10.12 2012

Ша Злости — тактика и факты

Ша Злости — отудор босс в локации Вершина Кунь-Лай, с которого падают ПвП предметы, 2 тировых куска и маунт.

Факты о боссе:

— Время респа у босса составляет от 15-20 минут.
— При первом убийстве босса, вы можете получить с него (100%) квест итем, за который вам дадут 476 ботинки на выбор.
— Босса можно начинать убивать уже на 88 уровне и получать с него гир (шмотки\вещи).
— После убийства босса, каждый рейдер получит по сумке, в которой может быть либо золото либо предмет одежды, а самые везучие могут вытащить оттуда маунта! С самого босса шмот не падает, только сумка для игрока. Всего можно получить 1 сумку в неделю. А вот золотых монет, можете, тратить сколько вашей душе угодно.
— С Ша Злости падает маунт — Поводья небесного ониксового облачного змея. Он падает вам в сумке (в которой могут быть и золото и гир), шанс дропа его составляет порядка 2%.
— Ша Злости можно «пошарить», то есть, человек из запулившего рейда «активного», может ливнуть и вступить в другой рейд, тем самым «передать» активность босса и другим игрокам — таким образом оба рейда получат возможность полутать шмот с босса.

Как узнать, убивали ли вы Ша Злости на этой неделе или нет?

К сожалению, Близзарды не ввели возможность просматривать КД на этого босса в интерфейсе. По-этому если вы хотите узнать, убивали вы его или нет на этой неделе, вам нужно использовать скрипт, пропишите у себя в макросе:

Для Европейской версии

/run local z,t,s={[32099]=’Sha of Anger this week.’},GetQuestsCompleted();for c,v in pairs(z) do if t[c] then s=» else s=’ not’ end print(‘You have’..s,’done’,v) end

Для Русской версии

/run local z,t,s={[32099]=’Ша злости на этой неделе.’},GetQuestsCompleted();for c,v in pairs(z) do if t[c] then s=» else s=’ еще НЕ’ end print(‘Вы’..s,’сделали’,v) end

Состав на босса и тактика

Состав: 3 танка (крайне рекомендую иногда бывало что в майнд брало 2 танков сразу — спасал 3ий ) 7 хилов 20+ дмг (можно варьировать взависимости от опыта и уровня игроков в рейде — убивали в день релиза в 35 ппл от 85 до пары 90ых)

Позиционирование: дистанция 3 м др от друга (иначе накроет аоешными соплями летящими от босса). 2 танка на боссе (переодически меняются и страхуют друг друга в случае если майнд контроль на другом танке) 3ий танк собирает мобов и втаскивает их под босса где тусуются мили. Хилы ренджи стоят полукругом вокруг босса и шпилят

Тактика:

1 фаза — когда у ша нету 100 энергии — кроме майнда проблем в принципе нету
появляющихся мобов танки всеми средствами держат в боссе

2 фаза — когда ша набрал 100 энергии и разрядился на аоешку на 25 сек вокруг себя — сейвим рейд готовим гимны

Основная проблема боя — майнд контроль — задача быстро выбить ( есть важный момент сначала кидается дебаф, предупреждающий вас о предстоящем майнд контроле а потом ток сам контроль — у нас люди с дебафом сбегались под босса куда давалось массированное аое)

Лут (внимание): дроп аналогичен системе лфр — после убийства каждый рейдер получает сумку из которой с определенной вероятностью может упасть шмот или маунт

Тактика от Bupko

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description