28.08 2014

World of Warcraft: прошлое и будущее

Том Чилтон в последнее время совсем разговорился и готов давать интервью всем подряд. Предлагаем вашему вниманию его беседу с журналистом интернет-издания Gameplanet.

Вопрос. Нет таких игр, которые могут похвастаться тем, что они справляют десятилетний юбилей и все еще остаются актуальными, более того — остаются лидером в своем жанре. В чем успех World of Warcraft?

Ответ. Это Вселенная World of Warcraft. Мне интересно наблюдать за новичками: если им удается пройти первые начальные квесты, их окончательно затягивает. Игрок хочет видеть все больше и больше; он не успевает опомниться, как имеет 90-й уровень.

Вопрос. Сегодняшний World of Warcraft отличается от того, каким он был на старте. Какие изменения были самыми серьезными за эти десять лет?

Ответ. Главное изменение – разнообразие контента. На момент выхода World of Warcraft рейды мог увидеть один игрок из ста. Но со временем людям хочется большего, и сражаться в подземельях игрокам захотелось, не проходя преквестов. Мы это желание исполнили.

Вопрос. Раз речь пошла о рейдах, то есть информация, что Громмаш станет финальным боссом Warlords of Draenor?

Ответ. Громмаш – важнейший персонаж в истории World of Warcraft. Мы знакомы с ним еще со времен RTS. Мы видели его и под властью демонов, и после искупления. Теперь мы увидим еще одну его сторону: он отправиться завоевывать мир.

Вопрос. Осенью World of Warcraft исполняется 10 лет. Отпразднует ли игра двадцатилетие?

Ответ. Да. Я говорю это с полной уверенностью, так как мы запаслись контентом на много лет вперед.

Вопрос. И насколько далеко вперед запланирован контент?

Оответ. Мы уже создаем игровые зоны для дополнения, которое последует за Warlords of Draenor.

Вопрос. Возвращаясь к теме десятилетнего юбилея. Заметен ли демографический сдвиг?

Ответ. Конечно, да. Аудитория стала старше. Одна из основных причин – очень много игроков прошли весь десятилетний путь World of Warcraft.

Вопрос. Какой у вас был самый интересный момент из личного опыта в World of Warcraft?

Ответ. Это была разработка оригинальной системы талантов. Кажется, это стало поворотной точкой в истории World of Warcraft. Игрокам и до этого нравится контент, но нам частенько приходили жалобы, что мол «персонаж недостаточно под меня заточен». Мы полностью переработали систему талантов, и это изменило все.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description