09.06 2015

World of Warcraft — теперь в зале славы игр музея Strong!

В США несколько лет работает крупная образовательная организация под названием The Strong. Основная ее задача — исследование игр во всех их формах и проявлениях. Также организация занимается изучением влияния компьютерных игр на культуру и общество. Одно из ее подразделений — The National Museum of Play — на этой неделе объявило о шести играх, которые сильнее всего повлияли на игровую индустрию, культуру и общество в целом. Таким образом, во всемирный зал славы видеоигр будут помещены: Pong, Pac-Man, Tetris, Super Mario Bros., DOOM и World of Warcraft.

Что касается World of Warcraft, в пресс-релизе написано следующее: «Объединив миллионы игроков в увлекательный игровой мир, игра и дальше продолжает оказывать серьезное влияние на ход мыслей людей. В этой многопользовательской ролевой онлайн-игре люди имеют возможность создавать уникальные аватары, отражающие их самих, и отправляться в исследование бескрайней Вселенной. После выпуска Blizzard Entertainment осенью 2004 года World of Warcraft стал самой крупной и самой популярной MMORPG в мире, созданной когда-либо. На текущий момент World of Warcraft может похвастаться 8 миллионами игроков.
Получить почетное место во всемирном зале славы компьютерных игр хотели Angry Birds, FIFA, The Legend of Zelda, Minecraft, The Oregon Trail, Pokemon, The Sims, Sonic the Hedgehog и Space Invaders.
Жюри очень тщательно и серьезно подходило к выбору конкурсантов, оценивая такие важные параметры, как иконичность, долговечность и географический охват. Вот и наступил момент, когда World of Warcraft вполне заслужено попал в этот музей.

Написать комментарий, без регистрации, просто введите имя и текст комментария

search form
 
image description image description