24.10 2014

Выбор профессии в Warlords of Draenor

Выбор профессии в Warlords of Draenor

Выбор профессии в Warlords of Draenor

В World of Warcraft предлагается большой выбор профессий.

Система профессий разделяется на две ветви – основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы – добывающие (собирательные) и производственные.

Все профессии важны, но некоторые профессии больше подходят по специализации, а некоторые профессии лучше всего выбирать для определенных рас, у которых есть к ним бонус. Но в целом выбирайте то, что вам по душе.

Ключевые изменения

    ● С выходом нового дополнения Warlords of Draenor самое главное изменение в профессиях — это то, что были удалены ВСЕ боевые бонусы, которые ранее давали профессии! Поэтому выбор профессии теперь следует делать руководствуясь личными предпочтениями или выбирать по специализации вашего персонажа.
    ● Теперь в списках рецептов профессии 2 вкладки: Дренорские рецепты и Древние рецепты.
    ● Теперь для того, чтобы получить новые рецепты для основных профессий, нужно раз в сутки создавать «книжку», которая является валютой для покупки рецептов.
    Новые Дренорские рецепты и схемы будут доступны для изучения на 1-ом уровне навыка профессии.
    Введены ограничения на то, сколько Дренорских созданных предметов сможет носить игрок — не более трех.
    ● Чтобы получить возможность прокачать профессию: «Первая Помощь» и «Кулинария» нужно добыть из существ Дренора свиток, выучив который, откроются новые рецепты, которые позволят прокачать навык.

Виды профессий в игре

К производственным профессиям относятся:

    Алхимия
    Позволяет создавать из трав различные зелья, настои.
    Инженерное дело
    Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья, взрывчатку, механический транспорт, механических питомцев и спутников.
    Кузнечное дело
    Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи, оружие ближнего и дальнего боя.
    Кожевенное дело
    Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки.
    Наложение чар
    Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые.
    Портняжное дело
    Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни.
    Начертание
    Позволяет писать магические свитки, временно повышающие характеристики, а также создавать символы.
    Ювелирное дело
    Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки.

К добывающим профессиям относятся:

    Горное дело
    Позволяет добывать полезные ископаемые: руду, драгоценные и обыкновенные камни — а также переплавлять руду в слитки.
    Снятие шкур
    Позволяет снимать с убитых животных кожу, шкуру и чешую.
    Сбор трав
    Позволяет собирать растущие на земле и под водой травы

К дополнительным профессиям относятся:

    Археология
    Позволяет находить в земле артефакты древних цивилизаций дающие интересные предметы: э кипировку, ездовых животных и прочее.
    Первая помощь
    Бинты, создаваемые с помощью этого навыка очень полезны для быстрого восстановления з доровья во время боя, а так же теперь первая помощь позволяет создавать — зелья здоровья.
    Кулинария
    Позволяет готовить еду для эффективного восстановления запасов здоровья и маны. Помимо этого большинство блюд накладывают эффект насыщения, предоставляющий игроку различные полезные бонусы.
    Рыбная ловля
    Используется для обеспечения ингредиентами кулинарного навыка, алхимии, скорой помощи.

Сопутствующая добывающая профессия для основной профессии

Сопутствующая добывающая профессия для основной профессии важна тем, что без добывающей профессии прокачать основную профессию очень сложно. Какую же взять дополнительную профессию к основной? Моё мнение таково:

