.
    ● Удалены камни, которые повышали основую характеристику.
    ● Камни для вторичных характеристик теперь не будут резличны по цветам.
    ● Все камни будут создаваться из одной заготовки — Таладит.
    ● Сокетов в экипировках будет очень мало, с небольшим шансом сокет может появиться в экипировке добытой в рейдовых подземельях.

search form
 
image description image description