01.07 2013

Упразднение команд арены и многое другое

На прошлой неделе разработчики World of Warcraft встречались с представителями нескольких фансайтов. Давайте посмотрим, что обсуждалось в рамках этой беседы.

Достижения и маунты Осады Оргриммара.

В данный момент разработчики недовольны тем, каким образом зарабатываются маунты в последних рейдовых подземельях. Обычно их получали те игроки, которые уже чистили зону на героическом уровне сложности. Но учитывая тот факт, что убить босса в героике и в тоже время выполнить достижение почти невозможно, приходилось пропускать неделю героиков и чистить подземелье в нормале, а это злило игроков.

На первых этапах подобных проблем не было: в Наксрамасе героический уровень сложности отсутствовал. А вот в Ульдуаре эта проблема уже стала заметной: нужно было делать выбор между Фрейей или между достижением «Трижды постучи по дереву».

Теперь все будет иначе. В Славу Рейдеру Оргриммара будут входить только негероические достижения. А игроки, которым нравятся достижения, смогут выполнять их, не затрагивая свой прогресс в героике и получении лута оттуда же. Более того: в гибком рейде сможет участвовать произвольное количество людей.

У Гарроша в героике будет 100% дроп специального маунта. Постепенно он уменьшится до 2%.

Команды арены будут убраны из игры как класс. Игроки получат возможность вставать в очередь с кем угодно, как это делается в РБГ. Также скоро появится система, которая позволит подбирать себе соперника со всего региона, а не только из своей боевой группы.

Дейли квесты.

Ранее считалось, что большое количество хабов с дейли квестами спасет игроков от скуки. Но учитывая то, что игроки восприняли дейли квесты как обязательный элемент игры, систему пришлось в срочном порядке менять.

Обновление 5.1 дало разработчикам большой опыт. Игрокам понравилась идея получать новый контент в качестве награды. В патче 5.2 получилось так, что игроки предпочитали собираться в спонтанные группы и фармить рарных мобов. Назвать это минусом нельзя, так как это служило на пользу социальной составляющей игры.

В патче 5.4 фракцию Золотой лотос ждут серьезные изменения. Большая часть долины разрушена, и большинство дейли квестов исчезнет. В принципе, самые интересные квесты разработчики обещают оставить.

Вневременной остров.

Эту новую зону обязательно полюбят игроки, которым интересно путешествовать и изучать новые локации. Она будет такой, что игрок почувствует себя пришедшим сюда первым. Жизнь на острове протекает необычным образом, поскольку время здесь не движется, существа, живущие здесь, застряли в доисторических временах, а сам остров станет прощанием с Пандарией.

Осада Оргриммара.

Это будет большой рейд. Все начнется с разрушения Гаррошем Вечноцветущего дола, позже рейд переместится в Оргриммар и в самом конце на подземную базу Гарроша.

Легендарные плащи.

Каждый игрок сможет получить легендарный плащ сразу после выхода заключительного рейда аддона.

Кроме того:

-выйдет ли патч 5.5, пока неизвестно;

-арена испытаний появится совсем скоро;

-гибкие рейды будут открываться быстрее, чем LFR;

-новое поле боя в DotA-стиле в этом аддоне точно не появится;

-большая часть квестов для патча 5.4 уже готова.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description