    ● Алхимия + Сбор трав
    Для того, чтобы максимально прокачать Алхимию, нужно брать добывающую профессию Сбор трав. Потому, что все зелья и настои создаются из трав. Собирать самостоятельно травы, позволит вам проще и дешевле прокачать Алхимию, нежели эти травы покупать.
    ● Кузнечное дело + Горное дело
    Для того, чтобы максимально прокачать Кузнечное дело, нужно брать добывающую профессию Горное дело. Потому, что все кольчужные и латные доспехи, оружие ближнего и дальнего боя создаются руды. Добывать самостоятельно руду, позволит вам проще и дешевле прокачать Кузнечное дело, нежели эту руду покупать.
    ● Инженерное дело + Горное дело
    Для того, чтобы максимально прокачать Инженерное дело, нужно брать добывающую профессию Горное дело. Потому, что различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья, взрывчатку, механический транспорт, механических питомцев и спутников создаются из руды. Добывать самостоятельно руду, позволит вам проще и дешевле прокачать Инженерное дело, нежели эту руду покупать.
    ● Кожевничество + Снятие шкур
    Для того, чтобы максимально прокачать Кожевничество, нужно брать добывающую профессию Снятие шкур. Потому, что нужно шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки. Добывать самостоятельно кожу, позволит вам проще и дешевле прокачать Кожевничество, нежели эту кожу покупать.
    ● Наложение чар
    Не требует добывающей профессии. Потому, что ингредиенты (экипировка) добываются из существ. Добывать самостоятельно ингредиенты (экипировку), позволит вам проще и дешевле прокачать Наложение чар, нежели эти ингредиенты (экипировку) покупать.
    ● Портняжное дело
    Не требует добывающей профессии. Потому, что ингредиенты (ткань) добываются из существ. Добывать самостоятельно ингредиенты (ткань), позволит вам проще и дешевле прокачать Портняжное дело, нежели эти ингредиенты (экипировку) покупать.
    ● Ювелирное дело + Горное дело
    Для того, чтобы максимально прокачать Ювелирное дело, нужно брать добывающую профессию Горное дело. Потому, что кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки создаются из руды Добывать самостоятельно руду, позволит вам проще и дешевле прокачать Ювелирное дело, нежели эту руду покупать.

    Выбор профессии для определенной расы

    После того, как все профессии потеряли боевые бонусы в ВоД, появился смысл выбирать профессии под определенную расу, чтобы все же получить больше выгодны от профессии. Вот какую профессию лучше взять для рассы:

    Гоблины — имеют расовый бонус +15 к алхимии.
    Гномы — имеют расовый бонус +15 к инженерному делу.
    Эльфы Крови — имеют расовый бонус +10 к наложению чар.
    Дренеи — имеют расовый бонус +10 к ювелирному делу.
    Таурены — имеют расовый бонус +15 к травничеству, а так же быстрее собирают травы.
    Воргены— имеют расовый бонус +15 к снятию шкур, а так же быстрее снимают кожу с убитых мобов.

Выбор профессии для определенного класса по типу брони

После того, как все профессии потеряли боевые бонусы, появился смысл выбирать профессии под определенную расу, чтобы все же получить больше выгодны от профессии. Так вы сможете скрафтить своему персонажу первую экипировку (первых 3 шмотки (теперь можно носить только 3 созданных предмета, см. начало гайда)), чтобы пойти в рейд. Ближе к концу контента особенной важности, вероятно, уже не будет в выборе профессии под класс.

    Воин
    Боец ближнего боя или танк — носит латную экипировку, которую могут создавать кузнецы. Поэтому предпочтительная профессия Воину — это Кузнечное дело.
    Друид
    Наиболее универсальный класс в игре, может играть все возможные роли — носит кожаную экипировку, которую могут создавать кожевники. Поэтому предпочтительная профессия Друиду — это Кожевничество.
    Жрец
    Боец дальнего боя или лекарь — носит тканевую экипировку, которую могут создавать портные. Поэтому предпочтительная профессия Жрецу — это Портняжное дело.
    Маг
    Боец дальнего боя — носит тканевую экипировку, которую могут создавать портные. Поэтому предпочтительная профессия Магу — это Портняжное дело.
    Монах
    Универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем — носит кожаную экипировку, которую могут создавать кожевники. Поэтому предпочтительная профессия Монаху — это Кожевничество.
    Охотник
    Боец дальнего боя — носит кольчужную экипировку, которую могут создавать кузнецы. Поэтому предпочтительная профессия Охотнику — это Кузнечно дело.
    Паладин
    Универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем — носит латную экипировку, которую могут создавать кузнецы. Поэтому предпочтительная профессия Паладину — это Кузнечное дело.
    Разбойник
    Боец ближнего боя — носит кожаную экипировку, которую могут создавать кожевники. Поэтому предпочтительная профессия Разбойнику — это Кожевничество.
    Рыцарь смерти
    Танк или боец ближнего боя — носит латную экипировку, которую могут создавать кузнецы. Поэтому предпочтительная профессия Рыцарю смерти — это Кузнечное дело.
    Чернокнижник
    Боец дальнего боя — носит тканевую экипировку, которую могут создавать портные. Поэтому предпочтительная профессия Чернокнижнику — это Портняжное дело.
    Шаман
    Боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь — носит кольчужную экипировку, которую могут создавать кузнецы. Поэтому предпочтительная профессия Шаману —это Кузнечно дело.

