01.03 2014

В Warlords of Draenor будут уменьшены характеристики персонажей и сокращено число способностей

humans01-large

Разработчики усиленно работают над Warlords of Draenor, и уже совсем скоро должно начаться альфа-тестирование, ну а затем — и бета-тестирование. И перед тем, как выйдет большое дополнение, стоит поговорить о некоторых грядущих изменениях.

Уменьшение характеристик

Развитие персонажа — пожалуй, самый важный элемент любой ролевой игры. Разумеется, что разработчики всегда будут стараться добавить в игру новые возможности, чтобы своих персонажей игроки могли делать сильнее и лучше. Сейчас достигнут пик, когда значения различных показателей стало трудно воспринимать. Ведь уже нет нужды резко увеличивать силу персонажа после 70-го уровня.
Чтобы игра стала понятнее, значения некоторых показателей было уменьшено. Значения характеристик персонажей и наносимого ими урона будут меньше, но при этом запас здоровья тоже соответственно будет уменьшен. Это не значит, что ваш персонаж станет слабее, а вот значения, которые отображаются на экране, будет легче воспринимать.

Расовые способности

Разработчики игры стремятся к тому, чтобы у всех рас были интересные способности, но в то же время они не должны быть чрезмерно эффективными, ведь это может заставить игроков выбирать одну определенную расу в ущерб своим предпочтениям. Например, способность троллей «Берсерк» получилась чрезвычайно мощной, а вот их способность «Убийство животных» оказалась совершенно бесполезной, но при этом у других рас эти пассивные возможности были куда эффективные. А еще были такие расы, у которых специфических способностей, влиявших на силу героя в бою, вообще не было. Поэтому из игры было удалено несколько чрезмерно мощных расовых способностей и установлена норма, которая будет соответствовать способности всех рас. Желаемый результат почти достигнут за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей. Основная задача разработчиков игры — достичь баланса среди всех рас.

Сокращение числа способностей

Из года в год в игру добавлялись новые и новые способности, а старые при этом не удалялись. Как следствие, игровая механика становилась только сложнее. Игроки вынуждены присваивать горячие клавиши десяткам разных функций. Да, в игре есть нужные способности, но большинство следует удалить. Хотя это не значит, что есть желание упростить геймплей. Разработчики считают, что пусть лучше будет меньше способностей, но все они должны быть более значимы. Какие именно способности будут удалены — неизвестно.
Таким образом, совсем скоро игроки смогут недосчитаться нескольких своих способностей, также может оказаться, что класс станет наносить меньше урона. Но все эти изменения должны сделать PvP в World of Warcraft только интереснее.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description