Пример, почему профессию не стоит брать…
Хотелось бы отметить то, что невыгодно брать основную профессию — Кузнечное дело, если ваш персонаж носит тканевую экипировку. Потому, что с помощью Кузнечного дела можно создавать только латную и кольчужную экипировку, ваш персонаж не сможет носит данный тип экипировки, для создания тканевой экипировки нужно Портняжное дело.

Изменения профессий в Warlords of Draenor

Все профессии были изменены, много предметов создаваемые с помощью профессий стали доступны всем, то есть предметы, которые ранее были персональными или требовали навык данной профессии.

    Инженерия
    Все предметы созданные с помощью инженерии, теперь не требуют навыка профессии. Например: гоблинский планер создается, как предмет, который можно передать\продать.
    Наложение чар
    Если вы не владеете профессией наложение чар, а ваш «друг» построит у себя в гарнизоне здание «Зачарователя», то находясь у него в гарнизоне, вы сможете распылять свои вещи на кристаллы и наложить некоторые чары на свою экипировку.

Более подробней об этом (передаче предметов и «интересных» «штуковинах») я напишу в следующем гайде по профессиям.

Какая же профессия самая полезная в Warlords of Draenor?

Все профессии в игре нужны и все важны, так что выбор, конечно будет за Вами (или вашим рейдовым лидером), хотя после того как разработчики убрали бонусы, врядли, лидеры будут особенно уделять внимание профессиям. По-этому самой главной оценкой по выбору «полезности» профессии я избрал «её» необходимость в рейдах, частоту использования, полезность для других рейдеров. А так же, я указал способность к зарабатыванию денег на профессии в Варлордс оф Драенор.

    Алхимия
    Позволяет создавать из трав различные зелья, настои, которые пригодятся в рейде\подземелье, это одна из требовательных профессий.
    Инженерное дело
    Плюс инженерии в том, что инженеры смогут создавать роботов, которые дадут всем игрокам рейда\группы возможность ремонтировать свою экипировку прямо в рейде\подземелье (хотя починки в ВоД не будет), а так же купить некоторые ингредиенты и продать ненужный хлам. Робот очень полезная вещь.
    Кузнечное дело
    Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи, оружие ближнего и дальнего боя. А это значит, что всю созданную экипировку можно выгодно продавать, но для рейда\подземелья данная профессия невыгодна.
    Кожевенное дело
    Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки. Если у вас в рейде\подземелье не хватает бафов в рейде\подземелье, то можно воспользоваться боевыми барабанами создаваемые с помощью кожевничества. А так же, всю созданную экипировку можно выгодно продавать.
    Наложение чарт
    Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые. Профессия чисто для заработка, для рейда\подземелья данная профессия невыгодна.
    Начертание
    Позволяет писать магические свитки, временно повышающие характеристики, а также создавать символы. Если у вас в рейде\подземелье не хватает бафов в рейде\подземелье, то можно воспользоваться свитками, которые временно повышают характеристики. А так же продавать магические свитки.
    Портняжное дело
    Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни. А это значит, что всю созданную экипировку можно выгодно продавать, но для рейда\подземелья данная профессия невыгодна.
    Ювелирное дело
    Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки. А это значит, что всю созданную экипировку можно выгодно продавать, но для рейда\подземелья данная профессия невыгодна.
    Первая помощь
    Бинты, создаваемые с помощью этого навыка очень полезны для быстрого восстановления здоровья во время боя, а так же теперь первая помощь позволяет создавать — зелья здоровья. Во время боя в рейде\подземелье можно излечить себя, что позволит сэкономить ману вашему целителю.
    ● Кулинария
    Позволяет готовить еду для эффективного восстановления запасов здоровья и маны. Помимо этого большинство блюд накладывают эффект насыщения, предоставляющий игроку различные полезные бонусы. Поэтому это одна из требовательных профессий, которая пригодятся в рейде\подземелье.

    1. 3 комментария к “Выбор профессии в Warlords of Draenor”

    2. Павел в 29.Дек.2014 | Ответить

      Привет! Почему апнув 90лвл и прокачав алхимию до 700лвл у меня нет рецов пандарии? Подскажите

    3. Царь в 27.Янв.2015 | Ответить

      У учителя алхимии Вы изучите 2 рецепта, на поты Пандарии (хп и манна (насколько я помню)), когда будете крафтить поты — будете изучать, автоматически, новые рецепты.

    4. Комментатор в 7.Апр.2015 | Ответить

      Каким балбесом надо быть,чтобы написать,что для создания кольчужной брони шамана и охотника нужно кузнечное дело?Нужно кожевенное!

    Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description